Перейти к содержанию

Нужна прошивка ЭБУ Simos 4S2 на SEAT TOLEDO 1997г дв 1,6 AFT


Рекомендуемые сообщения

Пригнали на диагностику Seat Toledo  Magnum 1.6л двиг AFT 1997года, с признаками авто кратковременно схватывает и глохнет, заливает свечи. Было проверена вся проводка прозвонил до ЭБУ были найдены обрывы в некоторых датчиках (ДТОЖ, ДД)-устранил, проверены метки ГРМ-всё точно, давления топлива-2,5, провода на трамблёре -расставлены правильно, продублировал массы, Диагностика показывает неисправность датчика холла в трамблёре который в данной системе впрыска выполняет роль датчика распредвала. выяснилось что стоит не родной трамблёр ротор датчика имеет четыре окна, а родной должен один, но хозяин сказал что с этим трамблёром и покупал авто и ездил нормально, я так пологаю всё  время горела ошибка по датчику холла. В общем про бывал откидывал датчик, результат тот же. Авто можно разгазовывать педалью, при этом прострелы в глушитель как при позднем зажигании, двигатель сильно дымит, и стоит только задержать педаль газа, двигатель задыхается троит и глохнет. Компрессия 11, 9, 11, 11. Снимал графики давления вроде всё в норме искра 8 град до вмт, а вот форсунки длительность импульсов около 60мс многовато. Пока всё проверял да и до меня крутили в поддоне три уровня масла. В общем возможно какой то сбой в прошивке. В данном авто стоит ЭБУ Simos 4S2 прошивка я так полагаю находится в чипе AM27C010 свою прилагаю может кто поделится чтобы отмести и этот вариант?

AM27C010SEAT 1.6 AFT 1997.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2020 в 14:30, dierus сказал:

Отличия есть, похоже что угол завален.

Seat_Toledo_1.6_2001_Benzin___73.5KWKW_Siemens_5WP4340_6K0906025A___619F.OriginalНедоступно

В общем попробовал эту прошивку результат тот же? Даже и не знаю что может быть ещё, буду  искать другой ЭБУ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что касается по авто пока не завёл, проблема скорей всего в механике а именно в ГРМ скорей всего хана гидрокомпенсаторам, плохо работает выпуск как итог мотор задыхается то есть мотор давит сам себя, будем вскрывать головку смотреть.  Что косаеться прошивки когда я залил выше выложенную прошивку по внешнем признакам вроде не чего не изменилось то есть также по прежнему была искра импульсы на форсунки иными словами эбу принял данною прошивку и работал по ней, но стала появляться неисправность ошибка 65535, почитав в интернете это связанно со сбоем в памяти, данная ошибка появлялась при включении зажигания её можно было удалить сканером, но при повторном включении зажигания она снова появлялась, когда вернул свою прошивку обратно данная ошибка ушла. Вопрос к знающим что нужно было сделать ещё при заливке прошивке чтобы данная неисправность не появлялась, возможно нужно было что то поменять и в другом eeprom там ещё стояла 8-ми ногая память? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема... Особенно пути решения проблемы. 60 мс ни о чем не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60мс это время впрыска при пуске холодного двигателя, после запуска двигателя- двигатель можно запустить разгазовав педалью газа время впрыска уменьшается  до 35- 40мс. В обще снимал графики давления совместно с импульсами на форсунках на прокрутке стартером с имитацией датчика температуры резистором, под 100 градусов, в этот момент  импульсы были чуть более 8мс. Если интересно вот можно почитать моя тема https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=2227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • holod3 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...