night_volf87 4 Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 День добрый . Приехал баян 2018 на ремонт. Висит ошибка в поддерже управления С0051-54(Обучение нейтральному положению угла поворота рулевого упраления не заончено.) В EPS висит ошибка U0416-68 (Неисправность системы VSA) Ну и следовательно в ABS висит U3000-54 (калибровка датчика не выполнена) в ABS и EPS ошибки трутся, но стоит немного проехать опять загораются По мануалу необходимо в ABS калибрануть датчики. Но при калибровке выдает такую ошибку Неверные условия , ошибка датчика рулевого управления, повторите попытку калибровки датчика. если снова случится ошибка, переберите отремонтированный узел и попробуйте повторить калибровку датчика. Какие у кого могут быть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorKA 9 Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Случаем, руль не снимался? Было на CRV 4 мужик сам менял подрулевой шлейф и не верно поставил датчик угла поворота руля, суть в том что если на один оборот от нейтрального положения провернуть датчик руля, то он не адаптируется. В вашем случае думаю нужно смотреть что показывает датчик угла поворота руля (если вообще показания и меняются ли они при вращении) если показания при нейтральном положении больше 180 градусов то попытаться вернуть показания в норму вращая датчик отдельно от руля для минимизации отклонения, потом должно откалиброваться без проблем. comand и MadGeneral 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
night_volf87 4 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 18 часов назад, EgorKA сказал: Случаем, руль не снимался? Было на CRV 4 мужик сам менял подрулевой шлейф и не верно поставил датчик угла поворота руля, суть в том что если на один оборот от нейтрального положения провернуть датчик руля, то он не адаптируется. В вашем случае думаю нужно смотреть что показывает датчик угла поворота руля (если вообще показания и меняются ли они при вращении) если показания при нейтральном положении больше 180 градусов то попытаться вернуть показания в норму вращая датчик отдельно от руля для минимизации отклонения, потом должно откалиброваться без проблем. Скинули руль, стоит одна только рулетка. никакого датчика и проводов там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrimer08 50 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 а вы в интернете гляньте как выглядит датчик угла поворота руля и думаю приятно удивитесь, а дальше вам параметры в диагностике помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorKA 9 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 6 часов назад, night_volf87 сказал: Скинули руль, стоит одна только рулетка. никакого датчика и проводов там нет Так он с обратной стороны спирального кабеля стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
night_volf87 4 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 1 час назад, EgorKA сказал: Так он с обратной стороны спирального кабеля стоит Подушка, руль, рулетка. Все . Больше ничего нет. Даже нет электро замка блокировки руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliaKruk 3 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 была такая же ситуация c сivic 2017 после чистки краша , по ошибкам один в один , помогло повторная перепрошивка блока airbag, покататься в разных режимах км 30 и только после этого повторная инициализация датчиков в ABS. Инициализацию делал с помощью idiag ( по 47.40) comand 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Но всё-таки не плохо было бы текущие данные из блока ABS показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
night_volf87 4 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 В 19.01.2020 в 02:20, MadGeneral сказал: Но всё-таки не плохо было бы текущие данные из блока ABS показать. На старом блоке ABS на стоячей машине датчики продольного ускорения показывали значения. Подкинули другой ABS значения стали по нолям, но все равно не хочет проходить адаптацию. Склоняемся к некорректной прошивке блока SRS (Блок шился, видимо коряво). comand 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Пробуйте править SRS по результатам отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
night_volf87 4 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Блок srs не шили, откинули от него фишку, и все откалибровалось. проблема решена. comand и bioporox 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения