RSA1976 492 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Всем привет. Есть Daewoo Tacoma '2002 с мотором 1.8 (F18S), одновальный, бензин. Блок двигателя на связь не выходит. Снял разъём с блока иммо, сразу же моторный читается без проблем. Одеваю разъём на место - моторный тут же вылетает с общения. Смотрю дилерским прибором Scan100. Иммо отдельно просмотреть нельзя - нет в перечне блоков. Подушки, моторный и АБС только. В моторнике ошибок нет. Как я понимаю, блок иммо подох. Питание на него есть и 30я, и 15я. Минус тоже есть, стабильный. То есть проводка не при делах. Антенна звонится 8 ом. Т.е. без проблем. Есть ли какие-то мысли? Работал ли кто именно с таким дефектом? Перемычки на К-линию там не куда лепить. С иммо на моторный вроде как К идёт одна, а не закольцовывается с моторника через иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Случаем не IM710 ? Мегамос засаживает K-line benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Он самый. IM710 (96261224). И кроме замены с пропиской или установки рабочего комплекта есть способы лечения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 11 часов назад, RSA1976 сказал: Он самый. IM710 (96261224). И кроме замены с пропиской или установки рабочего комплекта есть способы лечения? Megamos замени Там в 93C56 все RSA1976 и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Заменил блок IM710 с соответствующими манипуляциями. Завелась и поехала. Тов.Моторчик, благодарствую. _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения