Shelby 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 BMW X3 E83 3.0Si АКПП (N52B30) 2008г рестайлинг - ищу дамп приборки с европейца Еепром M35080. (инкрементную часть прочитать записать смогу) Ситуация следующая: автомобиль европеец (Калининградка). Но на нем установлена американская приборная панель. Следственно пробег в милях, горит ошибка по датчикам давления в шинах (хотя их нет на европейских е83, только америка). Так же горит точка возле пробега. тк вин в ней прописан не с этой машины. Пробовал кодировать NCSexpert - связывается, но закодировать не может, ни вручную, ни пустым MAN-файлом Пробовал обновить VIN и прошивку в целом с помощью WinKFP - результат нулевой, не позволяет. Вариант купить европейскую приборку пока не рассматриваю, тк у нас в Беларуси сейчас нет в продаже ни одной европейской для бензинового мотора (Все дизельные) Решением данной проблемы вижу положить европейский дамп для бензинового мотора, прописать вин вручную (или с помощью winKFP если позволит после переливки еепром). Инкрементную область оставить пустой, чтобы она автоматом подхватила пробег с машины. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 в личке пробег ноль пробуй.... залей поменяй вин а потом sg кодирен пробег подтянется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 4 минуты назад, анн сказал: в личке пробег ноль пробуй.... залей поменяй вин а потом sg кодирен пробег подтянется. Спасибо. Отпишусь по результату! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В 29.11.2019 в 01:20, анн сказал: в личке пробег ноль пробуй.... залей поменяй вин а потом sg кодирен пробег подтянется. Откуда пробег подтянет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 5 часов назад, Viktore сказал: Откуда пробег подтянет ? с каса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 10 часов назад, анн сказал: с каса... Вы ошибаетесь даже с аватаром который у вас от бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 10 часов назад, Viktore сказал: Вы ошибаетесь даже с аватаром который у вас от бмв. у меня в семье х3 2007г и Вы что-то новое хотите мне рассказать? Откуда пробег берется при кодировании приборки с разбора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Тем более.. Учите матчасть. Если вы изучите хотя бы именно этот вопрос то больше ваших возмущений мы в этой теме не увидим. Серьёзно.. Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby 0 Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 РЕШЕНО Описываю процесс, может кому пригодится. Получив дамп от европейки но с другим мотором и мкпп от @анн (за что ему еще раз спасибо) начал действовать. 1. Взял еепромку 35080 и занулил в ней инкрементную область. После чего записал евро дамп. Пробег в дампе уже был занулен, так что дополнительных телодвижений не потребовалось. Собираем предварительно приборку и получаем вот такой результат: Спойлер Как видим, цель достигнута, мили переключились в километры, но горит куча ошибок, оно то и понятно, дамп совсем с другой комплектации. 2. Подключаем NCSExpert и правим FA и кодируем пустым ман-файлом приборку (эта процедура позволяет автоматически подтянуть кодировку на основании комплектации). Затем делаем адаптацию датчика угла поворота колес. На выходе уже получаем намного более приятную картину, ошибки погасли, экран режима акпп заработал. Осталось победить точку возле пробега (не совпадающий вин). Спойлер 3. Как оказалось в WinKFP нет возможности программирования kombi, ее тупо нет в sp-daten, следственно и вин поменять нет возможности :(. Итого берем в руки FVDI и без проблем прописываем новый VIN (вкладка "изменение ID"). Как видим по фото - цель достигнута, точки нет, ошибок нет ни на приборке ни по диагностике. Вопреки мнению @Viktore пробег подтянулся сам из CAS через пару км движения и нескольких циклов включения-выключения зажигания. Спойлер Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ещё один.. Ладно первый специалист спорил но вы то сколько работали с этим авто и не поняли. Вы видели CAS по диагнозе или своими глазами в данном автомобиле этот эбу ? 5 часов назад, Shelby сказал: Взял еепромку 35080 и занулил в ней инкрементную область. После чего записал евро дамп. Пробег в дампе уже был занулен, так что дополнительных телодвижений не потребовалось. Пробег в этой еепромке как раз и находится в инкрементной области.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad 92 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 ews4 Goldic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Только что, andrey-mad сказал: ews4 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 7 часов назад, Viktore сказал: 5+ Аааа.. вот почему ты взъелся на меня по поводу cas, ну я так по привычке написал так как уже редко встречается ews.... ну - кто в теме тот понял о чем идет речь, только зла не держи на меня. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Главное сам не обижайся.. Там ещё есть не менее важный момент кроме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby 0 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 В 13.12.2019 в 16:26, Viktore сказал: Ещё один.. Ладно первый специалист спорил но вы то сколько работали с этим авто и не поняли. Вы видели CAS по диагнозе или своими глазами в данном автомобиле этот эбу ? Пробег в этой еепромке как раз и находится в инкрементной области.. Вот она в чем причина вашего возмущения :). То же по привычке CAS назвал, не часто старая Е-серия уже заезжает, в основном работаем по тюнингу F и G. А этот E83, автомобиль нашего сотрудника, купил с такой проблемой. Главное что проблему решили, ошибок нет, все работает. Пробег находится в инкрементной области это и понятно, для того она и инкрементная, чтобы записывать в сторону увеличения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения