mihac 62 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Добрый день! Проблема такова, машина не развивает мощность, давится при нажатии газа. При осмотре были ошибки: бедной смеси, пропуски по 1 цилиндру. Когда двигатель работает, пропусков нет, в движении не пробовал. Проверил давление топлива, на хх- норм2,5, при прогазовке падает до 2- насос уставший, но не настолько чтобы на педаль иногда вообще не реагировала. Обратил внимание не сразу на высотную коррекцию ( при первом осмотре была -25%), нажимаешь на педаль- давится. После сброса эбу коррекция увеличилась до -12,2. (Сейчас это показание -10,2)- реакция на педаль стала лучше. Вопрос, что может влиять на эту коррекцию? Датчика атмосферного давления по схеме нет, внутри в эбу чисто, сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 16 минут назад, mihac сказал: Добрый день! Проблема такова, машина не развивает мощность, давится при нажатии газа. При осмотре были ошибки: бедной смеси, пропуски по 1 цилиндру. Когда двигатель работает, пропусков нет, в движении не пробовал. Проверил давление топлива, на хх- норм2,5, при прогазовке падает до 2- насос уставший, но не настолько чтобы на педаль иногда вообще не реагировала. Обратил внимание не сразу на высотную коррекцию ( при первом осмотре была -25%), нажимаешь на педаль- давится. После сброса эбу коррекция увеличилась до -12,2. (Сейчас это показание -10,2)- реакция на педаль стала лучше. Вопрос, что может влиять на эту коррекцию? Датчика атмосферного давления по схеме нет, внутри в эбу чисто, сухо. Если экологический класс 4 то давление 3,8 бара должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 2 часа назад, nikfm52 сказал: Если экологический класс 4 то давление 3,8 бара должно быть Нет, турка старая, регулятор 3,0бар на рампе с вакуумной регулировкой. Насколько мне попадались подобные ВАГи, даже на малом давлении топлива (1,5-2) успешно работали без провалов с небольшими нагрузками. Насос-то заказали, но вопрос с атмосферной коррекцией остался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 кат там есть? без лямбды газует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 У меня был случай на поло 1.6 cfna на холостых работает удовл, но если на давить на педаль акс. то захлеб, оказалось когда клиент сам менял свечи, то при демонтаже катушек, развалились резиновые изоляторы те что в металическом наконечнике, на всех четырех катушках, обратите внимание, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 2 часа назад, viktorvv сказал: кат там есть? без лямбды газует ? дело в том, что когда лямбда начинает работать, вытягивает смесь в + и приемистость улучшается, сильно душится после запуска пока не начнет работать ЛЗ. 1 час назад, diagnost09 сказал: У меня был случай на поло 1.6 cfna на холостых работает удовл, но если на давить на педаль акс. то захлеб, оказалось когда клиент сам менял свечи, то при демонтаже катушек, развалились резиновые изоляторы те что в металическом наконечнике, на всех четырех катушках, обратите внимание, Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Свечи-провода-катушка норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Проблему нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Нет, пока отпустил машину, ждем насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Отпишусь. В итоге виновником был расходомер, эталона на хх у меня не было, проверки по автодате ничего не дали (замеры по напряжению совпадали), клиент нашел такую же тачку и просто проверил подменой. Сегодня снял показания с другой рабочей машины Спойлер На хх 3,68 г/сек вместо 3,19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения