Перейти к содержанию

1.8 NGT не заводится


alexandr0098

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Но откуда берется импульс на форсунки при отключенных датчиках распредвалов

Вам зачем сейчас эта информация на ночь глядя? Заведите сначала, а потом, если будет интересно, изучите заводскую документацию компании Сименс например, желательно на немецком.

 

4 минуты назад, psyper сказал:

при прокруте обороты кажет лаунч?

Только что закрыл свою тему, где обороты были и ошибок не было, а изза поврежденного маркерного магнитного диска на ползубика терялась синхра и тачка не заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Кажет но почемуто не стабильно. Максимум при прокрутке стартером 157 потом провал до 146 потом опять растет  , грешу на работу самого лаунча

сперва его проверить. тк даже при неправельной установке меток он все равно должен показывать истинную скорость вращения кв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vital2141 сказал:

Лаунч не подводил ни разу, во всяком случае с датой, нет причин не доверять, он меня мордой тыкал куда надо, поверь

Меня подвел на форд фьюжен 1.4 когда ругался на давление топлива а по факту куском ремня порвало провод колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vital2141 сказал:

Лаунч не подводил ни разу, во всяком случае с датой, нет причин не доверять, он меня мордой тыкал куда надо, поверь

Причины возникновения ошибки P0336

Износ или повреждение зубчатого колеса

Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо

Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала

Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала

Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Неисправность датчика положения коленчатого вала

Неисправность датчика положения распределительного вала

Неисправность ECM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Да смотрел диодом но это уже показатель, зачастую этого более чем достаточно

 

5 минут назад, alexandr0098 сказал:

Максимум при прокрутке стартером 157 потом провал до 146 потом опять растет

фэйспалм.jpeg...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Вам зачем сейчас эта информация на ночь глядя? Заведите сначала, а потом, если будет интересно, изучите заводскую документацию компании Сименс например, желательно на немецком.

 

Только что закрыл свою тему, где обороты были и ошибок не было, а изза поврежденного маркерного магнитного диска на ползубика терялась синхра и тачка не заводилась

Завтра тазик на подемник и буду смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Меня подвел на форд фьюжен 1.4 когда ругался на давление топлива а по факту куском ремня порвало провод колена

Датчик не даёт пуска реле топливного насоса, что удивило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Меня подвел на форд фьюжен 1.4 когда ругался на давление топлива а по факту куском ремня порвало провод колена

раз уж пошла такая пьянка. проверьте контакты дпкв высокий низкий и экран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vital2141 сказал:

Датчик не даёт пуска реле топливного насоса, что удивило?

Через ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vital2141 сказал:

Датчик не даёт пуска реле топливного насоса, что удивило?

Почему на сам датчик ни разу не высветило? 

2 минуты назад, psyper сказал:

раз уж пошла такая пьянка. проверьте контакты дпкв высокий низкий и экран. 

Вызванивал до эбу

Вообщем утро вечера мудренее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexandr0098 сказал:

Почему на сам датчик ни разу не высветило? 

У меня раз Лаунч накосячил с кайроном, вместо 4 свечи накала тыкал на 2 ю, проверил( перепроверил по сопротивлению) сука4 я, он мне на вторую ругается, а там гемор их выкрутить, особливо 4ю, механик кричит, если не так, сам голову снимай, был прав и заменили со скрипом свечу, не ошибся, доверяй, но проверяй, как то так

Только что, vital2141 сказал:

У меня раз Лаунч накосячил с кайроном, вместо 4 свечи накала тыкал на 2 ю, проверил( перепроверил по сопротивлению) сука4 я, он мне на вторую ругается, а там гемор их выкрутить, особливо 4ю, механик кричит, если не так, сам голову снимай, был прав и заменили со скрипом свечу, не ошибся, доверяй, но проверяй, как то так

Чудеса перевода, китаезы не знают наши обороты речи

1 минуту назад, vital2141 сказал:

У меня раз Лаунч накосячил с кайроном, вместо 4 свечи накала тыкал на 2 ю, проверил( перепроверил по сопротивлению) сука4 я, он мне на вторую ругается, а там гемор их выкрутить, особливо 4ю, механик кричит, если не так, сам голову снимай, был прав и заменили со скрипом свечу, не ошибся, доверяй, но проверяй, как то так

Чудеса перевода, китаезы не знают наши обороты речи

Ещё раз перепроверяю отсчёт китайцев наших цилиндров, ругается на второй, ставлю на третий, если показывает первый, то отсчёт, от третьего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть схема поделитесь пожалуйста . И распиновкой эбу если есть 

5 минут назад, vital2141 сказал:

У меня раз Лаунч накосячил с кайроном, вместо 4 свечи накала тыкал на 2 ю, проверил( перепроверил по сопротивлению) сука4 я, он мне на вторую ругается, а там гемор их выкрутить, особливо 4ю, механик кричит, если не так, сам голову снимай, был прав и заменили со скрипом свечу, не ошибся, доверяй, но проверяй, как то так

Чудеса перевода, китаезы не знают наши обороты речи

Ещё раз перепроверяю отсчёт китайцев наших цилиндров, ругается на второй, ставлю на третий, если показывает первый, то отсчёт, от третьего

Что касается автокома за 5 лет использования ни разу не подвел , либо сразу не конект либо конектился и отрабатывал четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Если есть схема поделитесь пожалуйста . И распиновкой эбу если есть 

Что касается автокома за 5 лет использования ни разу не подвел , либо сразу не конект либо конектился и отрабатывал четко

Не знаю автоком, ещё не юзал, ланч более информативен для иномарок

Только что, vital2141 сказал:

Не знаю автоком, ещё не юзал, ланч более информативен для иномарок

Схемы на рутрекере, распины на окте спроси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком активации катушек не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клапанную , выставил шкив по метке - на распредах по две метке одна длинная другая короткая , первый распред стоит на длинной риске а второй на короткой

Коленвал стоит на 12 ч. Выпускной распред на 12 а впускной на 12.30

Короткие риски это были цифры так что риски там одни риски в виде меток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал моторист проверил грм и оказалось перескок на 1 зуб. Выстовил все по меткам но машина так и не заводится и импульса на катушке тоже нет . Один раз начала чихать но в этот момент сел акум. Больше признаков жизни небыло . 

Ошибка по коленвалу тоже ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...