elmrz 2 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Ford Focus 3 2011г. PowerShift, КЛЮЧ комплектация ДНО, из допа только СИГНАЛКА(Отключал)! Проблема с FF3, потребление через час стоит на отметке 2,40А, ко всему если завести машину и попробовать заглушить, то такое ощущение, что блоки остались включены, а питание на насос нету(все погасло, а машина работает, но плавно глохнет)! Если после 10 мин вытащить под капотом предохранитель F11, то потребление падает до 0,02А! По схеме этот пред идет на блок VQM(Что за блок и где он стоит?), по при установке преда обратно, потребление поднимается до 1,30А и дергается коробка и дросель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 24 минуты назад, elmrz сказал: Если после 10 мин вытащить под капотом предохранитель F11, то потребление падает до 0,02А! F11 - 30 Ампер ??? если он, то это система старт-стоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Выложи вин авто. Посмотрю по схемам что за блоки на нем висят, и где они установлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 На ФФ3 часто заливает блок кузова , который находится под бардачком. Проверьте его разъёмы на предмет окислов и влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elmrz 2 Опубликовано 9 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 22 минуты назад, Veles1975 сказал: F11 - 30 Ампер ??? если он, то это система старт-стоп На нем нету системы старт-стоп и он с ключем! Единственное что я нашел по схеме, что он идет вот в этот блок: 8 минут назад, DmitriyPSA сказал: Выложи вин авто. Посмотрю по схемам что за блоки на нем висят, и где они установлены. X9FKXXEEBKES66749 4 минуты назад, Slavchik61 сказал: На ФФ3 часто заливает блок кузова , который находится под бардачком. Проверьте его разъёмы на предмет окислов и влаги. На разъеме С6 BCM были окислы! Все почистил, проверил, не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Возможно залипла какая-нибудь релюшка... Без блока BCM утечка та же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elmrz 2 Опубликовано 9 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 1 минуту назад, FaTON сказал: Возможно залипла какая-нибудь релюшка... Была такая мысль, но вот только вопрос какая?! В тупую менять все релюшки в блоке, не вариант, прозванивать(разбирать BCM, половинить)? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Можно при замере утечки по одному соединять разъемы. Поиск сузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid 3 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 там что чисто реле микрухи должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Это преобразователь постоянного тока DC/DC разьем находиться на левой передней стойке, а сам пребразователь стоит в багажнике за обшивой. Можно найти по розетке в багажнике. Полная схема из Etis ECACG1462952.pdf Немного ввел в заблуждение. Это преобразователь низкого напряжения и имеет отношение к системе старт-стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elmrz 2 Опубликовано 9 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Все решил! На самом деле на авто с ключем(без системы Старт-Стоп) НЕТ блока VQM(блок контроля напряжения для Старт-Стоп), а провод питания(пред F11) идет в BCM на разъем С6 8-ой пин, который находится рядом с С6 9-ый пин, который отвечает за подтверждение включения реле зажигания с блока предов под капотом Позвонил я своим коллегам, которые работают на ОФФЕ Ford и они мне рассказали: "Плохо почистил разъем! На разъеме между С6-8 и С6-9 появляется окалина и она является сопротивлением(появляется подтяжка питания на С6-9 и BCM думает, что реле включено), в следствии чего BCM по CAN рассылает всем блокам, что KL15(зажигание) все еще включено" Разобрал разъем, вытащил пины, почистил все от окалины и о чудо, все помогло! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И УМНЫЕ МЫСЛИ!!! nikfm52 и mechatronics3896 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 VQM - Voltage Quality Module если дословно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Ну а теперь замена виновника, моторчика омывателя, либо его развязка от жгута robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elmrz 2 Опубликовано 9 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 15 минут назад, Slavchik61 сказал: Ну а теперь замена виновника, моторчика омывателя, либо его развязка от жгута Вот логически не могу понять как туда попадает омывайка! Есть какое нибудь логическое объяснение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 насос качает в разъем, т.к он не герметичен. Далее по жгуту жидкость идет в ВСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения