Перейти к содержанию

Управление форсунками VW T5 2.5TDI


Рекомендуемые сообщения

Привет, прошу просветить в этом вопросе. Свела судьба с данным мотором- 2.5TDI, он после ремонта головки не заводился, была ошибка по управлению форсунками. Опыта с дизелями особо нет, поэтому управление форсунками в этом дизеле для меня оказалось новинкой. По привычке искал общий плюс на разьеме на головке, его не было (из 6 проводов один потолще, явно он общий для всех). Пока шевелили этот разьем, двигатель запустился, но как только убирал руку-глох . Проблема была локализирована, но для себя я решил разобраться, как происходит управление этими форсунками. Нашел схему, и в ней указано, что общий это минус (идет с ЭБУ), соответственно остальные 5 плюсы с ЭБУ (по логике). Обычно все наоборот. Видел и осциллограмму немного с другого обьема, но суть та же, думаю. Так вот вопросы-
1) получается, что минус общий, а плюсы уже на каждую форсунку свои?
2) По осцилограммам амплитуда сигнала 12 В, но где-то писали что там больше должно быть, прокомментируйте
3) При прозвонке на общем проводе постоянного минуса не было, при прокрутке стартером прыгало какое-то напряжение (замерял мультиметром), значит, он там тоже не постоянный?

Такая схема есть

45.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор запустился вот и замеряйте на работающем -это 100% результат своими глазами. и посмотрите массу общую на мотор от кузова в районе стартера, было из-за нее моторный выгорал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexinxxx сказал:

До ремонта мотор работал ?

Работал, но вопрос именно в управлении форсунками, чисто для себя знать, какое там питание, и когда оно появляется

7 часов назад, сакс сказал:

если мотор запустился вот и замеряйте на работающем -это 100% результат своими глазами. и посмотрите массу общую на мотор от кузова в районе стартера, было из-за нее моторный выгорал

Я далеко уже от него, мне нужно понять как устроено питание форсунок, тут не так все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных системах по разному управление. Где низкоомные стоят форсунки(0,2 Ом) там 12 Вольт управляются. Сначала импульс открытия широкий, а затем чтоб удерживать форсунку открытой скважностью уже регулируется чтоб ток через неё большим не был так как Ом мало. Это на системах Delphi есть такие форсунки. На Bosch системах управление идёт высоким напряжением с ЭБУ тоже. Напруга Вольт 70 составляет. Источник напряжения высокого встроен в ЭБУ. Тоже сначала сдвинули клапан широким импульсом, а затем чтоб ток большой не протекал через форсунку уже импульсами меньшей ширины с определённой частотой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2020 в 21:57, Боримиров сказал:

На разных системах ...

 

Спасибо

ситуация с мотором резко изменилась, после устранения дефекта с проводкой форсунок все работало отлично. НО проехали 5 км, и мотор на ходу заглох, один раз завелся, и больше не заводился. Первые 5-7 сек вспышек нет, потом пара цилиндров схватывает, потом вроде как вот-вот запустится, но так и не заводится. Подкачка есть, с тандемного насоса струя есть. Умер тандемный насос? Ошибок никаких нет. Синхронизация -4 град, но вряд ли в ней дело, оно же прекрасно работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробило колечко под форсункой, работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...