Filxomor 108 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Привет всем!На POLO 1.9 d 1999 с насосом Lucas заменили тнвдустановили безиммовый клапан отсечкиавто не заводитсявпрыск есть, но давление впрыска недостаточенхотел сделать диагнозу не смог подключиться к мозгамда и моторного не нашел на автоТНВД 100% исправен под насосом есть платахотел узнать может ли эта плата влиять на заводку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 К сожалению не вижу пока файлов, но, насколько я вижу, в этой машине моторного нету. управление идет от блока управления свечами накала. Плата под насосом - это DDS - предохранительное устройство от кражи. Т.е. мне думается, если клапан отсечки топливо не перекрывает, то насос уже должен качать топливо под необходимым давлением. ведь тут клапана количества нету как в vp44. клапан опережения, ограничения макс подачи, увеличения хх - не в счет. давным давно, тоже с такой авто мучались. я еще только учился... P.S. блин, увидел по схеме, что диагностика должна быть, с 17 контакта реле накала на 7й контакт разъема диагностического, тот же провод на блок иммо идет. а от иммо - на блок DDS. надо попробовать проверить питание на реле, провод на диагностику, мб там засада какая... Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxas 44 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Судя по esi tronic, моторный должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Нет там моторного. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 К сожалению не вижу пока файлов, но, насколько я вижу, в этой машине моторного нету. управление идет от блока управления свечами накала. Плата под насосом - это DDS - предохранительное устройство от кражи. Т.е. мне думается, если клапан отсечки топливо не перекрывает, то насос уже должен качать топливо под необходимым давлением. ведь тут клапана количества нету как в vp44. клапан опережения, ограничения макс подачи, увеличения хх - не в счет. давным давно, тоже с такой авто мучались. я еще только учился... P.S. блин, увидел по схеме, что диагностика должна быть, с 17 контакта реле накала на 7й контакт разъема диагностического, тот же провод на блок иммо идет. а от иммо - на блок DDS. надо попробовать проверить питание на реле, провод на диагностику, мб там засада какая... качает как должно, струей, но нет давления делал такие насосы на рено, пежо меняли клапан и все! а тут как то не получается значит DDS тут не причем, там DDS стоит который шел вместе с донором уже 3 насос меняем, те тоже так делали, качали без давления не будет нормальной схемы??? а автодате не вижу ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 какчает как должно, струей, но нет давления делал такие насосы на рено, пежо меняли клапан и все! а тут как то не получается значит DDS тут не причем, там DDS стоит который шел вместе с донором уже 3 насос меняем, те тоже так делали, качали без давления не будет нормальной схемы??? а автодате не вижу ничего Странно, я вижу и в автодате, и в изитронике. выбираю Поло 95-02 год, код двигателя АЕF. DDS получает добро от блока иммо, который соединен с блоком реле накала только через диагностику. от DDS на насос никаких проводов кроме клапана отсечки нету. ну никак он не может быть виноват, как мне кажется. но в то же время 3 насоса не могут быть неисправны... точнее могут, но вероятность очень мала. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Странно, я вижу и в автодате, и в изитронике. выбираю Поло 95-02 год, код двигателя АЕF. DDS получает добро от блока иммо, который соединен с блоком реле накала только через диагностику. от DDS на насос никаких проводов кроме клапана отсечки нету. ну никак он не может быть виноват, как мне кажется. но в то же время 3 насоса не могут быть неисправны... точнее могут, но вероятность очень мала. насос исправен, это точно сняли с авто который приехал своим ходом то есть проблема не в насосе все как то тут странно что ж может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Чёрт его знает, что тут за таинство... А как решили что не продавливает форсунку? глупо конечно предполагать, может быть просто впрыск не вовремя идет? Я так понял что приотпустив форсунку смотришь на силу впрыска, и видишь, что топливо струйкой течет, а не прыскает, как надо? может всё же попробовать тестовую форсунку подключить, да позырить на распыл воочию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Чёрт его знает, что тут за таинство... А как решили что не продавливает форсунку? глупо конечно предполагать, может быть просто впрыск не вовремя идет? Я так понял что приотпустив форсунку смотришь на силу впрыска, и видишь, что топливо струйкой течет, а не прыскает, как надо? может всё же попробовать тестовую форсунку подключить, да позырить на распыл воочию? если убрать трубки полностью, то видно как идет впрыск, то есть стреляет но кодга ставишь трубки , и крутишь движок не заводится и если чуть открутить трубки со стороны форсунок то видно как оттуда течет по нормальному и оттуда должна была бить струей метки все впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Поставьте форсунку на весу и крутите стартером если есть распыл смотрите метки и компрессию если нет значит насос виноват на одном авто менял три насоса только четвертый оказался рабочий. Если клапан подачи поставили без иммо и на него приходит 12 вольт авто должно заводится без проблем Р.С. проверьте что залито в бак может бензин и из-за это го могут поклинить распылители и обрывать вал насоса нет смазки. drobakharoman и Filxomor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Именно об этом я и говорил, что тестовая исправная форсунка прояснила бы ситуацию. Либо с этого двигателя снять одну форсунку, проверить на стенде - открывается ли, и ставить на трубку. Эта ситуация мне напоминает случай с мерсом, когда я 3 датчика (НОВЫХ) поменял. уверен был что дело не в датчике. а пригласил другого спринтера, подключил его датчик, и о чудо - все заработало. так что 3 насоса - бу, это не показатель Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 так и проверили как скаазали выше, подключили форсунки ,есть впрыскпридется копать механикуспасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В чём же была причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти