Перейти к содержанию

P2002 Audi A6, 2.7 tdi BPP


Producer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Audi A6, 2.7tdi, bpp

Приехали с текстом - нет тяги, после попытки удаления дроссельной заслонки программно(пластина в дроссельной снята), говорят, что залили старую программу обратно). Велели обратится на диагностику по поводу работы турбины.

Давление турбо 1.5 bar, тупая со снятой фишкой с дроссельной. С подключенной 2.5 bar но сразу аварийный режим с ошибкой P2002.

Поставили другую дроссельную, адаптировали. Через пару секунд P2002. Сделал принудительный прожиг DPF. результат тот же (сбросил количество сажи (обнулил)).

Попробовал отсоединить воздухомер, ошибки на воздухомер, тяга есть, P2002 нет.

Думал, что воздухомер, взял с другого авто, результат одинаковый.

Приговаривал G450, датчик дифференциального давления dpf, так как были следующие показания - давление 7, 14, 21, 29 итд., как будто по какому то алгоритму.

На тот момент в гараже были несколько похожих авто audi a4 2.0tdi и audi a6 3.0tdi(dpf отключен). На audi a4 дифференциальное давление в живых данных поднималось постепенно 1,2,3 итд.

Делал адаптацию G450 при помощи VCDS Lite. Результат тот же.


Застрял где то. Либо адаптация, либо "вернули" не ту программу, либо не теми инструментами делаю адаптации.

До вмешательства в ЭБУ двигателя, авто тяга была, за исключением треска в дроссельной заслонке (вскрытие показало - шестерни голые).

Всё подсоединено - P2002, аварийный режим, горит спираль в панели. Отсоединена фишка на воздухомер - тяга есть, ошибка на воздухомер, чек горит.

Буду благодарен за любой совет.

С уважением,

Артурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер

проблема дпф .

для чего игрться с маф и дроселем??

думаю пока стоит отдать авто более опытным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Кто то сталкивался с показаниями дифференциального давления, а имменно с отображением показаний по алгоритму 0-7-14-21 итд.? От чего это может зависеть?

Игрались до меня. Моя задача привести в порядок.

Более опытные в каком плане? В удалении или в диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно его вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не уверены что это сток, его всегда можно записать одисом из базы стоков sgo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Если вы не уверены что это сток, его всегда можно записать одисом из базы стоков sgo.

не издевайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитать тоже им могу? Odis Service или Odis Engineering? База стоков находиться в базе данных программы?

VCP, VAG Commander, EOBD Programmer читать можно?

Спасибо за ответы!

Тема закрывается. Только что узнал - Чиптюнеры повторно залили обратно родной файл и полный порядок.

Перепроверю показания датчика дифференциального давления, для опыта.

На будущее. Вопрос: как можно узнать, что файл не родной? Что кто-то уже ковырялся.

Off Topic: могу ли я к кому то из чиптюнеров напросится в ученики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...