Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 3 Р1304 ,Р1305,Р1306


Рекомендуемые сообщения

Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80
История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с 
ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали 
что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними.
Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс.
Капиталка делалась по причине большого расхода масла.
После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет.
Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 мпа,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует
в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге
и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.
Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.
Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново.
Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.
Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром.
Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,
на педаль газа не реагировает .

 

Может кто направит в нужное русло.
 

Можно было бы попробывать перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.(может кто может родную почистить)
С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком . Правдо размер какой то подозрительный.

Не могу прикрепить файл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80

История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с 

ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали 

что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними.

Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс.

Капиталка делалась по причине большого расхода масла.

После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет.

Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 мпа,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует

в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге

и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.

Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.

Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново.

Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.

Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром.

Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,

на педаль газа не реагировает .

 

Может кто направит в нужное русло.

 

Можно было бы попробывать перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.(может кто может родную почистить)

С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком . Правдо размер какой то подозрительный.

Не могу прикрепить файл.

КТСом здесь обучения не делай не пройдет и будут ошибки висеть только лексией имел такой опыт.Меняй клапан на насосе только на новый делай обучение насоса стирай ошибки останутся по форсам сделай обучение форсов стирай ошибки и все....обучение форсунок не пройдет если в памяти висят ошибки кроме ошибки по обучению форсунок.А также проверь все предохранители и питание на компьютер тоже такое было не было одного плюса на комп теже ошибки и не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление есть впрыска нет получается смотри датчик коленвала, распредвала метки и прочее из-за чего может не быть импульса на форсунках. Да и разьемы на них проверь. В еси тронике схема есть. Скачай бош еси троник установи и будет тебе схема


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация по сканеру есть , обороты двигателя присутствуют и импульсы   на форсунках есть , для прикола две вытащил и присоединил к трубкам ,прокрутил двигатель , пылят сволочи.Такое ощущения что не в то время впрыск происходит(но синхронизация  по сканеру есть)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще возник вопрос ,если Лексия видит блоки читает ошибки и трет их ,нужно ли переходник под  Peugeot Boxer 3.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы пылили нормально ведро завелось бы! Значит задача минимум форсунки на слив максимум на стенд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слив спорно , насос  требуемое  давление при прокрутке двигателя выдает, а вот сколько количества пылят это да.


Меня больше волнует ,почему двигатель на педаль газа не реагировает .Вроде как бы пытается завестись ,идут вспышки ,иногда ему удается ,


после в конвульсиях может проработать секунд 15-20 и глохнет , в таком состоянии  на педаль газа не отзывается.


Ну в принципе ,а как он должен работать вить для него ни насоса не форсунок нет.


Первейшая задача я думаю  , комп должен насос увидеть , опознать его и подготовить к первому запуску .


Непонятно только что ему мешает это сделать  , регулятор пусковое  давления поддерживает ,на тесты отвечает своим жужжанием.


Все вроде в порядке.Но ошибки Р1305 и Р1306 висят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки нужно проверить в первую очередь,думаю колом встали.Ваши ошибки на запуск не влияют,и появляются при незавершенном программировании форсунок(пилотной коррекции) и тнвд.Для запуска у вас все условия есть!

П.С Попробуйте снять егр,может чего на выхлопе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с выше сказанным, форсунки  лучше на стенд завести, возможно при сборке грязь попала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки нужно проверить в первую очередь,думаю колом встали.Ваши ошибки на запуск не влияют,и появляются при незавершенном программировании форсунок(пилотной коррекции) и тнвд.Для запуска у вас все условия есть!

П.С Попробуйте снять егр,может чего на выхлопе не так.

А что с егром может случится что он заводится не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каим образом комп насос  увидит,если речь о тнвд,там же механика голая,крутит-качает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил новый регулятор давления,все осталось на прежнем уровне,еще раз проверил синхронизацию колен вала с распредвалом все окей,проверил давление при пуске,требуется 370 выдает 350-355,на слив форсы немного подливают,но были еще хуже на других авто и работали,проверил осцилом импульсы на форсах, присутствуют по три импульса.


Хозяин авто решил с буксира погонять,типа сейчас она у меня просрется ,после включения зажигания первые пол менуты валит из глушака белый дым,после  происходит отключения форсунок.Раза два заводилась на секунд 20 ,но на газульку не отзывалась.


Появилась ошибка P0603( Компьютер # Электрическая неисправность).Стерлась больше не возникала.


По хорошему проверить форсы  надо,но у нас негде.Ну худо бедно но  приехала же авто на них. 


Массы и питание на компе проверил.


Сижу репу чешу . Приписать форсы рука не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы их и не пропишете,пока не заведете дрын((( Вскройте на всякий случай мозг,иногда водичка попадает. А форсы проверить надо!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал воды нет,прошиву  комбиком считал ,только рамер подозрительный ,завтро может ктагом попробую, прошивочку бы и попробовать перешить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что форсы проверить надо это без спорно ,но меня больше другое беспокоит , что когда заведется на небольшое время  и стоит дрыгае в это время на педаль газа ни как не реагировает..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю напрасно мы тут дебаты на всю страницу разводим. Для старта: 1.Синхра валов(заведите на эфире,если будет работать-механика исправна). 2.Давление топлива (у вас 350-норма)3.Не забитый выхлоп(можно снять егр,тем самым это проверить)4.Исправные форсунки!!!

Если негде проверить форсы,то поставить комплект с рабочей машины. Больше думаю гадать тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно  что вы пишите (спасибо что не безразличны к проблеме),на эфире работает(значит выхлоп не забит) ,синхра  есть(валы установлены правильно)  , давление есть и форсунки пылят (белый дым признак не загоревшей соляры),только пылят они походу не в тот момент (беспорядочно) , вот и вопрос ,с какого хрена (остается походу мозги слетели как и у меня) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо проверь их!!!! И все встанет на свои места,и на авто и в голове))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение ,Были поставлены новые Форсунки ,ситуация не изменилась.


Поставил форсунки наружу,все пылят.Может есть еще какие мысли.


С распыла  эфира и бензина двигатель  работает,  а    соляру воспламенить не может

Компрессию не мерил(но она есть  с бензина же заводится) Я в тихом помешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял впускной коллектор,померил компрессию,все ровненько  17 очков.


Снял катализатор после турбины ,изменений ни каких.


Есть еще идеи .У меня кончились.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...