Перейти к содержанию

Лада Веста АМТ странная ошибка


Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет! В общем такая проблема у меня.

Вчера вечером приволокли весту на буксире - со слов хозяина: "Загорелась шестеренка, остановился - заглушил и завести более не смог"

А теперь уже то что я на ней наблюдал...  Прочитал естественно сначала ошибки - одна единственная Р1959. Сканматик говорит "нет описания". В заводской ТИ данной ошибки тоже не нашел.

Ошибка в статусе текущей и не стирается. Так как был уже конец рабочего дня так и оставил.

Сегодня продолжил. После перевключения питания или при сбросе из сканера и нажатии на педаль тормоза ошибка становится НЕтекущей и дает себя сбросить. При этом коробка себя ведет как при адаптации, пытается щелкать актуаторами, но как-то неуверенно и беспорядочно, как будто не может довключить передачи. Причем "беспорядочность" щелканья при каждой процедуре сброса одинаковая.  Происходит это около минуты, потом все затихает и снова Р1959 - текущая. При попытке сделать адаптацию КПП из сканматика, адаптация начинается, потом прерывается с сообщением об ошибке и к Р1959 добавляется Р0949 (о незаконченной адаптации).

Сначала вскрыл жгуты - с виду чисто все, проверил естественно питание, потом питание датчиков, снял осцилки с моторов приводов, потом с датчиков, эталонов осциллограмм конечно нету, но все же видно, что "жизнь" у датчиков не прервалась и питание на моторы подается. Потом снял актуатор переключения КПП - в воздухе включил зажигание - он прожужжал во все стороны и всё, ошибки пропали, N на панели перестала мигать, со сканера пошевелил актуатором во все положения - все работает! Отверткой попереключал все передачи вручную в коробке - все переключаются. Ну, думаю, победа! Ставлю актуатор на место - машина заводится, типа все тип-топ... А хрена лысого!!! Переключаю передачи рычагом, на приборке статус меняется - N, R, А, М, а тачка на месте стоит, в коробасе ничего не происходит!!! Заглушил, снова включил зажигание, нажал на тормоз - опять поперла "беспорядочная адаптация", опять эта долбаная Р1959, мигающая N и снова нет запуска.

Парни, я в печали. Выручайте! Я с роботом на автоТазе первый раз воюю, пните куда еще можно заглянуть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними актуатор в ручную попробуй переключить, у меня на опеле когда вторичный вал обломило и соответственно заклинило вилку 3-4 передачи 

Ошибок тоже небыло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1959-54 - Инициализация коробки передач не может быть осуществлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый вечер , чем в итоге законилась история с амт и ошибкой???))

В 19.05.2020 в 19:47, alerublev сказал:

Ребят, всем привет! В общем такая проблема у меня.

Вчера вечером приволокли весту на буксире - со слов хозяина: "Загорелась шестеренка, остановился - заглушил и завести более не смог"

А теперь уже то что я на ней наблюдал...  Прочитал естественно сначала ошибки - одна единственная Р1959. Сканматик говорит "нет описания". В заводской ТИ данной ошибки тоже не нашел.

Ошибка в статусе текущей и не стирается. Так как был уже конец рабочего дня так и оставил.

Сегодня продолжил. После перевключения питания или при сбросе из сканера и нажатии на педаль тормоза ошибка становится НЕтекущей и дает себя сбросить. При этом коробка себя ведет как при адаптации, пытается щелкать актуаторами, но как-то неуверенно и беспорядочно, как будто не может довключить передачи. Причем "беспорядочность" щелканья при каждой процедуре сброса одинаковая.  Происходит это около минуты, потом все затихает и снова Р1959 - текущая. При попытке сделать адаптацию КПП из сканматика, адаптация начинается, потом прерывается с сообщением об ошибке и к Р1959 добавляется Р0949 (о незаконченной адаптации).

Сначала вскрыл жгуты - с виду чисто все, проверил естественно питание, потом питание датчиков, снял осцилки с моторов приводов, потом с датчиков, эталонов осциллограмм конечно нету, но все же видно, что "жизнь" у датчиков не прервалась и питание на моторы подается. Потом снял актуатор переключения КПП - в воздухе включил зажигание - он прожужжал во все стороны и всё, ошибки пропали, N на панели перестала мигать, со сканера пошевелил актуатором во все положения - все работает! Отверткой попереключал все передачи вручную в коробке - все переключаются. Ну, думаю, победа! Ставлю актуатор на место - машина заводится, типа все тип-топ... А хрена лысого!!! Переключаю передачи рычагом, на приборке статус меняется - N, R, А, М, а тачка на месте стоит, в коробасе ничего не происходит!!! Заглушил, снова включил зажигание, нажал на тормоз - опять поперла "беспорядочная адаптация", опять эта долбаная Р1959, мигающая N и снова нет запуска.

Парни, я в печали. Выручайте! Я с роботом на автоТазе первый раз воюю, пните куда еще можно заглянуть...

 

Как закончилась история с ошибкой амт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема, причина была банальна, подгорел контакт в фишке на мотор переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2021 в 21:15, Рустем 106116 сказал:

Добрый вечер , чем в итоге законилась история с амт и ошибкой???))

Как закончилась история с ошибкой амт???

Проблема была в тугом ходе вилок переключения в КПП. Механический износ.... Актуатор просто не осиливал все это дело шатать туда-сюда!

А закончилось в итоге заменой КПП, Хозяин тачки с разборки приволок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...