ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 знатоки подскажите правильно ли работают лямбда? график на холостом.потом чуток газанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 нижний график -УДК, верхний- ДДК? И что за авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 это график лямбда регулирования.мерседес двс 271.верхний график ШДК до ката.нижний график ШДК после ката.вопрос -корректны ли их показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Вы по этим графикам никакой анализ не проведёте. А про корректность показаний - в интернете полно информации как должны работать лябды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 подскажите пожалуйста ,по каким графикам проверить правильность работы лямбда . скиньте скрин правильной работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 40 минут назад, ник-олай сказал: подскажите пожалуйста ,по каким графикам проверить правильность работы лямбда . скиньте скрин правильной работы Вот график работы лямбды на холостом ходу на прогретой и абсолютно рабочей машине. Mercedes x164_GL450, m273, 2008г. правда лямбды тут 4, но не суть. Мастак и Avantgard 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 зел.крас.-это 1 лямбда .син.жел.-это 2 лямбда.после ката(лямбда ШДК?) если да, то по моиму графику второй зонд( после ката) в параметры от 100 до 700 мв. входит. а первый 1450мв. на хх.при перегазовке начинает двигаться.значит реакция есть -работает.а вот правильно ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 34 минуты назад, ник-олай сказал: зел.крас.-это 1 лямбда .син.жел.-это 2 лямбда.после ката(лямбда ШДК?) если да, то по моиму графику второй зонд( после ката) в параметры от 100 до 700 мв. входит. а первый 1450мв. на хх.при перегазовке начинает двигаться.значит реакция есть -работает.а вот правильно ли Что значит правильно ли? На сколько я знаю лямбда либо работает, либо не работает. А показания лямбды зависят от коррекции рабочей смеси и от правильности работы двигателя. И не обязательно должны совпадать с другими машинами. Вот пример с 220 Мерса S500 2003г, мотор m113. Зеленый и красный - перед катализатором, желтый и синий - после. Avantgard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 может есть скрин двс 271. в старе есть предел работы зонда от и до . у меня входит в этот предел,но меня смущает почему такой график Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 1 час назад, ник-олай сказал: может есть скрин двс 271. в старе есть предел работы зонда от и до . у меня входит в этот предел,но меня смущает почему такой график Лямбда - как монитор, отображает информацию выхлопа двигателя и по ее графику "мозги" машины пытаются подкорректировать его работу. И если график выходит за пределы допустимого (0,750-1,250) - выкидает ошибку по лямбде. Некоторые "умельцы" сразу меняют лямбду - и, естественно, ничего не меняется. Если нет обрыва и лямбда реагирует на обороты двигателя - думаю проблему нужно искать не в лямбде, а например, в расходомере воздуха, подсосе воздуха, моменте зажигания и.т.д. Avantgard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 может есть скрин двс 271. в старе есть предел работы зонда от и до . у меня входит в этот предел,но меня смущает почему такой график.да это понятно.но есть пределы когда датчик работает на пределе.тоесть присмерти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 271-го мотора сейчас нет под рукой, пока не с чего сделать скрин. Хотя к вечеру может еще и подъедет какой-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 может у вас есть возможность по удаленки посмотреть параметры.стар есть с4. тимвивер тоже есть.расход мне не нравится.как будто бензин кто то сливает по ночам если попадётся 271 двс .посмотрите показания датчика температуры воздуха на впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 15 минут назад, ник-олай сказал: может у вас есть возможность по удаленки посмотреть параметры.стар есть с4. тимвивер тоже есть.расход мне не нравится.как будто бензин кто то сливает по ночам если попадётся 271 двс .посмотрите показания датчика температуры воздуха на впуске Датчик температуры всасываемого воздуха на прогретом 272-м моторе показывает 68°, на 271-м думаю не сильно будет отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 ШДК надо смотреть осциллографом прямо на её разъёме. 3.3v -твс в норме. Выше - смесь бедная. Ниже -богатая. Чем ближе к 3.3V- тем лучше. По сканеру её не проверить. По второйи лямбде. Насколько я знаю -при исправном кате (прогретого двс!) U её должно находиться на уровне 0.6...0.7 V... Вторая лямбда циркониевая. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 272 двс атмосферник, датчик температуры (если я не ошибаюсь )стоит в расходомере воздуха .а в 271 во впуске не помню до турбины или после.там свои показания 6 минут назад, sapr сказал: ШДК надо смотреть осциллографом прямо на её разъёме. 3.3v -твс в норме. Выше - смесь бедная. Ниже -богатая. Чем ближе к 3.3V- тем лучше. По сканеру её не проверить. По второйи лямбде. Насколько я знаю -при исправном кате (прогретого двс!) U её должно находиться на уровне 0.6...0.7 V... Вторая лямбда циркониевая. если есть спец.оборудование, осциллограф не нужен (для проверки ШДК у меня есть прибор" ШДК ИНОВЕЙТ " но он читает ШДК Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А что говорят коррекции топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 4 часа назад, ник-олай сказал: нижний график ШДК после ката.вопрос -корректны ли их показания? полсле ката-шдк? Уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Да конечно же нет. Циркониевый однозначно. А по коррекциям так и не ответили. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 прога преобразует сигнал шдк в сигнал циркониевого на экране...Для понятия работает или нет...А увидеть работу шдк невозможно...Скорость переключения огромна...4...8 ms...И амплитуда сигнала ничтожна... Так что как правильно заметил Rus07 - смотри коррекции...Особенно интересна долгосрочная... Rus07 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 пошёл подключать старуху 30минут искал. Ненашел. Подскажите путь Масса воздуха через расходомер 14.7-15.2. Вместо заданных 5-13 кг. Завтра подкинул другой. Посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 5 заданых? Где такую инфу нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Не нашёл я в старе термина долговременная коррекция.... есть данные адаптаций смеси на ХХ, на частичных и полных нагрузка, и есть лямбдарегулирование, 3 часа назад, sapr сказал: 5 заданых? Где такую инфу нашёл... В старе и нашел Если по теме. Скиньте пожалуйста скрин работы лямбда на двс 271 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 да не поймёшь там ничего...Вот скрин с постолографа... какой объём двс? Можно по объёму примерно прикинуть объём воздуха...Если на 1.5l он будет порядка 8...9 кг/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник-олай 1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Объем двс 1.8 по стару 5-13кг на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти