Перейти к содержанию

ASTRA-H U2105


Ярослав 6373

Рекомендуемые сообщения

21.09.12 Двигатель Z16XER

Прошу помощи немогу понять почему не срабатывает реле.При подключений штатного разёма на 62 пине  постояно  плюс  не меняется на минус и блок не выходит на связь при подлючений как на столе реле срабатывает и блок диагностируется.Вся проводка целая все звонится.После того как подключаю штатный разём на 31 плюса нет и блок по диагностике не обнаружен.

 IMG_20200317_221317.thumb.jpg.6d7b80a550f03233be9075516a6f5cd8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в основном U2105 — нет коммуникации с ECM и U2103 нет коммуникации по HS-CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяете наличие плюсов через диодный пробник или через лампочную контрольку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, XXSTASXX сказал:

Проверяете наличие плюсов через диодный пробник или через лампочную контрольку?

Контролька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе все блоки остались в авто так что ищи проблему в шине. Осцилограф нужен а не контролька.

Какой то блок садит CAN вот не выходит на связь моторник подключеный в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина то заводится? и год выпуска скажите если не трудно?

и вин не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, [email protected] сказал:

а машина то заводится? и год выпуска скажите если не трудно?

и вин не помешает

Так как она заводится если не включается главное реле?

Конечно не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку получил? если по ней питание есть надо искать обрыв can

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у нас дела если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. В жгуте от блока предохранителей к ЭБУ сгнил провод + . Причем сгнил без видимых причин, т.е. провод был не проколот, не вскрывался и т.д. Только на ощупь на нем мелкие шишки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим напряжение на 64 и 32 контактах,если есть блок должен выйти на связь,нет связи смотрим кан, очень частая проблема трансмиттер в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машыну завел уехала .Причина банальна и проста .По подгинал пины на сдандартном разёме и все заработало.Всем спасибо кто не поленился и принял участие .

В 18.03.2020 в 16:10, sashkapavlov сказал:

Смотрим напряжение на 64 и 32 контактах,если есть блок должен выйти на связь,нет связи смотрим кан, очень частая проблема трансмиттер в ЭБУ

нихрена без 31 не выйдет проверено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Не единожді замечено, что частенько опеля страдают фиговім контактом в раземах подкапотного модуля. Даже глохнут от встряски на ж/д переездах. Полтора-два часа игр с иглой или шилом решают много вопросов. Правда, ответов нужно ждать некоторое время єксплуатации машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...