maksvv 7 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 ФФ3 не включается вентилятор охлаждения. Форскан, когда показывает процент включения более 7%, в памяти появляется ошибка на вентилятор. Не стал разбираться взял со склада новый вентилятор в сборе с модулем PWM (правда дубль), не помогло. Померил питание силовое и массу, питание проверял хорошей нагрузкой - мотором печки - всё в лучшем виде присутствует. Подключил осла на тонкий провод управления, PWM сигнал в норме. (на скрине где-то 35% включения) Естественно подумал что вентилятор дубль гавно. Загнал своего ФФ2 подключил этот дубль к своей машине - всё работает. Подключил клиентский вентилятор, который изначально у него стоял, к своей машине - всё работает. Блин че за х... Снял осциллки со своей машины - всё идентично клиентской, ну почти. На фф2 в покое, когда нет команды на включение, на PWM проводе напряжение питания. На фф3 же, даже когда нет команды , duty 7.5 % всегда присутствует. Вот с моей машины, где все работает, в т.ч. и взятый со склада карлсон: Замерял ещё раз на клиентской, где НЕ работает, поигрался ШИМом с диагностики меняя % команды включения - всё исправно реагирует судя по осциллке: Думал может пин PWM в разъёме вентилятора не контачит , дак ведь нет. Когда разъем питания снимаешь, амплитуда сигнала на проводе PWM только от блока PCM присутствует величиной в 5В. Когда разъём одеваю на вентилятор, подтяжка к питанию становится 12в , я это давно замечал, что так и должно быть, поэтому с контактом в разъёме всё гуд. Психанул, разобрал локер и снял разъём с ЭБУ, прозвонил провод PWM от PCM до модуля вентилятора, думал вдруг начал гнить где нибудь, дак ведь нет - всё гуд - 0 ОМ. Чё блин PCM дефектовать чтоли? Думал для таких случаев осциллографы и придумали. Даже если транзюк погибает в блоке, почему на осцилке все красиво? Какого хрена тут происходит, моя отказывается понимать. Помогите кто-нибудь, если есть мысли. И да, мотор 2.0 Gdi, PCM бош. alexmerfy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 У меня было на битом Искейпе, кто-то перепутал питание на разъеме при восстановлении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksvv 7 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 да, это проверил, пины правильно запинены может быть в частоте сигнала дело? Период сигнала на моей машине (где все работает) = 8мс что соответствует 125Гц. А на клиентской 7 мс = 143 Гц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Как вопрос решился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberMaD 0 Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Неплохо было бы ещё глянуть на ШИМ на разъеме самого вентилятора. Сам только что отмучился с С-Максом. Упорно кидает ошибку по низкому напряжению вентилятора, хотя вентилятор крутится, управляется, всё тесты проходит. Обратил внимание что ШИМ никак не меняется при подключении блока, а как оказывается он должен подтягиваться к плюсу. Разобрал блок, подпаял подтяжку, всё заработало. То есть блок инвертирует ШИМ с ЭБУ на вентилятор. Почему у вас не работал, непонятно. Плюс там сквозной и постоянный, минусом управляет блок, и при таком заполнении, вентилятор должен вращаться. Вероятно где-то неконтакт и зажечь контрольку хватает зелени, а вот вентилятор крутануть нет. Понимаю что теме год, но инфа всё равно полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg30rus 0 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Результат какой? Кстати автор написал, что проверял силовые цепи не контрольной, а вентилятором печки. Поэтому думаю, что зелени там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberMaD 0 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Всё. Ошибка ушла, кондей работает. Даже такой проверки хватает, чтоб убедиться в исправности проводки управления. (Иглы запиханы не в сам разъём, а вдоль тыльной стороны и корпусом фишки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksvv 7 Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 В 16.04.2020 в 01:19, YUTHANASIA сказал: Как вопрос решился? никак . на следующий день, на сколько помню, родной вентилятор заработал. Клиента отправили покататься и более он не вернулся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения