Перейти к содержанию

Peugeot Partner 1.6 2010год.


Рекомендуемые сообщения

  Пред.история: Приэхал этот сапог на эвакуаторе с вклиненым мотором. Мотор сделали- не заводится. При прокрутке стартера ошибка : "Неверный сигнал датчика распредвала".   Метки проверили ок.  


  Дальше берем доннора который ездит без проблем с него ставим моторник датчик распредвала и от моторника к датчику распредвала 3 новых провода. 


Результат 0.   Сравниваем сигналы на донноре и на трупе на донноре:


Датчик распредвала при вкл зажигании:


1 контак  +5 вольт  


2 к  - 0 


3 к - земля


 


на трупе:


 


1 контак  +5 вольт  


2 к  - +11,4 вольт  


3 к - земля


При бортовой сети 12,7 вольт


 


проводку от блока к датчику кинули свою. ошибок при вкл зажигании 0  в тек параметрах все ок.   блок с трупа на донноре без проблем работает.


 


С ЕГР, заслонок, клапанов фишки сняты результат тот же


 


Уже мозг пухнет от куда на сигнальном питание ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация на Фиате. Моторист прикрутил провод на генераторе вместо - на + воз-я.машина не запускалась , ошибка д.распр-а 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пред.история: Приэхал этот сапог на эвакуаторе с вклиненым мотором. Мотор сделали- не заводится. При прокрутке стартера ошибка : "Неверный сигнал датчика распредвала".   Метки проверили ок.  

  Дальше берем доннора который ездит без проблем с него ставим моторник датчик распредвала и от моторника к датчику распредвала 3 новых провода. 

Результат 0.   Сравниваем сигналы на донноре и на трупе на донноре:

Датчик распредвала при вкл зажигании:

1 контак  +5 вольт  

2 к  - 0 

3 к - земля

 

на трупе:

 

1 контак  +5 вольт  

2 к  - +11,4 вольт  

3 к - земля

При бортовой сети 12,7 вольт

 

проводку от блока к датчику кинули свою. ошибок при вкл зажигании 0  в тек параметрах все ок.   блок с трупа на донноре без проблем работает.

 

С ЕГР, заслонок, клапанов фишки сняты результат тот же

 

Уже мозг пухнет от куда на сигнальном питание ?

Проверяйте метки 100% неправильно выставили расспредвал там есть два отверствия и можно ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неверные метки не могут "создать"  на выходе датч. распреда бортовое напряжение,это нонсенс.


проверяйте проводку-массы на эбу мотора,неверно подкюченный разьем на обвесе мотора(перепутаны разьемы датчиков)


высокый уровень (вход импульсов) по датчику распр. происходит в эбу..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут метки? Полный БРЕД! Проверяйте подключение ЭБУ- двигатель. Где то накосячили мотористы сподключением при установке  двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было такое поменял фишку на д=атчик и завелась с пол тыка в фишке  контакты вроде нормально было но под нагрузкой не работали ..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неверные метки не могут "создать"  на выходе датч. распреда бортовое напряжение,это нонсенс.

проверяйте проводку-массы на эбу мотора,неверно подкюченный разьем на обвесе мотора(перепутаны разьемы датчиков)

высокый уровень (вход импульсов) по датчику распр. происходит в эбу..

 

 

Немогу понять?   просто при вкл.   и не правильных метках будит питание?  

 

мое мнение ниодна машина вообще незавелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас датчик на эффекте ХОЛА, там не должно быть на "сигнальном проводе" + АКБ. Повторяюсь метки здесь ни причём (если присутствует паразитное напряжение), Вы можете отключить либо вытянуть вообще из корпуса  датчик положения распред. вала. Проверьте все подключения к датчикам и исполнительным механизмам. Некоторые фишки, при сборке можно подключить на 180 градусов, либо попутать между собой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу понять?   просто при вкл.   и не правильных метках будит питание?  

 

мое мнение ниодна машина вообще незавелась

При включении заж.   на датчике распредвала(эффект Холла) будет   порядок условный-   1(vdd)-5v     2(out)-2.4-3.2v     3(gnd)-0v 

при питающем вместо 5вольт  12вольт   напруга out-8-9 вольт

а вообще-по сути укажите какой эбу...что-бы строить какие то конкретные предположения

повторюсь дело не в датчике, и не в эбу,а в том,что на эбу может отсутствовать одна из минусовых точек,в итоге имеем

зависание холостого напряжения на определенных каналах(входах) эбу до уровня бортового напряжения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выскажусь за проверку питания эбу. Проверить все плюсы и минусы на эбу. Желательно с нагрузкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение мерял на фишке при отключеном ДПРВ ?   Возле ЭБУ откусить провод , который идет к пин 2 и еще раз померить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возле ЭБУ откусить провод , который идет к пин 2 и еще раз померить.

 

Завязывали бы вы с ремонтом автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViperS не умничай. Расскажи как бы ты по быстрячку  определил  -  с ЭБУ на пине 2  +11,4 вольт  или где то в проводке косяк.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViperS не умничай. Расскажи как бы ты по быстрячку  определил  -  с ЭБУ на пине 2  +11,4 вольт  или где то в проводке косяк.

Еще раз перечитай первый пост.ТС кидал на датчик отдельную проводку. Напруга 11в висит с 2-мя разными эбу.о чем это говорит? правильно! Тогда о чем ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто определил. Скинул разьем с эбу,сигнальный провод должен звонится только до разьема дпрв,ни на что другое не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Ответ такой ожидал. Сколько к разьему ЭБУ проводов подходит ? Сколько времени займет тыркаться по пинах, чтоб определить замыкание сигнального провода ДПРВ на какой то из проводов идущих от ЭБУ ?  На , а замыкание этого сигнального провода на любой другой провод  в моторном жгуте идущий не от ЭБУ исключаешь ? Извиняюсь конечно что уже не по теме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vipers,все верно.Когда снимали-ставили двигатель,голову,где нибудь жгут передавили,приплавили,проводка то 0,5-0,75 сечение,достаточно чтоб замкнуть друг на друга.Тщательно прозванивайте моторную косу,где то присел сигнал на +12.Про массу ECU уже выше упоминали,но так не дождались ответ,проверено или нет.Ведь такие "чудеса" из за плохой массы бывают,вспомните,включили поворот ,зажглись габариты  вполнакала.Померяйте напряжение при этом на габаритах и получите 11-12в.Переходное напряжение однако.Не сочтите ,что умничаю,но факт остается фактом.          отредактировал  в 22.31


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что это мало кто прочитал  "проводку от датчика до блока кинули свою"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочли. Мы работаем не на скорость,а на совесть. Зачем привносить новые проблемы в машину. Эта скрутка потом аукнется. Но это уже разговор о профессионализме диагноста. Потом после резчиков нормальные люди плюются. Все,дальше буду по теме,сорри за резкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Кто за скрутку говорил ? ViperS не знаючи человека , никогда не надо ставить его профессионализм под сомнение. Плохая манера.  Мож самому нужно еще подучиться. У земляка Ромы прощения за за..ранную тему.  Мир!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...