Tap 1 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Всем привет!!! Может ,кто сталкивался? Кемри 2002 ,двигатель 3.0 ,после запуска одновременно появляются коды Р1135 и Р1155 неисправность подогревателей датчиков A/F .Подкинул вместо подогревателей контрольку 21 Ватт ,все ок горит ,после запуска притухает примерно в половину накала ,сопротивление датчиков 2,5 Ома каждый .Воткнул вместо соответствующего предохранителя амперметр ,после запуска двигателя ток не превышает 6 А ,в течении 10 сек падает до 2,5 А .На всякий случай заменил зонд на новый ,оригинальный ,думаю машинка не новая ,перепады температур огромные ,мало ли.. Предварительно подогнул ,почистил соединения в разъемах самих зондов ,предохранителя ,реле,монтажного блока ,хотя их внешний вид не вызывал подозрений ,коды удалил ,вроде все норм ,на утро отдавать тачку ...запускаю двиг ...здрасте -приехали!!все тоже самое Р1135 и Р1155... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tap 1 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 как бы нелепо ,это не выглядело ,сам отвечу не собственный вопрос .В какой то момент заметил ,что пока подключен комп к машине все работает нормально ,как только вынуть разъем из OBD ток на зонды падает почти до нуля и тогда загорается чек ,снова вставляю и ток приходит в норму .По сему сделал вывод ,что вилка сканера перемыкает две массы приходящие с разных мест .Разница между 4 и 5 выводом OBD составила всего 0,36 В ,и это оказалось критичным ... Осталось отследить и зачистить подокисленную массу прикрученную к впускной трубе ...Всем удачи!!! mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти