Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Aleksandr98m

Смотка пробега с помощю CarProg на Renault Megane II

Recommended Posts

Есть прибор Карпрог, на днях будет возможность по пытаться мотануть пробег на Рено Меган2 бензин 1.4, 2004г. С таким авто не сталкивался, пожскажыте как с ним работать по ОБД или нужно вскрывать панель и с какими трудностями предстоит иметь дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

панель снимается на раз ,разобрать считать еепром и не париться.... делов на полчаса да и навыки пайки ,разборки-сборки,не помешают=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Albegx сказал:

Anxi Не добавить,не прибавить.

Ну почему-же? У меня карпрог доработан и проверен на тестовых EEPROM-ках. Но никто никогда не заставит меня использовать сие китайское чудо в реальных условиях, как минимум до того, как я прочитаю и сохраню оригинал дампа на другом программаторе. Даже не смотря на то, что восстановить эту панель не составит большого труда, да и у карпрога с 93-й серией минимальные проблемы чтения и записи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пробовал карпрогом кит дороботанным лагуна 3 по ОБД пробег в щитке поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше выпаевать или можно прищепкой?

22 часа назад, shundrov сказал:

Ну почему-же? У меня карпрог доработан и проверен на тестовых EEPROM-ках. Но никто никогда не заставит меня использовать сие китайское чудо в реальных условиях, как минимум до того, как я прочитаю и сохраню оригинал дампа на другом программаторе. Даже не смотря на то, что восстановить эту панель не составит большого труда, да и у карпрога с 93-й серией минимальные проблемы чтения и записи

какой год лагуна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь всегда делать на столе, поспокойнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытайте счастья прищепкой. Но та что идёт в комплекте как правило оставляет желать лучшего. 

По этому верификацию делайте несколько раз.

Белая метка 1й пин

16 часов назад, seryoga88 сказал:

Вчера пробовал карпрогом кит дороботанным лагуна 3 по ОБД пробег в щитке поправил

Лагуна 3 и Меган 2 разные автомобили от слова совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksandr98m, когда эти авто были актуальны у меня еще небыло оборудования, чтоб делать их по обд. Здесь я не подскажу, может ли карпрог сделать это авто через дырку (да и в меню я не вижу такого)! В рукопашную как по мне безопасней сдуть феном мелкосхему, чем пользоваться прищепкой. С другой стороны ваше подопытное авто достаточно старое, в сети на него можно найти кучу дампов, и в случае программного убиения дампа eeprom восстановить её не составит большого труда.

Но не забываем про риски: При чтении прищепкой Вы подаете питание из вне на плату пациента. Здесь вам и просадки напряжения в начале чтения-записи и возможный обмен данными проца с EEPROM и классика жанра убитый процессор доки))) Так Вы можете например получить мусор вместо дампа. К примеру строчка с пробегом в конце дампа, и только она считывается корректно, а все что впереди мусор. Вы пересчитываете строчку пробега, и вместе с ней записываете в доску мусор...

Сдувая феном мелкосхему можно перегреть место пайки, расслоив текстолит, и/или потоком воздуха пораздувать в разные стороны расположенные рядом элементы

А теперь думайте, надо ли оно Вам, и если чё какой вариант для Вас безопаснее!

И самое главное: при работе с любой доской иметь варианты восстановления оной в случае форсмажора

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 01:06, shundrov сказал:

Aleksandr98m, когда эти авто были актуальны у меня еще небыло оборудования, чтоб делать их по обд. Здесь я не подскажу, может ли карпрог сделать это авто через дырку (да и в меню я не вижу такого)! В рукопашную как по мне безопасней сдуть феном мелкосхему, чем пользоваться прищепкой. С другой стороны ваше подопытное авто достаточно старое, в сети на него можно найти кучу дампов, и в случае программного убиения дампа eeprom восстановить её не составит большого труда.

Но не забываем про риски: При чтении прищепкой Вы подаете питание из вне на плату пациента. Здесь вам и просадки напряжения в начале чтения-записи и возможный обмен данными проца с EEPROM и классика жанра убитый процессор доки))) Так Вы можете например получить мусор вместо дампа. К примеру строчка с пробегом в конце дампа, и только она считывается корректно, а все что впереди мусор. Вы пересчитываете строчку пробега, и вместе с ней записываете в доску мусор...

Сдувая феном мелкосхему можно перегреть место пайки, расслоив текстолит, и/или потоком воздуха пораздувать в разные стороны расположенные рядом элементы

А теперь думайте, надо ли оно Вам, и если чё какой вариант для Вас безопаснее!

И самое главное: при работе с любой доской иметь варианты восстановления оной в случае форсмажора

Я смотрел, еще можно считать дамп не розбирая приборки . Снимается приборка  и нужно  подключиться  к пинам розема, кто пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×