dimon1.8turbo 5 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Добрый вечер!Fx37 2010 года,вырезали катализаторы,считал ктагом файл,отправили калибровщику,залили обратно,отпустили клиента,через 200-300 км пробега возвращается-чек горит,подключаюсь Лаунчем-нет ошибок,в обд режиме тоже нет,в АКПП тоже чисто.Есть подозрение на кривое отключение катализатора.Посмотрите кто понимает,файлы прилагаю,спасибо! MEC100_INFINITI_FX37_STOK sonda.dtc_CALC_E121.off ecu Hitachi MEC100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Так чего сразу на форум то, задайте этот вопрос тому кто делал! Или как обычно, мифический калибровщик в не зоны действия))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Я работаю на сто и прямых переговоров не веду с ним,а теперь когда клиент наседает начинают метаться шефы мои... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Я имел ввиду автора прошивки, вы же как то делали заказ на прошивку))) если вы с ним на прямую не работаете, то это вообще непонятно как и что) Я могу предположить по вашему дампу, что там тупо снесена маска ошибок, по этому сканер нечего не видит. Нужно по нормальному переделать прошивку. dimasikkk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения