indiana 54 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Здравствуйте! Возникла проблема с инициализацией, не выполнено программирование крайних положений Ошибка по клипу - неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки Если нажать пердаль газа то заслонка открывается полностью, отпускаешь - закрывается не полностью, пару мм щель остаётся и гудит секунд 7-10, потом закрывается полностью. Если рукой открыть и отпустить то сразу полностью закрывается, ход заслонки свободный, нигде не подклинивает. Цепи до эбу прозвонил всё в порядке. Может кто-то сталкивался с подобным, имеет смысл чинить и что? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola 3 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Здравствуйте! Возникла проблема с инициализацией, не выполнено программирование крайних положений Ошибка по клипу - неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки Если нажать пердаль газа то заслонка открывается полностью, отпускаешь - закрывается не полностью, пару мм щель остаётся и гудит секунд 7-10, потом закрывается полностью. Если рукой открыть и отпустить то сразу полностью закрывается, ход заслонки свободный, нигде не подклинивает. Цепи до эбу прозвонил всё в порядке. Может кто-то сталкивался с подобным, имеет смысл чинить и что? Спасибо! проверяй ток двигателя заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А что PSA уже клипом читаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А что PSA уже клипом читаются? Ту типа и Citroen и Renault французы, вот и подвел под одну гребенку (Clip) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Дроссели данного типа ставились на всю линейку двигателей ES9 и L7X, которые в свою очередь ставились на многие модели Ситроен, Пежо и Рено. А Рено читается клипом, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Тогда почему не указываете какой у вас автомобиль? Забейте 0280750041 в ESItronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Да, действительно бош светит только Ситроен и Пежо. Авто Лагуна2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 в лагуне 2 если 1.8 частая проблема с дросселем кроется в самих мозгах,только бош дросселя на них я не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelux 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Здравствуйте! Возникла проблема с инициализацией, не выполнено программирование крайних положений Ошибка по клипу - неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки Если нажать пердаль газа то заслонка открывается полностью, отпускаешь - закрывается не полностью, пару мм щель остаётся и гудит секунд 7-10, потом закрывается полностью. Если рукой открыть и отпустить то сразу полностью закрывается, ход заслонки свободный, нигде не подклинивает. Цепи до эбу прозвонил всё в порядке. Может кто-то сталкивался с подобным, имеет смысл чинить и что? Спасибо! стерся слой дорожек. дросель под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelux 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 проверяй ток двигателя заслонки Здравствуйте! Возникла проблема с инициализацией, не выполнено программирование крайних положений Ошибка по клипу - неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки Если нажать пердаль газа то заслонка открывается полностью, отпускаешь - закрывается не полностью, пару мм щель остаётся и гудит секунд 7-10, потом закрывается полностью. Если рукой открыть и отпустить то сразу полностью закрывается, ход заслонки свободный, нигде не подклинивает. Цепи до эбу прозвонил всё в порядке. Может кто-то сталкивался с подобным, имеет смысл чинить и что? Спасибо! попробуй разобрать и почистить дорожки(только без фанатизма) если авто на продажу временно можно с помощью трафарета нанести графитовую смазку robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Проблема не в дросселе, там всё нормально и двигатель и потенциометр, разбирал смотрел - всё в идеале.Удалось завести принудительно приоткрыв заслонку, после чего через некоторое время после небольшого прогрева адаптация прошла сама и ошибка пропала.Есть подозрение что "на холодную" не проходила адаптация из-за низкой температуры - машина стояла в неотапливаемом боксе а в это время был конкретный минус.Дело в том что в реношных технотах нигде ничего не сказано по поводу минимальной температуры для проведения данной процедуры. Вобщем пока вопрос решен частично, т.к. причина точно не определена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 9 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Если речь шла про ES9, то там неважно какая температура. Если речь идет про холод - то это тоже мало вероятно. Условия обучения заслонки - не выше 30 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В данном случае речь идёт о лагуне 2 с мотором l7x, блок ME7.4.6.И не просто вероятно а уже доказанный факт: Инициализация от 5 до 100 по цельсию. Смотрел пыжа с ME7.4.5 таже история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения