ARDIO_RU 5 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Всем привет! У клиента на Teana J31 (левый руль) умер вариатор - он заменил его вместе с мотором и проводкой на 2.3 АКПП с другой Teana (праворульной!). В итоге сейчас имеем: - в АКПП при начале движения и минимальном нажатии на газ записывается ошибка "Throttle sensor" (ни Consult III, ни G-Scan2 номера не дают) - в двигателе ошибок нет, параметры датчиков педали газа и ДЗ видны и меняются при нажатии (правда меняются не так, как написано в дил. мануале, но человек с дилера сказал, что "это нормально") - в АКПП параметр "Throttle sensor" всегда висит в 0 вольт, но опять же человек с дилера сказал, что "это нормально", так как наборы параметров могут быть одинаковыми для разных коробок и просто у этой коробки/блока управления этот параметр не используется. - в АКПП параметр "Throttle position" при нажатии на газ изменяется шагами как 0.0, 2.0, 4.0 (хотя по мануалу при полном газу должен подниматься до 8.0), параметры отпущенной и полностью нажатой педали газа отрабатывают как надо (только мне показалось, что параметр полного нажатия отрабатывает рановато (как раз в тот момент когда "Throttle position" переключается в 4.0). По дилерскому мануалу (правда для леворульной теаны) данные и по дросселю и по педали газа в коробку приходят только от моторника по CAN. Что делалось: - подкидывали другой блок управления АКПП - без результата (просто у клиента был "запасной") - подкидывали другую педаль газа ("от безисходности") - без результата - делали все возможные адаптации по мотору, причем как сканером, так и ручным методом - все адаптации проходят успешно - без результата Вопросы: - кто виноват и что делать? - есть ли какие-то кардинальные отличия по электрике/электронике леворульной и праворульной теаны J31 2.3 АКПП? - есть ли у кого электросхемы праворульной теаны J31 2.3 АКПП по двигателю и АКПП? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 42 Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 вроде бы софт под акпп и вариатор разные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Софт в чем? Блоки управления двигателем и АКПП, проводка естественно от той же машины, с которой сняты двигатель и АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 как он заменил проводку от леворукой и Ошибк в студию Правильней было бы оставить родную проводку и мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 В итоге закончилось заменой TCM на правильный (стоял не от того года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти