Перейти к содержанию

Visteon DCU102. Помогите заменить.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, kapkany4 сказал:

Насмотрелся на родной, вскрытый блок, побоялся так-же его приговорить на смерть. Не думал что он так через разъёмы затекает. 

 

Нечем форсы прописать потом и впрыск пилотный 

Тогда мучайся дальше. Ds 150 прописывает форсы на ура. У тебя в приоритете завести авто или Геморой с иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 31benz сказал:

Тогда мучайся дальше. Ds 150 прописывает форсы на ура. У тебя в приоритете завести авто или Геморой с иммо?

Запустит двигатель в приоритете, но отдать надо в полностью исправном состоянии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kapkany4 сказал:

Запустит двигатель в приоритете, но отдать надо в полностью исправном состоянии 

Запусти сначала, дабы убедится в работоспособности эбу и периферии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иммо всё ок, если верить датастриму. Нет импульсов на форсах, 120 в есть. Я хз, уже грешу на метки грм.:lol:

Вобще, тема такая.. 

Полгода назад я поехал запустить этот авто, он был дохлый. (Это всё в Республике Карелия). Не включались свечи - включил на прямую их, всё запустилось. Посмотрели давление масла, и через 15 мин. заглушили. Потом ещё запуск, и она захлохла. На слух - пропала компрессия. Тогда грешил в сторону цепи ГРМ.. Отправил дядьку к мотористам на эвакуаторе, а сам блок снял, ибо он белым герметосом обмазан. Блок приговорил на замену, новый не потянули, заказали этот у Поляков. 

В итоге оказалось, под клапанами мусор - все открыты, + дохлая турбинка, и трищина на блоке. Авто - перевёртыш, цепанул каменюку подрамником и на крышу. Пока ждали блок, движку перебрали, теперь моя очередь настала.. А тут подстава, + незнание подобных ЭБУ

6 минут назад, 31benz сказал:

Запусти сначала, дабы убедится в работоспособности эбу и периферии 

Всё, лью virgin.

P/S

Родной блок подмарафетил немного, он теперь свечи включает, но не запускает тоже

И ни одной ошибки на обоих блоках 

18 минут назад, kapkany4 сказал:

Ds 150 прописывает форсы на ура

Можно поподробней? Он на этом авто может прописать форсы? 

28 минут назад, 31benz сказал:

Запусти сначала, дабы убедится в работоспособности эбу и периферии 

Если форсы не прописаны и насос не адаптирован, запуск должен быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не прописаны форсы , то конечно же заведётся. Попробуйте с плака завести. Может давления  топлива на запуске не хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 31benz сказал:

Может давления  топлива на запуске не хватает 

Давление отличное, 400 бар давит на прокрутке стартером, оборотов маловато 100-150 в минуту. Флаг синхры не появляется. Мб ГРМ криво стоит. Эфир стараюсь не пользовать, но попробую. Дайте синхру ДПКВ+ДПРВ, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфир не помог, схватывает, но не запускается

image.thumb.png.0e75b8d27d36cdf8c2bd698552f062a5.png

Это получилось снять.. Пока сравнить не с чем 

Моя синхра ДПКВ+ДПРВ

image.thumb.png.828c2246655cc07499cdd273daca7939.png

Эталон image.png.1c950808841e0288e533893001dd2652.png

Попробую ДПКВ подвинуть, но сомневаюсь что там так много можно переместить.

 

Эталон 2.2 Puma 4HU.pdf

На первой осцилке на дпкв провода перепутаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а куда двигать собрался? ) С синхрой думаю все в норме. .... а вот амплитуда ДПКВ что то очень маленькая. Менее вольта получается .... Если и двигать ДПКВ, то ближе к задающему (если это технически возможно)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Привет, а куда двигать собрался? ) С синхрой думаю все в норме. .... а вот амплитуда ДПКВ что то очень маленькая. Менее вольта получается .... Если и двигать ДПКВ, то ближе к задающему (если это технически возможно)..

Не написал сразу.. про метки погорячился да и вопрос отпал сразу, когда сосчитал количевство зубьев на осцилке ДПКВ - то 57 то 58 

Датчик подвинул и запустилась. А уровень сигнала бывает хреновый, на щупах делитель сам переключается частенько, китайский очень. 

Подкидывал оба блока, запуск отличный с родным фуллом. Завтра буду клеить БУ блок. Есть желание перевернуть его разъёмами вниз. Дырявую крышку выброшу, поставлю родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kapkany4 сказал:

когда сосчитал количевство зубьев на осцилке ДПКВ - то 57 то 58 

вот прямь в тему востоновления ECU ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, romanas29 сказал:

вот прямь в тему востоновления ECU ...

Отсутствие диагностики ввело в заблуждение, хотя блок не зря открыл. А старому совсем плохо, он долго не протянет, половина бонок гнилые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...