Aleksandr98m 3 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Есть прибор Карпрог, на днях будет возможность по пытаться мотануть пробег на Рено Меган2 бензин 1.4, 2004г. С таким авто не сталкивался, пожскажыте как с ним работать по ОБД или нужно вскрывать панель и с какими трудностями предстоит иметь дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anxi 29 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 панель снимается на раз ,разобрать считать еепром и не париться.... делов на полчаса да и навыки пайки ,разборки-сборки,не помешают=) ghiderman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albegx 1 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Anxi Не добавить,не прибавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 28 минут назад, Albegx сказал: Anxi Не добавить,не прибавить. Ну почему-же? У меня карпрог доработан и проверен на тестовых EEPROM-ках. Но никто никогда не заставит меня использовать сие китайское чудо в реальных условиях, как минимум до того, как я прочитаю и сохраню оригинал дампа на другом программаторе. Даже не смотря на то, что восстановить эту панель не составит большого труда, да и у карпрога с 93-й серией минимальные проблемы чтения и записи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryoga88 3 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Вчера пробовал карпрогом кит дороботанным лагуна 3 по ОБД пробег в щитке поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 лучше выпаевать или можно прищепкой? 22 часа назад, shundrov сказал: Ну почему-же? У меня карпрог доработан и проверен на тестовых EEPROM-ках. Но никто никогда не заставит меня использовать сие китайское чудо в реальных условиях, как минимум до того, как я прочитаю и сохраню оригинал дампа на другом программаторе. Даже не смотря на то, что восстановить эту панель не составит большого труда, да и у карпрога с 93-й серией минимальные проблемы чтения и записи какой год лагуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and0926 11 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Стараюсь всегда делать на столе, поспокойнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Попытайте счастья прищепкой. Но та что идёт в комплекте как правило оставляет желать лучшего. По этому верификацию делайте несколько раз. Белая метка 1й пин 16 часов назад, seryoga88 сказал: Вчера пробовал карпрогом кит дороботанным лагуна 3 по ОБД пробег в щитке поправил Лагуна 3 и Меган 2 разные автомобили от слова совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Aleksandr98m, когда эти авто были актуальны у меня еще небыло оборудования, чтоб делать их по обд. Здесь я не подскажу, может ли карпрог сделать это авто через дырку (да и в меню я не вижу такого)! В рукопашную как по мне безопасней сдуть феном мелкосхему, чем пользоваться прищепкой. С другой стороны ваше подопытное авто достаточно старое, в сети на него можно найти кучу дампов, и в случае программного убиения дампа eeprom восстановить её не составит большого труда. Но не забываем про риски: При чтении прищепкой Вы подаете питание из вне на плату пациента. Здесь вам и просадки напряжения в начале чтения-записи и возможный обмен данными проца с EEPROM и классика жанра убитый процессор доки))) Так Вы можете например получить мусор вместо дампа. К примеру строчка с пробегом в конце дампа, и только она считывается корректно, а все что впереди мусор. Вы пересчитываете строчку пробега, и вместе с ней записываете в доску мусор... Сдувая феном мелкосхему можно перегреть место пайки, расслоив текстолит, и/или потоком воздуха пораздувать в разные стороны расположенные рядом элементы А теперь думайте, надо ли оно Вам, и если чё какой вариант для Вас безопаснее! И самое главное: при работе с любой доской иметь варианты восстановления оной в случае форсмажора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 01:06, shundrov сказал: Aleksandr98m, когда эти авто были актуальны у меня еще небыло оборудования, чтоб делать их по обд. Здесь я не подскажу, может ли карпрог сделать это авто через дырку (да и в меню я не вижу такого)! В рукопашную как по мне безопасней сдуть феном мелкосхему, чем пользоваться прищепкой. С другой стороны ваше подопытное авто достаточно старое, в сети на него можно найти кучу дампов, и в случае программного убиения дампа eeprom восстановить её не составит большого труда. Но не забываем про риски: При чтении прищепкой Вы подаете питание из вне на плату пациента. Здесь вам и просадки напряжения в начале чтения-записи и возможный обмен данными проца с EEPROM и классика жанра убитый процессор доки))) Так Вы можете например получить мусор вместо дампа. К примеру строчка с пробегом в конце дампа, и только она считывается корректно, а все что впереди мусор. Вы пересчитываете строчку пробега, и вместе с ней записываете в доску мусор... Сдувая феном мелкосхему можно перегреть место пайки, расслоив текстолит, и/или потоком воздуха пораздувать в разные стороны расположенные рядом элементы А теперь думайте, надо ли оно Вам, и если чё какой вариант для Вас безопаснее! И самое главное: при работе с любой доской иметь варианты восстановления оной в случае форсмажора Я смотрел, еще можно считать дамп не розбирая приборки . Снимается приборка и нужно подключиться к пинам розема, кто пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти