Alexey_hs4 17 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Была похожая ситуация... на корпус ЭБУ попал «+», подгорела масса внутри, авто заводился и ездил но недолго:(. Блок вскрывается несложно - визуальный осмотр не помешал бы. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 в моторном отсеке блок предохранителей там он залит компаундом подгарают реле распиливаеш жопку и там смотриш прогары плата двухэтажная я не заморачивался клиента послал на разборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно 11 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 19 часов назад, AvtoDym сказал: Условия были созданы для того, чтоб не набирали 30 непонятных сообщений, в плане "СПАСИБО" и т. д. А 10 балов репы можно и за неделю набрать при активной помощи И не только. Если внимательно изучить схему, то видим, что в ВСМ есть три реле. Одно из них, активирует насос подкачки и питает датчики, второе подаёт питание на С3 и блок BSI, а третье реле питает fuel pres regulator control solenoid и контакты в среднем разьёме L1 и М1 Это не "жигули" с замком зажигания. Вообще в идеале было бы увидеть ошибки по BSI. Там как минимум должна быть ошибка по связи с моторным. И авто находится в економ моде. Да, в BSI есть ошибка по связи с моторным. И больше никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Только что, Саньок Ровно сказал: Да, в BSI есть ошибка по связи с моторным. И больше никаких. Хотелось бы увидеть код ошибки.По схеме смотрели все питания проверили? ЭБУ на стол. Попробовать продиагностировать. Если не диагностируеться- вскрывать, смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно 11 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 17 часов назад, Alexey_hs4 сказал: Была похожая ситуация... на корпус ЭБУ попал «+», подгорела масса внутри, авто заводился и ездил но недолго:(. Блок вскрывается несложно - визуальный осмотр не помешал бы. Блок вскрывал, гари нет все чисто. Но его уже ремонтировали до меня. Меняли ключ BUK9640 и большую синюю штуку, не могу понять что это. Номер блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 10 минут назад, Саньок Ровно сказал: большую синюю штуку, не могу понять что это. Это конденсатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно 11 Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Подключал сегодня на столе, блок на диагностику не выходит. Ищим замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно 11 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 И так, итог ремонта. Был заменен блок, авто на диагностику выходит, ошибок нет но все равно не заводится. После некоторых проверок был заменен датчик распредвала. После чего авто завелось и уехало. Осталось только непонятно от чего в один момент умер блок и датчик. Всем участвующим огромное спасибо. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Скиньте кто-то на почту схемы бсм 05-00 если есть [email protected]. обидно но питания все есть попадает связь с одометром и пищит три раза потом только место цифр полоски . Но снимешь клемму поставишь выходит . Пробуешь завести появляется значок как на фото треугольник . Сижу и думаю или бсм или ЭБУ появляются ошибки в блоке bsi .нет связи с калькулятором двигателя . Бси проходит через бсм к ЭБУ а ещё пишет что пропадает плюс на экран дисплей . Может кто сталкивался. И где капать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября У меня было похожее на этот случай с Вито но там двиготель не заводился при диагностике все датчики не исправны писал . Оказался чип ключа не читал . На этой с8 пишет что двиготель не блокирован . Слушайте от экрана что на торпеде я так понял что блок бис там находится ноги на плюсы от куда растут с бсм или есть где-то ещё развязка так не хочется Всю торпеду курочить . Это я наше упрощённую схему как бсм выводит ЭБУ в рабочий режим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти