Перейти к содержанию

Sprinter 903 2004 гв, 2.2CR, sprintshift ошибка по датчику руля


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Sprinter 903 2004 гв, 2.2CR, sprintshift  - ошибка по датчику угла поворота руля.  

Автомобиль начал странно себя вести. Начала пропадать приборка, загорелась ошибки по двигателю и АБС/ЕСП, начала пропадать индикация режимов КПП.

В ЭБУ двигателя  были ошибки по свечах, связи с АБС/ЕСП, по синхре коленвал/распредвал. Стерлись и больше не появлялись. 

В приборной панель ошибки по связи с ЭБУ двигателем, ЭБУ АБС и sprintshift. Стерлись и больше не появлялись.

В АБС  - ошибки по датчику Угла 54В7 - Ошибка трется и появляется хаотично, при этом на графике значения угла поворота не пропадают.  Появляется только при движении, на месте двигатель работает руль крутиться +-680 град и ошибка не появляется. Стоит тронуться и на приборке начинает то появляться то исчезать ошибки по АБС.

был единожды момент при запуске двигателя он завелся и заглох при этом приборка потухла полностью, спустя пару сек загорелась лампа подушек (кстати блок подушек на связь не вышел), после передергивания зажигания авто завелось как ни в чем не бывало.

Косу над левой подушкой двигателя осмотрел - криминала не обнаружил, уложил в доп гофру и надежно закрепил хомутами. Визуально эта коса проводов в отличном состоянии. к проводке еще никто не лазил, проводка обмотана сетчатой гофрой с завода.

Подозреваю что проблема с шиной CAN, но почему ошибка только по датчику угла, при этом в лайв дате угол корректно отображается.

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, karpo_1 сказал:

был единожды момент при запуске двигателя он завелся и заглох при этом приборка потухла полностью, спустя пару сек загорелась лампа подушек (кстати блок подушек на связь не вышел), после передергивания зажигания авто завелось как ни в чем не бывало.

После этого ошибка по комуникации СAN шини Р0600, и сегодня блок подушек вышел на связь. При этом в остальных блоках никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант блок подушек кан просаживает померяй сколько сопротивление в блоке подушек на кане

ну и провода пересмотреть на блок подушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zkf сказал:

как вариант блок подушек кан просаживает померяй сколько сопротивление в блоке подушек на кане

где его найти ? разбирать много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща гляну

 

19.32 Подушки безопасности (SRS)

Руководства → Mercedes-Benz → Sprinter (Мерседес Спринтер)

Подушки безопасности (SRS)

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE–3. Система HAE–3 может устанавливаться в различных исполнениях DAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT + 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT – натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

SRS состоит из: воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

Блок управления SRSCM расположен на полу автомобиля под радиатором отопителя и контролирует систему подушек безопасности и включает в себя: акселерометр, который определяет замедление автомобиля; спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке; электрические цепи и разъемы; коленный буфер расположенный под рулевой колонкой. Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел обжимку КАН шини за приборной панелью и возле моторного щита в салоне =криминала не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к блоку подух лезь 

как вариант на него с радиатора отопителя охлаждайка накапала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерил сопротивление блоков

АБС - 2.6 кОм

Приборка - 8.7 кОм

Датчик угла поворота 8.6 кОм

ИММО  - 120 Ом

ЭБУ - 120 Ом

на отключенном разъеме что за приборкой, жгут которого уходит под централбную консоль (подозреваю это блок подушек) - 8.6 кОм

Если подключить все блоки вместе то =60 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок SRS в sprinter того года стоит под сиденьем водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот накатал немного 20 км, ошибок нет. Блок подушек на связь не выходит но и в приборной панели нет ошибок по связи с блоком подушек. Контрольная лампа подушек при вкл. зажигании горит а потом тухнет. позже буду разбираться с подушками.

сорян коллеги за блок подушек. в моем переходнике ОБД на 14 пин не было контакта именно на блок подушек, поправил и подушки вышли на связь. на сейчас проблем с авто нет, все работает исправно, гирлянда не горит.

едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

ну че там 

Блок подушек  все таки находится под сидением водителя.

Блок Sprintshift  тоже находится под сидением водителя? (это вопрос),

почему спрашиваю - сегодня покатавшись на авто заметил такую закономерность. Начала выскакивать ошибка на приборке АBS, ESP, при этом в приборной панели появлялась ошибка В1042 - связь по КАН шине с ЭБУ системой Sprintshift установить не удалось - преривистый (при этом на приборке не было индикации режима КПП)и приборка начинала мерцать, как бы выключается.

В блоке ABS появлялась ошибка - -5501 Ошибка передачи данных по CAN Шине от системы динамической стабилизации.+ошибка по датчику угла (не всегда)

В ЭБУ двигателя - Р2204 - внешнее управление количеством блоком управления ЕТС

                             Р2203 - внешнее управление количеством блоком управления ESP (немного корявый перевод автокома 🙂)

В ЭБУ двигателя не всегда появлялись эти ошибки.

коса провода шины CAN от ЭБУ Sprintshift до остальных блоков идет под сидение и дальше по кузову в моторный отсек?

Если это так, то подозреваю что на этом участке возможно есть проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Собственно вот ответ на мой вопрос.

P_20200507_180607.thumb.jpg.67eb3c1af81678f3b9888fe083f9d6d8.jpg

Около месяца назад снимали турбину. Видно не докрутили или вовсе не прикрутили кронштейн который поддерживает турбину, стоит над генератором. (его тпм еще плохо видно из-за установки доп компрессора кондера на холодильник). Упал на +провод, от вибрации коротил, отсюда спорадические ошибки на едущей машине на месте все ок. вчера на очередной пробной поездке окончательно прилип и начались глюки. Сплавило минусовую клемму АКБ и провод, было немного дыма и огня. 

Вот такие вот дела. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо не сгорел авто а то потом доказывай что не твоя вина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zkf сказал:

хорошо не сгорел авто а то потом доказывай что не твоя вина

Это точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...