fricker 71 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Всем привет! Соната 2009 года 110кв 2,0д Плохо набирает обороты а то и вообще не набирает больше 2тисяч,,,, НО не всегда! бывает заводиш и едет +/- ровно потом опять нажимая несколько раз быстро на педаль газа обороты увеличиваются холостой ход ровный топливо с бака 4бар на оборотах 3бар, как глушиш сразу 0бар глушитель не забит ошибок нет входной колектор зарошчи , почистил, заслонки на месте вопрос по осциллограммам, компрессии маловато из за клапана ? впускной или выпускной ? из за этого может такое быть что обороты не подымает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Лучше токовые клещи (или датчики тока) и тест CSS. Наглядней будет. Можно и без "душения". fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 проверь патрубки , и датчик управления турбиной fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Там и так видно на стартере один цилиндр с хреновой компрессией и разницы от того какой клапан виноват ,один хрен ремонт ,если конечно 2 кольцо под форсукнку не сунули .Коррекцию по форсункам посмотри будет понятно какой.Да и обороты если не набирает это аварийный режим ,странно что без ошибок ,либо в софте побывала рука мастера Ну и стандартно когда началось и что перед этим делали с авто😃 fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 10 hours ago, Jackkrepost said: Там и так видно на стартере один цилиндр с хреновой компрессией и разницы от того какой клапан виноват ,один хрен ремонт ,если конечно 2 кольцо под форсукнку не сунули .Коррекцию по форсункам посмотри будет понятно какой.Да и обороты если не набирает это аварийный режим ,странно что без ошибок ,либо в софте побывала рука мастера Ну и стандартно когда началось и что перед этим делали с авто😃 согласен без разницы какой там клапан , но всё же интересно да как будто в аварие но можно раздраконить нажымая несколько раз на педаль газа вот это смушчает говорят что если постоит то потом какой то момент работает и апять дохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Давление в рампе должно сохраняться ещё некоторое время хотя бы минут 10 , я думаю проблема в обратном клапоне насоса 19 минут назад, nikfm52 сказал: Давление в рампе должно сохраняться ещё некоторое время хотя бы минут 10 , я думаю проблема в обратном клапоне насоса Извиняюсь не обратил внимания что это дизель(( Там давление сразу падает fricker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 9 hours ago, nikfm52 said: Давление в рампе должно сохраняться ещё некоторое время хотя бы минут 10 , я думаю проблема в обратном клапоне насоса Извиняюсь не обратил внимания что это дизель(( Там давление сразу падает Нашел я почему перегазовки помогают обороты набрать ЕГР у него электромагнитный и при перегазовках он интенсивней работает и больше раздавливает нарочую сажу и лудше перекрывает канал закинул я прокладку блокирующую канал егр и хендай на своих 3,5 цилиндрах поехал как надо может и воздухомер немного просевший тут начал мерить массу больше и это тоже дало свой + всем спасибо за участие ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения