Перейти к содержанию

Citroen C2 робот проблемы с селектором


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги. Citroen C2 VF7JMKFVC97428028

Робот SensoDrive (очень похож на тот что сейчас ставится на ВАЗ), не селеспид.

После поездки коробка не смогла встать в нейтраль, осталась на 1 передаче. Ошибки в памяти Р1794 когерентность информации счетчика сцепления, Р1795 когерентность информации коробки передач, (с этими ошибками машина ездила достаточно долго и без проблем), Р1718 неисправность сигнала селектора передач, Р1708 неисправность сигнала селектора передач короткое на минус, Р1719 когерентность селектора коробки.

Снял с передачи вручную. Заменил сцепление (пробег около 120тыс км, давно пора было). После включения зажигания робот включил первую передачу, запускаться отказался. Подключил зарядник, напруга в ЭБУ РКПП 13+В, через лаунч включил нейтраль, проверил работоспособность выжима сцепления. Исполнительные механизмы работают без нареканий. Положение селектора в параметрах определяется как ???.

Добрался до селектора, разъем на 6 пинов. На снятом - на одном проводе висит +12 после зажигания, на трех +5В, на двух 0.1В. На подключенном селекторе +5 превращаются в 2 или 3.5 в зависимости от положения рычага. На 2 оставшихся в зависимости от положения 0.08 или 0.11, шим не смотрел. 

ЭБУ РКПП пострадал (несильно) в ДТП несколько лет назад. Вскрывать пока не стал, корпус герметичный, разъемы чистые без зелени.

Проводка от селектора до ЭБУ прозванивается, кроме провода питания, он идет куда-то в другое место.

Отцепил селектор, поставил вручную нейтраль, запустил двигатель, больше первая передача сама не включается. Ошибки те же. Подключил обратно, передача нейтральная, реакции на селектор нет, в параметрах положение по-прежнему ???.

Исполнительные механизмы функционируют нормально через тест ИМ с лаунча. Сейчас нахожусь в поисках лексии, но в лучшем случае найду только китай.

Это мой первый опыт с таким роботом на ситроене. Пните в нужном направлении.

UPDATE: приволок чинскую лексию - вин видит в диагностику не пускает. Ошибка Р1719 скинулась, на селектор не реагирует, но ожили подрулевые лепестки - первую включает и даже немного едет, но только вперед. Заднюю пытается воткнуть но не может. Поиски другой лексии пока успехом не увенчались. Ну и явно подох селектор. Можно ли будет сделать адаптацию КПП и сцепления без него?

 

Изменено пользователем Sonic1508
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В селекторе особо ломаться нечему..., либо микрик изотрётся, либо дорожка зазеленеет... Но тогда, вместо ??? должно хоть что то проскочить... 1,N либо R... Можно визуальный осмотр сделать.

Скорее... в ЭБУ проблема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия в диагностику так и не пустила. Купировал селектор. Скинул ошибки лаунчем через то место которое не требует манипуляций с зажиганием, Р1719 сбросилась. После этого, при накидывании клеммы АКБ и подключенной зарядке при первом включении зажигания происходит самоадаптация выбора. Выбор не мог воткнуть передачи или же зависал на 1 или 2. Помог ему вручную. Если не успеть, вылезает ошибка по исполнительному механизму и передачи через тест ИМ включится не пытаются. Процедуру пришлось повторять несколько раз, но в итоге ловкость рук победила. Во время пробной поездки передачи включались не всегда, через десяток-другой километров стало нормально. Пока пробег под 100км, на подрулевых в автоматическом режиме, никаких аварий и прочих неприятностей. Сцепление работает адекватно, компенсация выжима изначально была подведена на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт работы с этими коробками, проблема либо в актуаторе сцепления, либо (именно у Citroen) подгнивает ТСМ.  Выставление актуатора производится в соответствии с инструкцией по Mitsubichi Colt 2002-2008. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...