Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

night_volf87

Honda accord 2018 ошибка C0051-54

Recommended Posts

День добрый .

Приехал баян 2018 на ремонт. Висит ошибка в поддерже управления С0051-54(Обучение нейтральному положению угла поворота рулевого упраления не заончено.)

В EPS висит ошибка U0416-68 (Неисправность системы VSA)

Ну и следовательно в ABS висит U3000-54 (калибровка датчика не выполнена)

в ABS и EPS ошибки трутся, но стоит немного проехать опять загораются

По мануалу необходимо в ABS калибрануть датчики.

Но при калибровке выдает такую ошибку

Неверные условия , ошибка датчика рулевого управления, повторите попытку калибровки датчика. если снова случится ошибка, переберите отремонтированный узел и попробуйте повторить калибровку датчика.

Какие у кого могут быть предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем, руль не снимался? Было на CRV 4 мужик сам менял подрулевой шлейф и не верно поставил датчик угла поворота руля, суть в том что если на один оборот от нейтрального положения провернуть датчик руля, то он не адаптируется. В вашем случае думаю нужно смотреть что показывает датчик угла поворота руля (если вообще показания и меняются ли они при вращении) если показания при нейтральном положении больше 180 градусов то попытаться вернуть показания в норму вращая датчик отдельно от руля для минимизации отклонения, потом должно откалиброваться без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, EgorKA сказал:

Случаем, руль не снимался? Было на CRV 4 мужик сам менял подрулевой шлейф и не верно поставил датчик угла поворота руля, суть в том что если на один оборот от нейтрального положения провернуть датчик руля, то он не адаптируется. В вашем случае думаю нужно смотреть что показывает датчик угла поворота руля (если вообще показания и меняются ли они при вращении) если показания при нейтральном положении больше 180 градусов то попытаться вернуть показания в норму вращая датчик отдельно от руля для минимизации отклонения, потом должно откалиброваться без проблем.

Скинули руль, стоит одна только рулетка. никакого датчика и проводов там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы в интернете гляньте как выглядит датчик угла поворота руля и думаю приятно удивитесь, а дальше вам параметры в диагностике помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, night_volf87 сказал:

Скинули руль, стоит одна только рулетка. никакого датчика и проводов там нет

Так он с обратной стороны спирального кабеля стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EgorKA сказал:

Так он с обратной стороны спирального кабеля стоит

Подушка, руль, рулетка. Все . Больше ничего нет. Даже нет электро замка блокировки руля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая же ситуация c сivic 2017  после чистки краша , по ошибкам один в один , помогло повторная перепрошивка блока airbag, покататься в разных режимах км 30 и только после этого повторная инициализация датчиков в ABS. Инициализацию делал с помощью idiag ( по 47.40)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×