Перейти к содержанию

Управление форсунками VW T5 2.5TDI


Рекомендуемые сообщения

Привет, прошу просветить в этом вопросе. Свела судьба с данным мотором- 2.5TDI, он после ремонта головки не заводился, была ошибка по управлению форсунками. Опыта с дизелями особо нет, поэтому управление форсунками в этом дизеле для меня оказалось новинкой. По привычке искал общий плюс на разьеме на головке, его не было (из 6 проводов один потолще, явно он общий для всех). Пока шевелили этот разьем, двигатель запустился, но как только убирал руку-глох . Проблема была локализирована, но для себя я решил разобраться, как происходит управление этими форсунками. Нашел схему, и в ней указано, что общий это минус (идет с ЭБУ), соответственно остальные 5 плюсы с ЭБУ (по логике). Обычно все наоборот. Видел и осциллограмму немного с другого обьема, но суть та же, думаю. Так вот вопросы-
1) получается, что минус общий, а плюсы уже на каждую форсунку свои?
2) По осцилограммам амплитуда сигнала 12 В, но где-то писали что там больше должно быть, прокомментируйте
3) При прозвонке на общем проводе постоянного минуса не было, при прокрутке стартером прыгало какое-то напряжение (замерял мультиметром), значит, он там тоже не постоянный?

Такая схема есть

45.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор запустился вот и замеряйте на работающем -это 100% результат своими глазами. и посмотрите массу общую на мотор от кузова в районе стартера, было из-за нее моторный выгорал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexinxxx сказал:

До ремонта мотор работал ?

Работал, но вопрос именно в управлении форсунками, чисто для себя знать, какое там питание, и когда оно появляется

7 часов назад, сакс сказал:

если мотор запустился вот и замеряйте на работающем -это 100% результат своими глазами. и посмотрите массу общую на мотор от кузова в районе стартера, было из-за нее моторный выгорал