Перейти к содержанию

BMW E38 - Коротнул плату EWS и "Ой всё..."


RK3AFW

Рекомендуемые сообщения

BMW E38 1997 г.в. Мотор М52 3.5 л. DME 5.2.1 EWS 3.3 АКПП

Случайно коротнул плату EWS когда лазил выдергивать датчик испарителя кондея. 

После этого машина перестала крутить стартером. 

ИНПА и ДИС перестали видеть EWS, приборку, блок кондея.

Пробовал синхрить - не выходит. Ставил другую связку EWS-ключ. Подкидывал другую приборку. Так же, ноль эмоций.

Проверил все предохранители, в т. числе под ковром и в багажнике.

Помогите советом. Такое впечатление что рухнула шина данных. Как быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, RK3AFW сказал:

Как быть ?

Ехать к специалисту!

Шину рухнувшую подымать!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to NICEL:  Ехать... Ах, да, как я забыл... нада сказать в выхлопную трубу что я "к специалисту", перекреститься семь раз и тачка сразу заведётся... 

 

Вобщем окончательно выпал в осадок. После подмены и перетасовки блоков. Их отключения, в надежде что исключу сажающий CAN - шину, плюнул и начал откатывать тачку чтобы закрыть ворота гаража ( вьезд на уклоне ).

И таки попробовал крутануть ключом - и блин стартер начал крутить ! На других мозгах DME !! НО всего единожды. Не схватила, оно и понятно - рассинхра. Повторить снова такое поведение не удалось. ((( 

Вот такая загадочка нарисовалась

По прежнему приборка, EWS, климат на связь не выходят. В DME - ошибка по CAN до приборки.

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektroniki-231/bmv-e-38-korotnul-ews-om-po-masse-i-vse-propalo-39393/#post957178 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала отключи все блоки которые сидят на CAN шине которую не видит диагностика,прозвони тестером,проверь все ноги на блоках что бы не было окисления и загнутых ног.А потом подключай по очередно блоки как  идут по диагностики и смотри какой дает просадку на CAN шину.А потом уже будешь бороться с EWS надо слить программатором с EWS и DME сравнять ISN постояную а переменую уже диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за оффтоп , но м52 по моему не было 3.5 литра )) у самого е38)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М62, конечно, описался в ночи..

Bimmer900, Сергей спасибо за дельный совет.

Итак, тачка заводится. НО вопросов еще больше. Что есть. Читается только DME, мозг АКПП и все. Остальное что после приборки - не читается.

Мозги круиза при подключении не дают запустить машину ( стартер крутит но не схватывает)

Со снятым мозгом круиза запускается но блоки кроме мозга двс и АКПП не читаются.

Приборка не работает полностью, сообщения не пишутся, нижняя часть не подсвечена.

Самое главное тачка вперед почти едет, т.е. нет сигнала АКПП или что то в этом духе.

До этого свободно читал дисом и инпой все блоки, синхрил все норм.

 

*почти не едет... Чёрт как тут сообщения редактировать ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EWS родной или донор?Надо сначало разобраться с проводкой где у тебя примыкает а потом воевать с EWS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EWS родной. Плата висела бес корпуса и ей я шарахнул по железке. Замыкания сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что подъехал друган на X5, кинули ему мою панель, все работает....

Моя тачка заводится без панели, со своими и с  другими мозгами АКПП

Ключ периодически отваливается, переподключение DME решает проблему.

Выходит EWS шлет в DME верный код, а на приборку сигнал включения не посылает ?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает отваливается ключ .Заводится а топом глохнет решается периливом софта EWS

Приборке сигнал от EWS не нужен они просто сидят на одной CAN шине

С другими мозгами она заводится не должна у них разный ISN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Bimer900 сказал:

Приборке сигнал от EWS не нужен они просто сидят на одной CAN шине

то есть EWS может "засаживать" CAN шину и приборку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе, нашел ! 26 предохранитель ! С разъема приборки смотрел напругу по шинам K-Bus и I-Bus. Если вторая давала 13 в. и видно что периодически подергивалась ( шла инфа) то первая шина стояла 13 в. четко. По схеме поел смотреть питание и нашел что предохранитель плохо проверил ))

НО теперь автомат вывалился в аварию. Я уж было приготовился взорвать тачку со злости, но подкинув донорские мозги  АКПП - тазик помчал. Единственное не убирается с этими мозгами штырь фиксатора.

За эти три дня тачка изнасиловала мой мозг самыми неестественными способами.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...