greezly 2 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Добрый день! Имеется авто GLK X204 2012 года с дизельным мотором. Перестала включаться муфта на компрессоре кондиционера. Питание на клапан изменения объёма присутствует. Активацией через старуху муфта замыкается, холодит, но при включении кондиционера параметр включения муфты стоит всегда ВЫКЛ. Предпосылок для отключения нет. Давление, температуры (внешн, внутр, испарителя) всё в норме. Была ошибка по датчику температуры выхлопа (855 гр. в параметрах), кинул резистор на 150 градусов, результата не дало. Прозвонил провод (синий/желтый) от муфты до SAM. Схемы точной под рукой нет, не могу разобраться куда идёт коричневый, судя по всему на общий минус. Кто что подскажет, какие были наработки по этой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 В 16.06.2020 в 11:58, greezly сказал: Добрый день! Имеется авто GLK X204 2012 года с дизельным мотором. Перестала включаться муфта на компрессоре кондиционера. Питание на клапан изменения объёма присутствует. Активацией через старуху муфта замыкается, холодит, но при включении кондиционера параметр включения муфты стоит всегда ВЫКЛ. Предпосылок для отключения нет. Давление, температуры (внешн, внутр, испарителя) всё в норме. Была ошибка по датчику температуры выхлопа (855 гр. в параметрах), кинул резистор на 150 градусов, результата не дало. Прозвонил провод (синий/желтый) от муфты до SAM. Схемы точной под рукой нет, не могу разобраться куда идёт коричневый, судя по всему на общий минус. Кто что подскажет, какие были наработки по этой проблеме? Там много чего может быть смотрите действительного значения передний самоблок смогу проверить через удаленку если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greezly 2 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 45 минут назад, Mb key сказал: Там много чего может быть смотрите действительного значения передний самоблок смогу проверить через удаленку если что По действительным значениям в блоке SAM все разрешения есть, при включении климата компрессор кондиционера (это клапан изменения объёма) - 1000мА, температуры салона около 20 град. Наружняя 25 град. Давление 8 бар. Единственное только муфта кондиционера - выкл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Мало данных не доглядели что то, действительные значения на нажатие A/C анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd 28 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 22 часа назад, greezly сказал: По действительным значениям в блоке SAM все разрешения есть, при включении климата компрессор кондиционера (это клапан изменения объёма) - 1000мА, температуры салона около 20 град. Наружняя 25 град. Давление 8 бар. Единственное только муфта кондиционера - выкл 1000мА это и есть включеная "муфта". На новых компрессорах нет класической муфты. Изменяется только пропускная способность клапана. Когда ток на клапане возрастает, должно расти давление и падать температура испарителя. Если нет ни того, ни другого то скорее всего клапан сдох. Или воздух закачан (для проверки). Как вариант панель управления (не буду биться пяткой в грудь на счот легковых, на спринтерах не редкость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greezly 2 Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 В 18.06.2020 в 03:21, mbmaster сказал: Мало данных не доглядели что то, действительные значения на нажатие A/C Единственное, на что я обратил внимание, это то что я не могу активировать муфту через климу. В параметре пишет null. Но при проверки муфты через климат, ксентри отправляет меня в SAM, а там активация происходит. Есть ли вероятность того, что эта муфта отписалась? Так как в других моделях GLK этой муфты просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greezly 2 Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Подкинул другой блок климата. Всё заработало. Сравнил кодировки, в моём нет модели шкива моего мотора. Произошёл либо слёт кодировки либо кто-то подменил климат. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти