Перейти к содержанию

K9K 732 DF005 3.DEF


Рекомендуемые сообщения

RENAULT Scenic II 2007 K9K 732 DF0005 3.DEF

Приехал сценик на замену шайб под форсунками (пробито уплотнение первого цилиндра) и устранение подсоса в топливную (плохой запуск по утрам, виден воздух в трубках после фильтра)

Были заменены шайбы и топливный фильтр. После работ появились проблеммы с работой двигателя на холостую вроде заводится, работает. Стоит дать газу может и заглохнуть. При движении под нагрузкой иногда перебои в работе и глохнет. Тут же заводится и едет дальше.

launch показал  Df005 Engine Speed Sensor Circuit, Signal Outside Upper Limit

ошибка ACTIVE после того как заглохнет, выключаю зажигание, завожу и ошибка MEMORY до следующего раза

CLIP Df005 3.DEF : Много дополнительных зубьев

При хорошенько прогретом моторе проблемма исчезает ну или крайне редко вылазит!!!

Есть ещё ошибка по ЕГР, но она была до замены и вообще он заглушен ,со слов владельца тупо заглушен без перешивки уже давно и жить не мешает.

Df647 EGR Valve Position Control, Signal Incoherence  ACTIV (LAUNCH)

 

Перед заменой была мойка двигателя без фанатизма только область топливной (форсунки, трубки, тнвд, клапанка), но после мойки всё продувалось компрессором, затем авто заводилось прогревалось для просушки и само заезжало в бокс для проведения работ.

Что сделано: снимал ДПКВ, был немного грязный промыт продут. Сопротивление 740 Ом

Прозвонил проводку от МОТОРНЫЙ-ДПКВ, подогнул контакты на разъёмах моторного и ДПКВ, вскрыл продул жгут МОТОРНЫЙ-ДПКВ(воды не было)

Из наблюдений постукивает форсунка этого же первого цилиндра на холодную и это же подтверждает стетоскоп на горячую.

Осцилки не снимал, не успел.

 

Завтра приедет буду кидать провода на прямую МОТОРНЫЙ-ДПКВ, и снимать осцилки ДО и ПОСЛЕ.

Собственно вопрос может ли проблема быть из за форсунки?

Могло её завоздушить?

До замены шайб проблемы не было. А воздух с фильтра был и очень много.

Может ёщё чего не посмотрел?
Авто механика, кнопка старт/стоп

VIN 
 

Спойлер

 

VF1JMGED

637699689

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибка по датчику колена, всё верно. Форсунка здесь причём? Датчик, проводка, блок, туда копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой!

Отзвонился хозяин, он снял разъём с ЕГР и всё вылечилось!!! Я при сборке его походу подключил, НО при этом он висел на клапане при разборке.

Давным давно лет 6-7 назад его вроде как отшили(???тогда откуда ошибки по ЕГР???) и проблем он не доставлял. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...