Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите какой элемент отвечает за работу датчика распред вала микас 10.3.Может схема блока есть . В интернете информации мало по этому блоку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здоровья! На K-line шине диагностического разъёма (7) есть напряжение бортовой сети, минус 1 вольт (12,6-1=11,6), ток, измеренный мультиметром м-890, с к-лайн на массу- 0,6 ма. А какие значения тока и напряжения должны быть у "здорового" ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы тестером замкнули к-лайн на массу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в этом постыдного?, всё ,согласно алгоритма работы К-шины
http://apriori-expert.com/node/106

сопротивление "подтяжки" к 12 вольтам: 12 v /0,6 ма=20 ком
(эта хрень в ЭБУ сидит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tipa сказал:

А какие значения тока и напряжения должны быть у "здорового" ЭБУ?

На счёт тока не скажу, а напряжение должно быть приблизительно около значения бортового напряжения, т.е. в вашем случае 11,6 это нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за лаконичный ответ. Тогда у меня возникает следующий, не очень лаконичный вопрос. Соболь, УМЗ-4216, микас 10.3 , вырезан кат., на лямбда-2 стоит обманка из RC-цепочка. Из-за полусдохшнго ДПКВ вылетал комплект самых невероятных ошибок. Глушак вообще разорвало. Нашёл совет умного человека, и совсем отключил физически ДПКВ, тем самым перейдя на попарно-параллельный впрыск. Приёмистость снизилась, экономичность не ухудшилась, только на душе- осадочек, авто должно правильно работать.
Из всех прог у меня заработала только "KWP-D". Адаптер- самый бюджетный, на PL2303 и двух транзисторах. Связь ЭБУ с ноутом с полтыка пошла, ошибки стёр. ДПКВ заменил. При покупке только третий попался рабочим, хотя магаз серьёзный, от производителя "тазиков"(кому интересно, приБлуду для проверки ДПКВ засвеimage.png.58547b0d8045d741d1a6f89cade6a917.pngчу).
Через 2 года моя приБлуда "протухла".Вызвался односельчанину помочь с диагностикой, с таким же двигуном и мозгами, и, мягко говоря, обделался. Связь неохотно устанавливалась, перезапускал прогу, передёргивал драйвера, ошибки и параметры в программе прыгали и плавали. Теперь суть вопроса: поскольку внутреннее сопротивление мозгов-20 ком, а вход RX "садит" делитель R6,R7, то напруга на RX=12/(20+8,4+3) Х З=1,15 вольт!, что для 3-х вольтовой логики КМОП мало, отсюда и глюки. Как насчёт увеличения делителя до порога 3 вольта на R7?
 

Извиняюсь за опечатку. Вместо ДПКВ, читать ДПРВ. Это принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что параллельно 20 ком в адапторе стоит R5 1 ком ,то на R7 и должно быть от 0 до 3х вольт.

Будет U RX=12/(0,95+8,4+3) Х З=2,9v .А поднять это напряжение можно, добавив 1 ком последовательно R7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, буду пробовать. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил 1 ком к R7. Адаптер заработал стабильно. Возможно "чуйка" RX на PL-ке подсела от избытка кислорода в сосновом бору😃

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×