Перейти к содержанию

Выбор автосканера для Ниссан Хтрейл


Рекомендуемые сообщения

Подскажите для Х-трейл 2006, перестал заводиться. Стартер крутит, а бензонасос не качает! Эвакуатор вызывать не хочу, электрики сейчас раскрутят на 100500р! думаю сканер заказать за 2000р и ошибки посмотреть и удалить чтобы всё заработало, какой сканер взять?

 

Вот здесь вроде несколько продают, думаю какой подойдёт (ЭЛМО327 не подключается, только питание сети показывает)?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2000 рублей нормальный сканер не возьмете...да и то что показывает сканер надо понимать...а не просто ошибки глядеть....лучше отгоните машину мастеру,если опыта нет...не все там так просто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скупой платит дважды так что не рискуйте а нормального спеца ищите и будет счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а елмкой еще и можно машину спалить какие же вы хитромудрые думаете мы дураки по 100 тысяч выкладываем за оборудование и ето только для начала че бы за 250 рублей не купить и деньги зарабатывать не получается так и в интернете машину не отремонтируеш ето не папина копейка

щас тебе по шапке надают за ссылки правила форума хотябы прочитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видите человек думает что он работает а автоэлектрики этим занимаются чтоб людей обманывать и что оборудование дорогостоящее никчему можно ошибки удалить и все заработает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще мы дураки что каждый год минимум 50 тысяч выкладываем за допы и обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поговаривал мой бывший коллега: клиент это нация!

Они думают, что когда у них будет елм то "америка сразу развалится" и их автомобиль станет молодым и здоровым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

а еще мы дураки что каждый год минимум 50 тысяч выкладываем за допы и обновления