Перейти к содержанию

Ауди А 4 2.0 Тди 2006 Год Передув


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

Так у тебя и со снятым вакумом давление турбины сохраняется. геометрия заклинена похоже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветик сделай эксперемент в движении в момент давления в 1.5кг отключи вакуум  если давление будет расти то проблема в подвисании геометрии от перегрева турбины у меня была похожая ситуация подвисала геометрия и что интересно происходила имено после 1.5кг. тоже отправляли на стенд сказали все хорошо, просто на стенде не создаются такие условия как на машине. проблему решила только  замена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З

 

Зачем ее проверять,если она дует.2006г 2.0 при пропадании вакуума на клапан турбины,она перестает дуть

 

Кто занимается ремонтом может сделать простой эксперимент, убрать модулятор и подать вакуум напрямую что бы турбина была включена всегда, сразу получаешь ошибку по передуву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Первое проверить какой вакуум на шланге актуатора турбины (попросить второго человека завести машину и в этот момент внимательно смотреть на шток геометрии, он должет при заводке максимум через 2 секунды втянуться на 10-12 мм, если шток ходит меньше чем на 8мм смотреть не клинит ли геометрия, не порвана ли мембрана в самом актуаторе (грибке металлическом) и достаточно ли вакуума (для проверки просто снимаете шланг с актуатора и прикладываете к пальцу, сравнивая с другой машиной подобной если опыта нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...