gtk 181 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Всем привет! По ФИАТу раздела нет, пишу тут. Поправьте если не так. По сути вопроса FIAT Doblo 2013г. 1,3multijet ECU Marelli 6F3. Заводится. Имеющимися ELM, EASYDIAG, AUTOCOM, проч. связь, косвенно через блоки (АБС, кузовной САN) с моторным есть (ошибок по связи не вижу. При попытке связаться с моторным на прямую, срабатывает РН и нет связи. Отсоединил КАН шину от моторного напрямую к сканеру, с 120 ом "на дугом конце. Те же яйца. По ходу что то с ЭБУ. Толи трансмитер КАН в ЭБУ, то ли "паршивка"....... Сигналы смотрел осц. китай мелкий. Подключу (не на базе) Постоловского, гляну. По субъективным осюсениям (по напряжению, светодиодной контрольке, форме сигнала) сигнал ЭБУ и сигнал линии авто различен. Посмотреть бы электросхему и топологию кан на этом авто. По быреку не нашел..... Хотя кан "кинул" отдельно напрямую к сканеру. Шунтирова резистором 120 ом..... Вобщем пока вопросы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Боюсь ошибиться, но с какого-то года фиат придумал такую "фичу", чтобы диагностировать можно было только оригинальным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Я тоже слышал, но кажись это (по моему) если подключаешь диллера (только через онлайн) то он видит только более свежи машины. В Украине даже на дилере со старыми при мне тыкали ланч. Хотя может Вы и правы!? Есть у кого еще мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Юрий197 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Адаптер 12+8 и подключаешь вместо SGW модуля. Так же адаптер можно сделать самому, тогда вставив его можно прочитать авто через штатный obd2. Лично я сначала сделал адаптер сам, но потом купил 12+8. И с тем и с тем по всей машине записывалась ошибки по обрыву связи с BCM. https://carmasters.org/topic/31203-прибор-для-диагностики/?tab=comments#comment-426374 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Авто 13 года уже? Шлюз?! Так я же напрямую соединялся по кану к моторному??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Всем привет. Джентельмены, чтобы не пытать далее прошу поделиться фулом стока. Если такое возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 MJD6F3HW03R.3459D195 есть такой. MJD6F3HW03R.3459D195.rar только это не фулл наверное. нашёл в старых архивах у себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Всем привет. Считал фулл KTAGом, залил, любезно предоставленное, хорошими людьми. И... машина "узналась". Подкроил флешь под офф и завелась. Теперь стоит вопрос "поколдовать" с еепром, что бы сделать опять не офф. Есть кто помочь? Дампы прилагаю. Или может подскажите где хлам в моих дампах? Doblo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Кажись разобрался. Отличия в МРС. nyic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения