Перейти к содержанию

Renault Fluence Z.E. 2012г.в. - привязка EVC BSM


Рекомендуемые сообщения

Здраствуете всем,

Попался мне интересный мобили  от Рено. Флюенс электрический, 2012 г.в. за "не дорого".
Раскажу о нюансах:
На машине нет следуюших блоков:

1) EVC EMS3180 237D40026R

766587824_WhatsAppImage2020-02-20at13_36_50.thumb.jpeg.54e83158bade0f19a3b83914484ef0fa.jpeg1365339349_WhatsAppImage2020-02-20at13_36.50(1).thumb.jpeg.600080c3e065fc733cd65445e6994bc2.jpeg1469217197_WhatsAppImage2020-02-20at13_36.51(1).thumb.jpeg.7c46d365a58fb6d098e67d297200d91e.jpeg

2) BCM 95/38/10 L3  284B14576R

688128509_WhatsAppImage2020-02-20at13_38_08.thumb.jpeg.51f41f3f35debfa2abd58a8d649b54f7.jpeg1971001739_WhatsAppImage2020-02-20at13_38.08(1).thumb.jpeg.b859760ef57f970134534106110f8c70.jpeg

3) USM L38 L3  284B63080R

 

Поправте если ошибаюсь:
УСМ (блок с релюшками под капотом с права около 12В аккума) с разборок можно менять не привязав.
А вот с ЕВЦ и БСМ это не прокатит.

Bопрос: может ли мне кто-то помочь за вознаграждение привязать эти блоки? Могу отправить блоки спецу.

Так же ишу электросхемы на этот автомобиль и руководство по ремонту и обслуживанию.

Я сам постройл несколько электромобилей, но привязка компонентов между собой как делает Рено меня сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jora_Karandas сказал:

Здраствуете всем,

Попался мне интересный мобили  от Рено. Флюенс электрический, 2012 г.в. за "не дорого".
Раскажу о нюансах:
На машине нет следуюших блоков:

1) EVC EMS3180 237D40026R

766587824_WhatsAppImage2020-02-20at13_36_50.thumb.jpeg.54e83158bade0f19a3b83914484ef0fa.jpeg1365339349_WhatsAppImage2020-02-20at13_36.50(1).thumb.jpeg.600080c3e065fc733cd65445e6994bc2.jpeg1469217197_WhatsAppImage2020-02-20at13_36.51(1).thumb.jpeg.7c46d365a58fb6d098e67d297200d91e.jpeg

2) BCM 95/38/10 L3  284B14576R

688128509_WhatsAppImage2020-02-20at13_38_08.thumb.jpeg.51f41f3f35debfa2abd58a8d649b54f7.jpeg1971001739_WhatsAppImage2020-02-20at13_38.08(1).thumb.jpeg.b859760ef57f970134534106110f8c70.jpeg

3) USM L38 L3  284B63080R

 

Поправте если ошибаюсь:
УСМ (блок с релюшками под капотом с права около 12В аккума) с разборок можно менять не привязав.
А вот с ЕВЦ и БСМ это не прокатит.

Bопрос: может ли мне кто-то помочь за вознаграждение привязать эти блоки? Могу отправить блоки спецу.

Так же ишу электросхемы на этот автомобиль и руководство по ремонту и обслуживанию.

Я сам постройл несколько электромобилей, но привязка компонентов между собой как делает Рено меня сильно напрягает.

Всю эту привязку легче сделать на машине!!!

И на сколько мне извесно в  Бухаресте есть тоже не мало спецов которые без проблем все это могут сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,

Я на рынке единственный кто занимаюсь электромобилями и их ремонтом. У меня клиенты с Рено Зое после оффициалов приходят на ремонт. Сможете помочь? или по рекомендовать кого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае проще найти UCH, EVC, ELV  и ключи с донора, тогда и вязать не придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме EVC, UCH, ELV и ключей понадобиться и ПЕБ (инвертер). Нашел только комплект без ключей и то, на месте проверить связку не будет возможным, и скорее всего окажусь в той же ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как вы зою ласкааете раз у вас проблемы с дудкой???

59 минут назад, Jora_Karandas сказал:

Рено Зое после оффициалов приходят на ремонт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасает ДДТ4АЛЛ и смекалка, не поверите но с ЗОЕ очень часто помогает мультиметр. Последний случай, машина ездит, но не заряжаеться. Мультиметр показал на пробой изоляций в высоковольтной цепи мотора. При вскрытий мотора увидели попадание ож в обмотки двигателя >> корозия. Сейчас если надо заменить ПЕБ (инвертер) то машину сразу в разборку или покупка всего старт-комплекта.

7 minutes ago, benea333 said:

интересно как вы зою ласкааете раз у вас проблемы с дудкой???

 

помочь чем-то можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязка таких блоков от разных авто надо серьезно по патеть!!! 

Я не помогу помочь нет таких полномочий!!

 вам могут помочь офицыалы!!!

https://carmasters.org/topic/35625-поддержка-по-марке-авто-дилерская-помощь/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Jora_Karandas сказал:

Мультиметр показал на пробой изоляций в высоковольтной цепи мотора. При вскрытий мотора увидели попадание ож 

Что у вас там за мультиметр такой волшебный ? 

В детстве с 17 до 22 лет работал на заводе и перематывал моторы в ручную. Поместите любую обмотку в воду и попробуйте тестером увидеть пробой изоляции на корпус или межветковое замыкание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Эдик said:

Что у вас там за мультиметр такой волшебный ? 

В детстве с 17 до 22 лет работал на заводе и перематывал моторы в ручную. Поместите любую обмотку в воду и попробуйте тестером увидеть пробой изоляции на корпус или межветковое замыкание 

я пришел на этот форум за помощию, мой опыт такой какой есть. Я его изложил. Помочь с моей проблемой сможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы знаете для намотки Катушек мотора используют провод покрытый лаком, мало того пазы двигателя  от изолированны прешпаном или другим иззалиционным материалом. 

А это значит что для проверки изоляции двигателя необходим более точный прибор 

Ну есть ещё вариант что мотор нагрелся из за высокого тока и обмотка легла на корпус. Но там куча защит и ограничений для того чтоб такое не случилось 

Вы хотите провести очень сложную задачу. Я такую задачу дистанционно решить точно не смогу. Вам  необходимо обратится в личку/ Renault Electronic/ может он вам чём-то поможет. Тем более вам об этом уже говорили в этой теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Эдик said:

Как вы знаете для намотки Катушек мотора используют провод покрытый лаком, мало того пазы двигателя  от изолированны прешпаном или другим иззалиционным материалом. 

А это значит что для проверки изоляции двигателя необходим более точный прибор 

согласен со всем изложеным Вами текстом.

пробой был между фазами и корпусом двигателя. около 50кОм вместо мегаОмов или бесконечность. мультиметр справился, заменили двигатель с донора, машина поехала и начала заряжаться.

Предыстория:
Простояла у клиента 2,5 года, из за отсуствия спецов (машина с европы куплена без гарантий). У дилера простояла еще 4 месяца, никто ее пальцем не тронул.

Сейчас у меня очередная Зое, от того же клиента >>> после 1,5 месяца у дилера в 2019 году. Нашли электрика этого центра, говорит ему никто даже не показал авто и не говорил заниматься им. Так что выводы в наших реалиях таковые. Уже эту ЗОЮ мультиметром не удалось ремонтировать :) Ищу спецов в Украйне чтобы удаленно помогли.

40 minutes ago, Эдик said:

Вам  необходимо обратится в личку/ Renault Electronic/ может он вам чём-то поможет. Тем более вам об этом уже говорили в этой теме. 

Спасибо, обратился в личку. Отпишусь в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, наврядли мы решим эту задачу дистанционно...

Хотя, попробовать можно. Тут нужно видеть и понимать что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а этот флюенс обычным клипом без токена выходит на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Интересно, а этот флюенс обычным клипом без токена выходит на диагностику?

Не всё

Но есть метод туда залезть без онлайн.

Вопрос изучил...

Привязать можно и дистанционно.

Подробности в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...