Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

На рав4 2013 год, можно абс и моторник подружить? Авто после аварии, и скорее абс не родной, ошибки не удаляются.

IMG-20200327-WA0008.jpeg

IMG-20200327-WA0004.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать РесетМемори, а потом ТестМод...

Ну и скинь Вин с каталожкой АБС'а, который хочешь поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2020 в 18:43, mashch сказал:

Попробуй сделать РесетМемори, а потом ТестМод...

Ну и скинь Вин с каталожкой АБС'а, который хочешь поставить...

JTMDDREV90J011121

АБС, ЕCM не трогали (хозяин автомоби сказал)

 

15861438698562075744398.jpg

1586143917028-521739543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2020 в 18:43, mashch сказал:

Попробуй сделать РесетМемори, а потом ТестМод...

Ну и скинь Вин с каталожкой АБС'а, который хочешь поставить...

JTMDDREV90J011121

АБС, ЕCM не трогали.

Сделал ресет мемори и тест ошибка с1203 удалилась. 

Сейчас ошибка по калибровке . Не пойму как ее откалибровать?

1586153101540460457270.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тест Мод" в утилитах как раз и калибрует "нулевое положение" для датчика ускорения, машину на ровное место, руль ровно и все по указаниям тестера.

По второй ошибке нет связи с этим датчиком, если не калибруется, проверяйте его, как-то было пару раз их меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Seroja сказал:

"Тест Мод" в утилитах как раз и калибрует "нулевое положение" для датчика ускорения, машину на ровное место, руль ровно и все по указаниям тестера.

По второй ошибке нет связи с этим датчиком, если не калибруется, проверяйте его, как-то было пару раз их меняли.

Калибруется, ошибки во всех блоках удаляются, через 20 метров появляются снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам - не откалиброван датчик ускорения, ошибка будет загораться при первом резком движении авто.

Попробуйте после калибровки пару раз заглушить на 10 сек и завести снова, если ошибок не возникнет, значит проводка в норме, копайте ближе к самому датчику, попробуйте подменить.

 

Но, если исходить из названия темы и блок abs не родной, возможно ему просто требуется другой датчик ускорения и в данном состоянии он никогда не откалибруется.

 

P.S. Помню подобную тему полгода назад на другом форуме встречал, тоже Аванес после аварии с такой же проблемой.. вы спросите хозяина, это не он по разным СТО ездит со своим "подарочком"? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Seroja сказал:

По симптомам - не откалиброван датчик ускорения, ошибка будет загораться при первом резком движении авто.

Попробуйте после калибровки пару раз заглушить на 10 сек и завести снова, если ошибок не возникнет, значит проводка в норме, копайте ближе к самому датчику, попробуйте подменить.

 

Но, если исходить из названия темы и блок abs не родной, возможно ему просто требуется другой датчик ускорения и в данном состоянии он никогда не откалибруется.

 

P.S. Помню подобную тему полгода назад на другом форуме встречал, тоже Аванес после аварии с такой же проблемой.. вы спросите хозяина, это не он по разным СТО ездит со своим "подарочком"? ))

Нет. Он бы ко мне обратился. Я не могу датчик найти. где он расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, он в центральном блоке подушек, под подлокотником. Можеткраш потерли криво ?

Я ошибся, там Авенсис был с такой же проблемой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Seroja сказал:

Судя по схеме, он в центральном блоке подушек, под подлокотником. Можеткраш потерли криво ?

Я ошибся, там Авенсис был с такой же проблемой..

Нет его мастера стырили

 

1586246118864-1390695822.jpg

15862461484851340285714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Seroja сказал:

Да, краш стерли по полной!

Странно что нулевое положение при этом калибруется)))

Блок по гарячим следам нашли. Но поздно он не диагностируется.

G  сенсор это наверное он на фото, и буква    G  есть

1586250375258403369121.jpg

1586250395081659259548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой плате, G как и прочие надписи там - это только внутризаводское обозначение производителя, кроме идентификационного номера может означать что угодно, серию, партию, дату, инициалы инженера и т.д. их производят для Тойоты на сторонних заводах типа Денсо, Айсин и это их внутренние тонкости.

По фото их как будто три и рядом один большой типа аналогового, возможно дублируют т.к. на блоке принятие решение о подрыве подушек, но это просто предположение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц читать, или сразу писать флешь, может и блок оживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...