alex_sinner 3 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Mercedes X204 GLK 250 BlueTEC 2.1 Cdi OM651.912 2013г VIN: WDCGG0EB8DG094785 приехал с убитым двигателем. После капиталки есть ошибки: 1. По двигателю: N3/9 - Блок управления двигателем 'CR42' для ДВС 'OM651' (CDI) а) P25B500 Заслонка регулирования давления нагнетания 2 заедает в открытом положении. _ b) P0299FA Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. _ c) P226C00 Система регулирования давления нагнетаемого воздуха 1 реагирует замедленно. _ эти ошибки говорят, что заедает электропривод на заслонку турбины, но там нет электропривода, заслонка турбины управляется вакуумным актуатором, по схемам наблюдается следующее: если на двигателе стоят пъезофорсунки, то устанавливается вакуумный актуатор, если без пъезофорсунок, то электропривод. На данном двигателе стоят пъезофорсунки. 2. N10/1 - Блок обработки сигналов и управления спереди (SAM-ПЕР.) а) B1E2113 - Буферная батарея имеет функциональное нарушение. Имеется обрыв b) B1E2118 - Буферная батарея имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже греничного значения тока. с) B1E211B - Буферная батарея имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления. Но, данный автомобиль (по всем описаниям) не имеет дополнительной батареи (в багажнике отсутствуют провода и крепления под доп батарею). На сколько я понимаю, то в инженерном меню надо убрать батарею из конфигурации SAM-передний ? а вот что с блоком управления двигателем делать ? в инженерном меню нет пункта конфигурации привода турбины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 39 минут назад, alex_sinner сказал: Но, данный автомобиль (по всем описаниям) не имеет дополнительной батареи (в багажнике отсутствуют провода и крепления под доп батарею Батарея может стоять в салоне, под торпедой, над левой ногой водителя. Что то похожее на акб от ups. 40 минут назад, alex_sinner сказал: а вот что с блоком управления двигателем делать ? в инженерном меню нет пункта конфигурации привода турбины... Актуатор турбы я бы для начала вакуумным пистолетом проверил на заедание и прочее. alex_sinner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 46 минут назад, stutterer сказал: Батарея может стоять в салоне, под торпедой, над левой ногой водителя. Что то похожее на акб от ups. Актуатор турбы я бы для начала вакуумным пистолетом проверил на заедание и прочее. Проверил, тяги ходят мягко и равномерно, без заеданий и закусывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 доп акб у них в багажнике, насчет наддува патрубки не дырявые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 1 час назад, stutterer сказал: Батарея может стоять в салоне, под торпедой, над левой ногой водителя. Что то похожее на акб от ups. Вы абсолютно правы !!! АКБ нашел!!! 23 минуты назад, dragon012 сказал: насчет наддува патрубки не дырявые? проверил дымогенератором. целые интересно, что при проверке (активации) этой заслонки , ведомая диагностика предлагает на не заведенном двигателе убедиться, что привод двигается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 всем привет. по турбине : мотористы перепутали местами датчик давления после воздушного фильтра (B28/5) и датчик давления после первой турбины (B5/4) . затем оказалось, что B5/4 не показывает никаких параметров, хотя наличие и отсутствие датчика блок управления двигателем "видит", так-же при создании давления на датчике изменяется напряжение на 2-м выводе датчика. по прежнему смущает, что на двигателе без пъезофорсунок этого датчика нет, но есть сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха (Y77/1) , напомню, что данный двигатель с пъезофорсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения