Перейти к содержанию

Консультация знатоков


Игорь666

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Из того, что успел узнать своим умом: PIN? CS и MAC находятся в EEPROM моторного по известным мне уже адресам2046524692_PINCSMAC.thumb.jpg.91da6afc9d4706d671ef5affd3a38c5a.jpg

Собственно вопрос в том, что у меня не стал иммо ID, нет status/config.

Собственно вопрос в том, где эти величины/ данные посмотреть в моторном для переноса в имоо панели. Как прописать ключи в режиме утери всех ключей жизнь научила.... Помогите знающие ЛЮДИ!

Авто:

Skoda Fabia MK 2 2012 

Двигатель CCGB 1.4

ЭБУ:MM 4 HV 03C906024CE

Панель 5J920811E

HTB1ygDdqNSYBuNjSspjq6x73VXaL.thumb.jpg.430912ad99c47cd30ae06d2dc5ce2db5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите сделать??могу помочь...только пока не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я хочу перенести status/config из ЭБУ двигателя в иммодату панели приборов. По config мне стало ясно, что в третьем байте у меня должно стоять 03 (мануфактурный код шкоды), а вот где все остальные взять данные.... Во флеш или eeproме? Пока я не внесу эти данные авто не авторизует ЭБУ и иммобилайзер не сменит статус на разрешен запуск двигателя.... 

Всё остальное я уже перенёс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно наоборот делается,из приборки в эбу пишется...Вы что меняете??

15850259446745865878285737910112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vkcto сказал:

Обычно наоборот делается,из приборки в эбу пишется...Вы что меняете??

15850259446745865878285737910112.jpg

Благодарю! Эти данные я перенес, нужно status/config как то узнать. вот в них то и вся соль.... А, что за программа у Вас. Для расширения кругозора))))

1 час назад, Vkcto сказал:

Обычно наоборот делается,из приборки в эбу пишется...Вы что меняете??

15850259446745865878285737910112.jpg

приборку менял. В том и дело, что мне мою родную завалили да так, что не восстановить. Новую (б/у) пригнал, но там не срастаются status/config... Она по моему от Сеат (Панель)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте иммодату приборки...посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для привязки этих данных должно быть достаточно...уже делал такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я уже на работе, с домашнего компа отправлю.

Ключ, к стати вчера проверил- надписи "Иммобилайзер - нет ключа" уже нет. Но почему то перестала срабатывать бортовая электроника... Возможно DCM придётся адаптить. Не сталкивались с таким? И куда благодарность за консультацию?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До благодарности еще далеко...стеклоподъемники не работают???значит иммошник заблокирован....когда все пропишется в кучу должно все заработать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там через раз срабатывают подъёмники. MQBшник слил себе VIN машины, но с какого то лешаго определил электронный усилитель руля, чего не было ранее. У Вас не найдется способа вычитать eeprom этого зверька? Хотелось бы понять как он работает изнутри, возможно ли это вообще? VCP заявлено программирование выводов платформы MQB PQ 25, собственно я желаю скинуть на ноль ею блок 09 (управление электроникой) и попробывать адаптировать его к установленной аппаратуре в машине в ручную, какого Ваше инение, получиться/нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммодата.

иммодата!!!!!.bin immodata2.bin

иммо 2 это с  VAG 24, а иммо! с  VVDI 1.2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...