vlad67 34 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Здравствуйте. прошу помощи в решении проблемы с надувоммотор с капиталки невозможно решить проблему с надувом, турбина новая, надувает прекрасно, в процессе езды выскакивает ошибка р0299 по недодуву, актюатор турбины с датчиком положениявакумный насос менялклапан управления турбины менялшланги вакумные проверил интеркуллер проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А датчик давления надува тоже проверяли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 датчик надува не проверял, ошибок по нему нет, меряит нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Какой год выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины Механическая неисправность По АвтоДате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor.vrn 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Магистраль возврата ОГ дырявая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 2010г код мотора CECAегр глушил, геометрию турбины разбирал промыл, компютер другой подставлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 u vas tam bi turbo to4nee turbina malogo i bolwogo kruga ili kak to taka mezdu nimi klapanvot tut vozmozno i problemma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 u vas tam bi turbo to4nee turbina malogo i bolwogo kruga ili kak to tak a mezdu nimi klapan vot tut vozmozno i problemma На 2.5tdi одна турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины Механическая неисправность По АвтоДате Турбина, патрубки интеркуллера, сам интеркуллер, ваккумные трубки, клапан N75, если коллектор пластмассовый, то коллектор. забитый сажевый фильтр или катализатор... Что угодно может быть Если турбина "новая" - очень часто неверно длина штока отрегулирована. Дифференциальное давление сажевого сколько на холостых? - если больше 10...15 - забит Неправильная конфигурация лопастей турбины - как следствие - "помпаж" (часто на китайских) Идеально было бы на логи посмотреть (наддув запрос-реал, N75, обороты, нагрузка, дифф давление, масса, топливо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 сажу вырезал, компютер перешиттурбину брал на шроте оригинальную, подставлял, результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 сажу вырезал, компютер перешит турбину брал на шроте оригинальную, подставлял, результат тот же Какая разница реального давления и заданного, может в прошивке что-то не доработали. Можно прошивкой подкорректировать, чтобы давление не выходило за пределы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Проверьте педохранители системы управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 проверьте если не клинит шток турбины, пробуйте его укоротить, посчитав число витков ,для того что бы вернуть в исходное положение Venik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 если все менял комп.турбину,клапана,вакуум проверил и интеркуйлер, остается датчик давления турбины или не герметичность впускного тракта Venik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 определил .выхлопной колектор чугунный имеет трещину, может быть в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 определил .выхлопной колектор чугунный имеет трещину, может быть в нем? 99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 поменяю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 поменял датчик давления надува, поменял коллектор, ничего не изменилосьзаметил как машина идет на розгон, начинается вибрация, и тогда выскакивает ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 поменял датчик давления надува, поменял коллектор, ничего не изменилось заметил как машина идет на розгон, начинается вибрация, и тогда выскакивает ошибка Без логов - это гадания. Нужна запись последних двадцати секунд до проявления неисправности и запись нормальной работы, при плавном разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mers.vova 40 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я думаю там негерметичность или забыли тряпку гдето в колекторе, встречались с таким, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Есть у меня такая же машина - так и не победил пока. Правда эбу едс16, двигатель BJL, но смысл тот же. Ситуация один в один, даже история с сажевыми, треснутыми коллекторами и заглушенными еграми повторяется с точностью до болта))) заметил как машина идет на розгон, начинается вибрация, и тогда выскакивает ошибка Есть и такое. Если вывести данные коррекции по форсам - будет видно, что адаптация форс разбегается и упирается в пределы минус и плюс 2.99. Когда упирается - выскакивает ошибка и падает в аварию. Прокатись и убедись. Но у меня выскакивала не только р0299, иногда еще и по регулятору давления топлива. Менял рампу с регулятором, форсы, тнвд, подкачивающий. Ошибка р0299 в данном случае - наведенная, естественно турбина не дует потому что двигатель не работает как положено, а колбасится. Недодув это просто первое, что ЭБУ фиксирует. Пробовал подвигать пределы допустимого ответа на запрос датчика давления в прошивке, как тут советуют, вырезал ошибку из маски - пофиг, ошибка р0299 уходит, но появляются другие. Что происходит - именно под нагрузкой не хватает топлива. То есть либо производительность тнвд почему-то низкая, либо хз. ТНВД меняли два раза, но может быть просто совпало и оба раза они были конченные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 По не надуву, почти всегда проблемы либо порваны патрубки, интеркулер, подсос из по коллектора, не исправен актуатор турбины (n75),байпас на турбину, вакуумная магистраль также был датчик давления надува, и еще после удаления программно сажи , не удалили физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 По не надуву, почти всегда проблемы либо порваны патрубки, интеркулер, подсос из по коллектора, не исправен актуатор турбины (n75),байпас на турбину, вакуумная магистраль также был датчик давления надува, и еще после удаления программно сажи , не удалили физически. Спасибо КЭП!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 16 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если вывести данные коррекции по форсам - будет видно, что адаптация форс разбегается и упирается в пределы минус и плюс 2.99. Когда упирается - выскакивает ошибка и падает в аварию. Anmed - В точку! Мы с кукушками имели такие проблемы. Сделайте замер давления топлива, в обратке от любой форсунки, сколько давит на холостых? Если не чем делать замер, то есть простой вариант проверить: Пережать обратку возле регулятора, зафиксировать можно проволокой, и сделать пробную поездку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти