NIKEL 235 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 RENAULT Scenic II 2007 K9K 732 DF0005 3.DEF Приехал сценик на замену шайб под форсунками (пробито уплотнение первого цилиндра) и устранение подсоса в топливную (плохой запуск по утрам, виден воздух в трубках после фильтра) Были заменены шайбы и топливный фильтр. После работ появились проблеммы с работой двигателя на холостую вроде заводится, работает. Стоит дать газу может и заглохнуть. При движении под нагрузкой иногда перебои в работе и глохнет. Тут же заводится и едет дальше. launch показал Df005 Engine Speed Sensor Circuit, Signal Outside Upper Limit ошибка ACTIVE после того как заглохнет, выключаю зажигание, завожу и ошибка MEMORY до следующего раза CLIP Df005 3.DEF : Много дополнительных зубьев При хорошенько прогретом моторе проблемма исчезает ну или крайне редко вылазит!!! Есть ещё ошибка по ЕГР, но она была до замены и вообще он заглушен ,со слов владельца тупо заглушен без перешивки уже давно и жить не мешает. Df647 EGR Valve Position Control, Signal Incoherence ACTIV (LAUNCH) Перед заменой была мойка двигателя без фанатизма только область топливной (форсунки, трубки, тнвд, клапанка), но после мойки всё продувалось компрессором, затем авто заводилось прогревалось для просушки и само заезжало в бокс для проведения работ. Что сделано: снимал ДПКВ, был немного грязный промыт продут. Сопротивление 740 Ом Прозвонил проводку от МОТОРНЫЙ-ДПКВ, подогнул контакты на разъёмах моторного и ДПКВ, вскрыл продул жгут МОТОРНЫЙ-ДПКВ(воды не было) Из наблюдений постукивает форсунка этого же первого цилиндра на холодную и это же подтверждает стетоскоп на горячую. Осцилки не снимал, не успел. Завтра приедет буду кидать провода на прямую МОТОРНЫЙ-ДПКВ, и снимать осцилки ДО и ПОСЛЕ. Собственно вопрос может ли проблема быть из за форсунки? Могло её завоздушить? До замены шайб проблемы не было. А воздух с фильтра был и очень много. Может ёщё чего не посмотрел? Авто механика, кнопка старт/стоп VIN Спойлер VF1JMGED 637699689 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Ну ошибка по датчику колена, всё верно. Форсунка здесь причём? Датчик, проводка, блок, туда копать. NIKEL, benea333, dierus и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimidSPb 18 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Наверняка проводка. На дизелях как всегда больное место. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Отбой! Отзвонился хозяин, он снял разъём с ЕГР и всё вылечилось!!! Я при сборке его походу подключил, НО при этом он висел на клапане при разборке. Давным давно лет 6-7 назад его вроде как отшили(???тогда откуда ошибки по ЕГР???) и проблем он не доставлял. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения