Перейти к содержанию

1.8 NGT не заводится


alexandr0098

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Делфи на сколько я помню при прокрутке стартером теряет соединение с авто 

при прокрутке не нужно. включить зажигание и активировать катушки если генерирует эбу импулсы тогда связку дпкв и дпрв осцилограмму снять. нужно всего лишь две иглы. диско 2 справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alexandr0098 сказал:

Моя задача определить причину отсутствия искры и по возможности завести авто . Если косяк моториста то отправить авто ему же

Отсутвие искры не связано с компрессией, проверяйте связь блока ЭБУ с катушками, сигналка, замок, преды, схемку бы поглядеть, не мешало бы

1 минуту назад, psyper сказал:

при прокрутке не нужно. включить зажигание и активировать катушки если генерирует эбу импулсы тогда связку дпкв и дпрв осцилограмму снять. нужно всего лишь две иглы. диско 2 справится

Вот интересно, как активировать катушки? Если блокирует ЭБУ через иммо. А дпкв и дпрв можно и диско поглядеть, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет. Катушки до блока вызваниваются. Преды проверены.

Если есть схема буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vital2141 сказал:

Отсутвие искры не связано с компрессией, проверяйте связь блока ЭБУ с катушками, сигналка, замок, преды, схемку бы поглядеть, не мешало бы

Вот интересно, как активировать катушки? Если блокирует ЭБУ через иммо. А дпкв и дпрв можно и диско поглядеть, 

про иммо речи не было даже. причем оно тут?

2 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Сигналки нет. Катушки до блока вызваниваются. Преды проверены.

Если есть схема буду премного благодарен.

как понимаю эмулятором тоже не пользуетесь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alexandr0098 сказал:

Нет икры (точнее управляющего импульса на катушки). Импульс на форсунки есть. Диагноза ругалась на датчик коленвала (p0336) который в последствии заменили на заведомо рабочий. Импульс  с коленвала и обоих датчиков распредвала есть.

Вот это случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на гольфе блок бош но тогда вылетел драйвер катушек в самом блоке из за коротыша. Причем тоже после капиталки притараканили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, psyper сказал:

про иммо речи не было даже. причем оно тут?

А кто то озвучивал?

Только что, vital2141 сказал:

А кто то озвучивал?

Это моя догадка, был случай, притаскивали трупы, не заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел параметры иммо разрешение на запуск есть причем и в моторнике тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете не верить, но в далекие начальные 2000 годы при наличии датчика разряжения , я по разряжению на впуске довольно точно определял правильность установки ГРМ без всяких скриптов, тогда даже в посталографе об этом не слышали. Конечно, если зуб-два, то тогда два канала DISCO помогало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alexandr0098 сказал:

Была похожая ситуация на гольфе блок бош но тогда вылетел драйвер катушек в самом блоке из за коротыша. Причем тоже после капиталки притараканили 

драйвер или ключи?

4 минуты назад, kalina911 сказал:

Можете не верить, но в далекие начальные 2000 годы при наличии датчика разряжения , я по разряжению на впуске довольно точно определял правильность установки ГРМ без всяких скриптов, тогда даже в посталографе об этом не слышали. Конечно, если зуб-два, то тогда два канала DISCO помогало!

ему сам лаунч велит проверить дпкв)) верим знаем диско 2 до сих пор валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, psyper сказал:

драйвер или ключи?

Ключи если быть точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Была похожая ситуация на гольфе блок бош но тогда вылетел драйвер катушек в самом блоке из за коротыша. Причем тоже после капиталки притараканили 

Плюсую, драйвер катушек слетает при любом не аккуратном взаимодействии, обычно отвязывается один цилиндр, но все сразу, это надо хз, что коротить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexandr0098 сказал:

Ключи если быть точнее

вот и проверите активацией ИМ даже лаунч это может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, psyper сказал:

ему сам лаунч велит проверить дпкв))

Невдомёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, psyper сказал:

вот и проверите активацией ИМ даже лаунч это может

Смотрел в активациях лаунча нет катушек , а форсы можно активировать. Посмотрю завтра что может автоком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vital2141 сказал:

Невдомёк

Или зубья на задающем диске проверить, двиг снимался, коробас отсоединяли, погнули зуб два и вуаля труп вам в изучение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexandr0098 сказал:

Смотрел в активациях лаунча нет катушек , а форсы можно активировать

 

сидипи + и делфи там точно есть эта функция. пробуйте сэмулировать сигнал дпкв через ком порт настольного пк если уж совсем быть уверенным в исправности самого эбу. есть программа в свободном доступе "58-X Generator"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, psyper сказал:

сидипи + и делфи там точно есть эта функция. пробуйте сэмулировать сигнал дпкв через ком порт настольного пк если уж совсем быть уверенным в исправности самого эбу. есть программа в свободном доступе "58-X Generator"

Ком порт у нас не водится) Но откуда берется импульс на форсунки при отключенных датчиках распредвалов

6 минут назад, vital2141 сказал:

Или зубья на задающем диске проверить, двиг снимался, коробас отсоединяли, погнули зуб два и вуаля труп вам в изучение

Можно ли увидеть это эндоскопом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexandr0098 сказал:

Ком порт у нас не водится) Но откуда берется импульс на форсунки при отключенных датчиках распредвалов

при прокруте обороты кажет лаунч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, kalina911 сказал:

Можете не верить, но в далекие начальные 2000 годы при наличии датчика разряжения , я по разряжению на впуске довольно точно определял правильность установки ГРМ без всяких скриптов, тогда даже в посталографе об этом не слышали. Конечно, если зуб-два, то тогда два канала DISCO помогало!

Согласен, при наличии опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще самодиагностика в тачке есть? Коды какие-то...

P0336 Crankshaft Position Sensor  Range/Performance Problem  + нет искры.

Вы пишете, что импульсы со всех валов есть? Чем снимали? Диодом? Осциллограммы в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, psyper сказал:

при прокруте обороты кажет лаунч?

Кажет но почемуто не стабильно. Максимум при прокрутке стартером 157 потом провал до 146 потом опять растет  , грешу на работу самого лаунча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alexandr0098 сказал:

Ком порт у нас не водится) Но откуда берется импульс на форсунки при отключенных датчиках распредвалов

Можно ли увидеть это эндоскопом?

Снять датчик и прокрутить колено, визуально должно быть по оси зубья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

А для чего вообще самодиагностика в тачке есть? Коды какие-то...

P0336 Crankshaft Position Sensor  Range/Performance Problem  + нет искры.

Вы пишете, что импульсы со всех валов есть? Чем снимали? Диодом? Осциллограммы в студию.

Да смотрел диодом но это уже показатель, зачастую этого более чем достаточно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexandr0098 сказал:

Кажет но почемуто не стабильно. Максимум при прокрутке стартером 157 потом провал до 146 потом опять растет  , грешу работу самого лаунча

Лаунч не подводил ни разу, во всяком случае с датой, нет причин не доверять, он меня мордой тыкал куда надо, поверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...