Carchip_nn 16 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Ребята всем привет ! кто может знает , просто кого не спрошу не кто не может ответить ( вопрос вот в чем, на одном году ауди а6 идет возбуждение на генератор только с щитка , а на другом году еще параллельно идет возбуждение с замка зажигания с 50 клеммы . щитки на том и другом году светодиодные выходит напряжение 12в с током 20ма , генераторы вроде с такие же .в чем разница ? пошло просто на одном авто после замены генератора не пошло возбуждение , но при поднятии оборотов все возбуждалось решил проблему параллельно добавил возбуждение с замка , но так и не понял в чем разница в генераторах .заранее спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 21 минуту назад, aydist.nn сказал: выходит напряжение 12в с током 20ма уверены, что именно выходит? у вас один генератор с внешним возбуждением, а второй с выходом на контрольку и самовозбуждающийся RusInc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carchip_nn 16 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 13 минут назад, cyberbob сказал: уверены, что именно выходит? у вас один генератор с внешним возбуждением, а второй с выходом на контрольку и самовозбуждающийся мерил на голубом проводе том 12в 20 ма и на 99 году и на 2003 году вот например генератор с номером 038903018fx ставился с 98 по 2005 год а схемы на авто по возбуждению разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energec 0 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 12 минут назад, aydist.nn сказал: с 50 клеммы Можно встречный вопрос, зачем на генератор выход замка зажигание на стартер? Надо начать с самого простого, уже встречалось не раз. Только что, aydist.nn сказал: 038903018fx Выход терминала генератора лампа, но как у нас многие делаю зачем подбирать запчасти по каталогу кроссу, пришли в магазин, а там лежит по внешнему виду такой же берут и ставят его не задумываясь, а схемотехника регулятора разная. Но на многих машинах на мерседесах , ауди у же тех годов как таковой возбуждающей лампы в щитке приборов нет, есть контрольная, которую зажигает система управления автомобиля, и соответственно на терминал генератора идет провод не напрямую с лампы, а от блок управления системы автомобиля (микросхемы , транзистора и т.д). На основании вышеизложенног блок не может управлять РН, и в большинстве случаев генератор просто самовозбуждается. Kyvalda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carchip_nn 16 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 5 минут назад, energec сказал: Можно встречный вопрос, зачем на генератор выход замка зажигание на стартер? на стартер выходит с замка с клеммы 50b на генератор доп возбуждение с 50 клеммы 97-50321.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energec 0 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 лучше вставьте скриншоп и дайте номер генератора. и если можно марку, год выпуска, объем двигателя авто сам гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carchip_nn 16 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 22 минуты назад, energec сказал: лучше вставьте скриншоп и дайте номер генератора. и если можно марку, год выпуска, объем двигателя авто сам гляну завтра посмотрю , отпишусь а еще не подскажешь в етке при выбре генераторов есть примечание генератор 1, 2, 3, 4.... что это значит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdig 15 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В ЕТКА генераторы обозначаются 1, 2, 3, 4.... в зависимости от максимального тока нагрузки (от 70А до 120А) и от изготовителя (BOSCH или VALEO) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energec 0 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 8 часов назад, bogdig сказал: В ЕТКА генераторы обозначаются 1, 2, 3, 4.... в зависимости от максимального тока нагрузки (от 70А до 120А) и от изготовителя (BOSCH или VALEO) это о чем? к чему? Даже в программах по заказу запчастей альтернативных где делает подбор по вин по одному вину может быть 2-3 разных генератора или стартера. Надо смотреть что стоит на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdig 15 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 15 минут назад, energec сказал: это о чем? к чему? . Это ответ на вопрос 9 часов назад, aydist.nn сказал: , не подскажешь в етке при выбре генераторов есть примечание генератор 1, 2, 3, 4.... что это значит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energec 0 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 без понятия, не когда не работал в этой программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carchip_nn 16 Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Как я понял генераторы одинаковые но могут идти с разными щеточными узлами, от этого генераторатору либу нужно доп возбуждение либо он самовозбуждающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения