Filxomor 108 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 привет всемавто ауди а 4 2.0 тди 2006 годпосле 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горитошибка 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)P0234 - 006 - Short to Plus Чистили геометрию, заменили расходомер, все шланги новые не знаем что еще смотретьна холодную уходит в авриюа на горячую почти что нетбыло пару разчто посоветуете смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 привет всем авто ауди а 4 2.0 тди 2006 год после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит ошибка 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 006 - Short to Plus Чистили геометрию, заменили расходомер, все шланги новые не знаем что еще смотреть на холодную уходит в аврию а на горячую почти что нет было пару раз что посоветуете смотреть??? Привет Filxomor , остается n75 перекинуть c egr клапаном местами(или перекинуть с другой машины) и поставить для проверки map датчик (заведомо исправный) Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 снять логи с бустом, глянуть Н75, почистить геометрию турбины Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 при прогазовке на месте видно ход тяги овербуста ?проверьте диафрагму ,такое впечатление что она рваная ,а приводится она темже наддутым воздухом через клапан N75 romen-91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik 41 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Підключи вакуметер прямо в шланг вакума який іде від H 75 до турбіни і подивись чи при перегазовці відбувається вакуумне регулювання . Якщо так, то заміна турбіни або можна пробувати регулювати шток vitiz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Чистить геометрию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Проверка клапана регулировки давления наддува и штока турбины на подклинивание: а лучше отключи управление турбиной и на месте прогазуй если надув при отключеной турбине больше 1200бар то смотри шток турбины( разработать с WD40 )или грязная геометрия( чистка ) Venik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patcher 12 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня была аналогичная ошибка и была связана c установленной коробки чиптюнинга (RS chip) Толи не то поставили толи не правильно работало Короче выкинул сделал чип мозгов и ошибка ушла машина в аварию не вываливалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rantarin 4 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Было такое, оказалось интеркуллер дырявый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 вот лог наддува...2601 - это значение которое может увидеть блок, так что не думайте что турба ровно 2601 дует...она где то и больше дует... попробуй н75 поменять местами с ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
харитон 63 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит ошибка Попробуйте считать прошивку и сравнить с оригиналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вот то что считал!не смог я найти оригиналможет кто проверить https://mega.co.nz/#!TgVmUSxA!kBtwRU1KDPUZBkF0YTb-6vBOuTBgYtgBzA1FosL70Ss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 привет всем авто ауди а 4 2.0 тди 2006 год после 3000 на ходу падает в аварию, при этом спираль не горит ошибка 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 006 - Short to Plus Чистили геометрию, заменили расходомер, все шланги новые не знаем что еще смотреть на холодную уходит в аврию а на горячую почти что нет было пару раз что посоветуете смотреть??? вакуумный манометр в разрез управления турбиной и замер вакуума при езде а вообще по твоему рассказу анероид турбины в нем диафрагма чуть пробита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
харитон 63 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вот то что считал! не смог я найти оригинал может кто проверить https://mega.co.nz/#!TgVmUSxA!kBtwRU1KDPUZBkF0YTb-6vBOuTBgYtgBzA1FosL70Ss не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вакуумный манометр в разрез управления турбиной и замер вакуума при езде а вообще по твоему рассказу анероид турбины в нем диафрагма чуть пробита тут скорее наоборот. Ведь когда подается вакуум на турбину - шток втягивается и турбина на макс. наддуве. Если бы была пробита диафрагма на актуаторе турбины - то был бы недодув. - Сбросить вакуум с турбины - и снять логи (проверить просто сколько надует) - Поменять Н75 на заведомо исправный и снять логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 тут скорее наоборот. Ведь когда подается вакуум на турбину - шток втягивается и турбина на макс. наддуве. Если бы была пробита диафрагма на актуаторе турбины - то был бы недодув. - Сбросить вакуум с турбины - и снять логи (проверить просто сколько надует) - Поменять Н75 на заведомо исправный и снять логи поспорю с тобой чуть многое зависит от от того какая турбина она может стоять обратного действия, т.е. при подаче вакуума идет сброс надува, а вообще мы можем здесь только рассуждать а диагност должен проверить в разрез, в затык, при езде наблюдая скважность при этом в блоке, все вопросы отпадут при замерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Согласно логов, или геометрия, или клапан N75, или трубка атмосферная(если есть) на N75 забита Venik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 с позволения Filxomor выложу его лог со снятым вакуумом с турбы . Тоесть сброс давления происходит когда вакуума нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 сегодня поменяли клапан н75 на родном нет трубки атмосферного давленияа на доноре есть авто стало чуть хуже ехать но опять уходит в аврию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 сегодня поменяли клапан н75 на родном нет трубки атмосферного давления а на доноре есть авто стало чуть хуже ехать но опять уходит в аврию у вас есть вакуумный манометр? померяйте вакуум при езде в разрез управления турбиной. Я обычно шлангом вывожу под счетку стеклоочистителя при скважности 4.7 % должно не быть вакуума. и если все так - хреново почистили геометрию. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Как вариант, нехватает усилия пружины , что бы опустить шток. Была подобная ситуация на 5м пассате, ставил вакуумметр в разрыв, вакуума нет, скважность n75 под 90%, а всё равно передув. Удлиннил шток и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 необязательно усилия пружины недостаточно. Это может быть неправильная регулировка штока, несоответствие вакуума как до клапана N75, так и после него, некорректность его работы. Про сам механизм изменения геометрии здесь уже говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoboda_84 15 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Передув так и не решили? robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Надо проверить турбину на стенде если не поможет, то сток на ецу подкинуть. Может туда кривые ручки залезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 З Надо проверить турбину на стенде если не поможет, то сток на ецу подкинуть. Может туда кривые ручки залезли.Зачем ее проверять,если она дует.2006г 2.0 при пропадании вакуума на клапан турбины,она перестает дуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти