Roox 4 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Приехала машина на ремонт. Троит.. пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Компрессия ок.. катушки ок.. проводка ок.. Вскрыл ЭБУ.. на мудохался с герметиком.. а особенно с кондерами которые тоже залиты герметиком.. Стрельнул транзистор.. )) заменил на такой же но с другой партии.. благо что на днях чинил ЭБУ Фиат Добло с такой же проблемой. Транзисторы оди в один как на БМВ. Ну потому что Bosch)) Вообще ничего сложного.. думаю проще чем на америкос ЭБУ искать кирпич.. и вязать потом. Может кому поможет)) может кто вспомнит и вздрогнет)) Sergei Sweden, aliksen, carworker и 7 других 7 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти