VitalyR133 13 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Здравствуйте, коллеги, мб глупость спрашиваю... но может быть, кто-нибудь поделится секретом - как победить ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1.На 99% уверен, что проблема в ЭБУ, и знаю - что эти блоки замечены за возникновением этих ошибок, но не уверен в том, как проблему устранить. Есть свои мысли, но хотелось бы подсказку какую получить... Если есть люди - готовые помочь советом - буду рад пообщаться - если вопрос коммерческий - озвучте цену. Можно через личку - если всё очень секретно Жгут проводов разобрал, не к чему придраться, если отключить первую, или четвертую форсунку - мотор не глохнет, будет тарахтеть на хх хоть полчаса. при наборе оборотов - очень сильно дымит несгорающей солярой на оборотах около 2000 и работает как паралитик, независимо от того, какая из двух форсунок отключена, или обе подключены.. Если подключены 2 форсунки - после прогрева машина глохнет на хх. и появляется ошибка. Но иногда и на холодную может обрубить, но гораздо реже номер блока:A61115355790281011602CR3.32 2.2l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Прозвоните все форсунки,относительно корпуса .Возможно одна из них закорочена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 жгут проверил прозвонкой и внешним осмотром, форсунки проверил на замыкание на корпус и на обрыв, всё там в норме. снял обратку, всунул в канистру - завел - те же симптомы, и обратка при этом нормальной струей течет. я практически уверен что дело в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сколько кило-мега ом показывает тестер,между контактами форсунок и между каждым контактом относительно массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У них очень часто бывают проблемы, в разъемах на форсунках, не раз было. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну а старуха по тесту этой ошибки никаких подсказок не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 какое напряжение на форсунках то? может преобразователь напряжения гавкнулся (если форсунки индукционные, по пьезо не помню)? токи потребления проверяли по канально?у Р2123, если старом смотреть, 4 состояния ошибки и в симптоматике указано что и как проверять... картинка не цепляется((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 какое напряжение на форсунках то? может преобразователь напряжения гавкнулся (если форсунки индукционные, по пьезо не помню)? токи потребления проверяли по канально? у Р2123, если старом смотреть, 4 состояния ошибки и в симптоматике указано что и как проверять... картинка не цепляется((( полная ошибка: p2123-008. Стар пишет проверить провода к первой и четвертой форсунке. Сопротивление форсунок - все 4 по 0,6 ом (опять же через провода). форсунки еще не пьезо, простые электромагниты. В мозгах проверил диоды, поменял 2 драйвера местами (8пин соик) - но потом более детально изучал - они на другие транзисторы идут, больше никаких драйверов не вижу. Одна микросхема уже меняна до меня, на очень много ног которая, т.е. ЭБУ уже ремонтирован. Стар так же рекомендует проверить на дросселирование обратку (или пережатие), я снял шланг с тройника, соединяющего насос и регулятор давления, подключил канистру - завел, симптомы не изменяются. Потом попробовал даже пережать обратку, слышно как внутри насоса (вроде бы) начинает шипеть что то, но я не держал пережатую обратку более 3 секунд. По поводу ошибки р2123 он пишет что в первую очередь обработать 2123-001 и 2123-002, если они есть, но кроме этой ошибки - нету никаких. На данный момент пока авто совсем холодный (и эбу тоже) - заводится и глохнет на хх сразу, даже если поддержать обороты до 1,5-2тыс тоже глохнет с той же ошибкой. Только если прогазовать пару раз, то троя и пыхтя, дымя и чадя работает, но потом уже на хх работать может дольше без остановки. но все равно глохнет. Если какую нибудь форсунку отсоединить, - сразу пишет обрыв форсунки. но машина при этом работает (отсоединял по одной на заглушенном моторе). Контакты, кстати, поджал в первую очередь Сколько кило-мега ом показывает тестер,между контактами форсунок и между каждым контактом относительно массы? Ставил на 20 Мом - каждый контакт проверял относительно массы и плюса на разъеме блока управления с подключенными форсунками - нигде ни намека на мегаомы, К сожалению токовых клещей не имею под осцилл, поэтому увидеть что твориться по току - для меня невозможно. Напряжение - на рабочей до 300В вроде скачки, поэтому я не подключаю свои осциллографы, чтоб не спалить (есть простой для электроники на столе, и советский - лучевая трубка лопнет от такой напруги )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну если так,то блок под замену я думаю(( Обычно пьезо такой ерундой страдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 раз в блок уже лазили, то вероятно вы следующий из цепочки кто добьет его. пусть другой блок ищет клиент. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 раз в блок уже лазили, то вероятно вы следующий из цепочки кто добьет его. пусть другой блок ищет клиент. ИМХО Клиент - мой брат, хочется ему помочь, добью так добью, я его уже предупредил об этом, блок просто нигде найти не могу пока, вот и пытаюсь его доковырять - либо сделаю, либо закозычу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 сделайте делитель для осциллографа и посмотрите амплитуды на форсунках - может преобразователь в мозгах гавкнулся, они двухканалки обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 сделайте делитель для осциллографа и посмотрите амплитуды на форсунках - может преобразователь в мозгах гавкнулся, они двухканалки обычно. а как преобразователь выглядит? если там 2 преобразователя есть - то проще их местами поменять, да посмотреть на результат. делитель 1 к 10 есть - такого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 а как преобразователь выглядит? если там 2 преобразователя есть - то проще их местами поменять, да посмотреть на результат. делитель 1 к 10 есть - такого достаточно? не не знаю как они физически выглядят((( наверняка как ШИМ степ-ап конвертера - индуктивности должны быть или диодные умножители. 1к10 должно хватить, а лучше использовать индуктивный или емкостные бесконтактные датчики. может фотки в хорошем качестве платы выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 не не знаю как они физически выглядят((( наверняка как ШИМ степ-ап конвертера - индуктивности должны быть или диодные умножители. 1к10 должно хватить, а лучше использовать индуктивный или емкостные бесконтактные датчики. может фотки в хорошем качестве платы выложите. давно это хотел сделать, возьму с собой блок, дома сфоткаю и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не всё можно разобрать, но лучше сделать не могу - объектив не позволяет.Видно вверху слева - перепаяная микросхема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 я три раза сталкивался на вито с проблемой что глохнет на ходу и выскакивала похожая ошибка, точно уже не помню какой номер,так у всех трех клиентов был передавлен провод на 4-ую форсунку буквально сантиметров 10 от розъема, очень внимательно его осмотрите... VitalyR133 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 я три раза сталкивался на вито с проблемой что глохнет на ходу и выскакивала похожая ошибка, точно уже не помню какой номер, так у всех трех клиентов был передавлен провод на 4-ую форсунку буквально сантиметров 10 от розъема, очень внимательно его осмотрите... Хм, до 4го разъема долезть реально проблематично, мб все же пропустил чего.. Только я поднимал жгут вверх, чтоб не касался крышки клапанной, теребил жгут во все стороны, когда она работает, тягал, крутил, сжимал - не глохнет, только если эти действия совпадали с желанием заглохнуть самой по себе, потому что хочу глохну - хочу - нет, независимо от того, в каком положении жгут, или что я с ним делаю. Посмотрю еще раз на 4ю форсунку. Но если разъем снять с форсунки, она же работает, не глохнет, но записывает ошибку по обрыву. Единственное, что я не снимал разъемы на рабочей машине. Знаю что для пьез - так делать нельзя, посмотрю еще раз какие форсунки, и попробую снять еще фишку на рабочем двигателе, заглохнет ли, и напишет ли эту ошибку, или просто обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 со стороны навесного обрати внимание на дроссель, что над кондером стоит - думаю он двухканальный.вероятно проблема как в БП ЖК мониторов - отказ схемы инвертора подсветки. VitalyR133 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 со стороны навесного обрати внимание на дроссель, что над кондером стоит - думаю он двухканальный. вероятно проблема как в БП ЖК мониторов - отказ схемы инвертора продолжаем образовательный курс электроника дроссель - это тот который BFI 16 0348 K1554-C? Я заметил еще при первом осмотре, он как будто бы пополам треснувши, но я подумал что это только сверху так выглядит - больше похоже что там из двух половинок склеен. Такую штуку найти вообще реально, вариант достать из нерабочего блока не рассматриваем, так как нерабочего блока нет - этот пока еще рабочий Почитаю про инвертор - мб разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 продолжаем образовательный курс электроника дроссель - это тот который BFI 16 0348 K1554-C? Я заметил еще при первом осмотре, он как будто бы пополам треснувши, но я подумал что это только сверху так выглядит - больше похоже что там из двух половинок склеен. Такую штуку найти вообще реально, вариант достать из нерабочего блока не рассматриваем, так как нерабочего блока нет - этот пока еще рабочий Почитаю про инвертор - мб разберусь.ну дросселя (трансформаторы) спутать с чем то сложно - без схемы сложновато, но суть - проверить каналы на идентичность осциллографом при работе - должны быть одного порядка значения. раз у вас 1 и 4 мудрят, похоже на один канал... из опыта ремонта БП - деталька не ремонтопригодна, если она - там пробой межвитковый или обрыв.может в задающей части чего.треснутого там не должно быть - там зазор в железе.на фотке места пропаяны??????? igor434 и VitalyR133 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Про дроссель - узнал, проконсультировался с отцом - действительно так и должен выглядеть дроссель, По схеме, с одной стороны - все ноги соединены - идут вроде на " -" конденсаторов синих, со второй - идут на n-канальный транзистор, который, управляется микросхемой 30505 (правее процессора). Т.е. не похоже, что там 2 канала. Места, которые указаны - пропаяны, при хорошем освещении - это видно, есть пару мест, которые мне не очень понравились, пропаяю в понедельник - сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Отправил брата поездить недельку - проверить, 2-3 месяца ездил, машина периодически поддымливала, и при разгоне детонация большая была, форсунки я ему уже полгода говорю проверить - видимо не хочет... Не суть. ошибка не появлялась. Потом опять периодически начала вылазить. теперь дошло до того, что она вообще не заводится, висит ошибка, и стартер не крутит. Или может попытаться крутануть, и "отбить". Если насос подкачки сработал - заведется, если нет - соответственно нет... Хочу поменять ЭБУ, но не могу найти с таким же номером. Может ли кто подсказать, прокатит ли вариант А6111535379 (сейчас стоят А6111535579), софт BDM перелил бы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Номер по бошу какой?Блока которого хотите купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Дайте він подивлюсь які блоки сувмістні Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения