Перейти к содержанию

Ауди А 4 2.0 Тди 2006 Год Передув


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

привет всем


авто ауди а 4 2.0 тди  2006 год


после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит


ошибка


 


 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)


P0234 - 006 - Short to Plus 


 


Чистили геометрию, заменили расходомер, все шланги новые


 


не знаем что еще смотреть


на холодную уходит в аврию


а на горячую почти что нет


было пару раз


что посоветуете смотреть???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем

авто ауди а 4 2.0 тди  2006 год

после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит

ошибка

 

 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

P0234 - 006 - Short to Plus 

 

Чистили геометрию, заменили расходомер, все шланги новые

 

не знаем что еще смотреть

на холодную уходит в аврию

а на горячую почти что нет

было пару раз

что посоветуете смотреть???

Привет Filxomor ,

остается n75 перекинуть c egr клапаном местами(или перекинуть с другой машины)  и поставить для проверки map датчик (заведомо исправный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять логи с бустом, глянуть Н75, почистить геометрию турбины


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогазовке на месте видно ход тяги овербуста ?проверьте диафрагму ,такое впечатление что она рваная ,а приводится она темже наддутым воздухом через клапан N75


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Підключи вакуметер прямо в шланг вакума який іде від H 75  до турбіни і подивись чи при перегазовці відбувається вакуумне регулювання . Якщо так, то заміна турбіни або можна пробувати регулювати шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка клапана регулировки давления наддува и штока турбины на подклинивание: а лучше отключи управление турбиной и на месте прогазуй если надув при отключеной турбине больше 1200бар то смотри шток турбины( разработать с WD40 )или грязная геометрия( чистка )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была аналогичная ошибка и была связана c  установленной коробки чиптюнинга (RS chip) Толи не то поставили толи не правильно работало Короче выкинул сделал чип мозгов и ошибка ушла машина в аварию не вываливалась  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лог наддува...


8e9ac1be8d41b51c3d52d5ef9079cb95.jpeg


2601 - это значение которое может увидеть блок, так что не думайте что турба ровно 2601 дует...она где то и больше дует...


 


попробуй н75 поменять местами с ЕГР


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит

ошибка

 

 

Попробуйте считать прошивку и сравнить с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то что считал!


не смог я найти оригинал


может кто проверить


 


https://mega.co.nz/#!TgVmUSxA!kBtwRU1KDPUZBkF0YTb-6vBOuTBgYtgBzA1FosL70Ss


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем

авто ауди а 4 2.0 тди  2006 год

после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит

ошибка

 

 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

P0234 - 006 - Short to Plus 

 

Чистили геометрию, заменили расходомер, все шланги новые

 

не знаем что еще смотреть

на холодную уходит в аврию

а на горячую почти что нет

было пару раз

что посоветуете смотреть???

вакуумный манометр в разрез управления турбиной и замер вакуума при езде

а вообще по твоему рассказу анероид турбины в нем диафрагма чуть пробита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то что считал!

не смог я найти оригинал

может кто проверить

 

https://mega.co.nz/#!TgVmUSxA!kBtwRU1KDPUZBkF0YTb-6vBOuTBgYtgBzA1FosL70Ss

не открывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуумный манометр в разрез управления турбиной и замер вакуума при езде

а вообще по твоему рассказу анероид турбины в нем диафрагма чуть пробита

тут скорее наоборот.

Ведь когда подается вакуум на турбину - шток втягивается и турбина на макс. наддуве.

Если бы была пробита диафрагма на актуаторе турбины - то был бы недодув.

 

- Сбросить вакуум с турбины - и снять логи (проверить просто сколько надует)

- Поменять Н75 на заведомо исправный и снять логи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут скорее наоборот.

Ведь когда подается вакуум на турбину - шток втягивается и турбина на макс. наддуве.

Если бы была пробита диафрагма на актуаторе турбины - то был бы недодув.

 

- Сбросить вакуум с турбины - и снять логи (проверить просто сколько надует)

- Поменять Н75 на заведомо исправный и снять логи 

поспорю с тобой чуть многое зависит от от того какая турбина она может стоять обратного действия, т.е. при подаче вакуума идет сброс надува, а вообще мы можем здесь только рассуждать а диагност должен проверить в разрез, в затык, при езде наблюдая скважность при этом в блоке, все вопросы отпадут при замерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно логов, или геометрия, или клапан N75, или трубка атмосферная(если есть) на N75 забита


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с позволения Filxomor выложу его лог со снятым вакуумом с турбы . 


Тоесть сброс давления происходит когда вакуума нет


02ec47d28c1e503cc98f9bd079a944d0.jpeg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменяли клапан н75


 


на родном нет трубки атмосферного давления


а на доноре есть


 


авто стало чуть хуже ехать но опять уходит в аврию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменяли клапан н75

 

на родном нет трубки атмосферного давления

а на доноре есть

 

авто стало чуть хуже ехать но опять уходит в аврию

у вас есть вакуумный манометр? померяйте  вакуум при езде в разрез управления турбиной. Я обычно шлангом вывожу под счетку стеклоочистителя при скважности 4.7 % должно не быть вакуума. и если все так - хреново почистили геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, нехватает усилия пружины , что бы опустить шток. Была подобная ситуация на 5м пассате, ставил вакуумметр в разрыв, вакуума нет, скважность n75 под 90%, а всё равно передув. Удлиннил шток и проблема ушла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необязательно усилия пружины недостаточно. Это может быть неправильная регулировка штока, несоответствие вакуума как до клапана N75, так и после него, некорректность его работы. Про сам механизм изменения геометрии здесь уже говорили. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо проверить турбину на стенде если не поможет, то сток на ецу подкинуть. Может туда кривые ручки залезли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З


 




Надо проверить турбину на стенде если не поможет, то сток на ецу подкинуть. Может туда кривые ручки залезли.




Зачем ее проверять,если она дует.2006г 2.0 при пропадании вакуума на клапан турбины,она перестает дуть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...