kovax 64 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Давайте делиться опытом установки и настройки различных вариков.У меня пока негативный(((Есть в наличии Тритон и 60-2, пытался ставить на индукционный ДПКВ на мерсы А140 и МЛ320.На Ашке сразу троит и глохнет с Тритоном.На МЛ 60-2 работает и ощущается подпор по низам, но выше 3000 начинаются танцы и чек.Мучиться не было желания и времени нет - все снял, ездит и так приемлемо... ЗЫ я про пропан. на метан то по любому надо УОЗ смещать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotten 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 чтотакое вариатор для ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 чтотакое вариатор для ГБО? корректор УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ставлю вариаторы микролуч, проблем особых нет, если есть прошивка под конкретное авто то работает без проблем, на японцах бывают чеки но регулировкой углов можно выстроить. В архиве список заявленных машин с которыми работает вариатор,ставлю 2 вида индукционный и хола. spisok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ремонтировал эбу на ниссан теана и хонда аккорд после неудачной установки микролуча, привет газовщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну его нафик варик на ДПКВ индукционный - если только на древние авто, а современные по форме сигнала пропуски вычисляет, а после варика ровный идет и моск у машин сносит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Использую АЕВ510N с трансформаторным выходом (111 дв. мерседеса), просто сказка. До этого был опыт с отечественными поделками. А вообще, при современном уровне развития и доступности чиптюнинга, можно обойтись и без вариаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenchiklinar 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я ставил пару вариаторов,и пока вроде все довольны.Самое главное правильно их настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgj 6 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А зачем на машины ,у каторых можно поправить УОЗ в прошивке ЭБУ, ставить вариатор?Проще и элегантнее сделать прошивку для работы на пропане.С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 подскажите на логановский мотор 1.6 есть смысл вариатор ставить или прошиву менять под гбо ?авто ларгус 8клапанный бежит хорошо тянет тоже расход по городу 11 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 подскажите на логановский мотор 1.6 есть смысл вариатор ставить или прошиву менять под гбо ?авто ларгус 8клапанный бежит хорошо тянет тоже расход по городу 11 литровна пропан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 можно немного на ухо присяду по регулировке клапанов не подскажешь . до этого был 2109 регулировал каждые 15000. стояло 2 поколение здесь 4-е установщики говорят что не надо регулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 можно немного на ухо присяду по регулировке клапанов не подскажешь . до этого был 2109 регулировал каждые 15000. стояло 2 поколение здесь 4-е установщики говорят что не надо регулировать если нет гидриков - регулировать надо обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 желательно через какой пробег на четвертом поколении настраивать .Вазовские официалы вообще говорят ,что при работе на бензине в клапана лазить не надо при всем сроке службы авто. и замена ремня грм через 120000км. чудо авто какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 желательно через какой пробег на четвертом поколении настраивать .Вазовские официалы вообще говорят ,что при работе на бензине в клапана лазить не надо при всем сроке службы авто. и замена ремня грм через 120000км. чудо авто какой-то. какая разница какое оборудование - регулировать лучше при каждом ТО, т.е. через 10ткм - можете забить - ваше авто... сами увидите динамику - если клапана не садятся, можете интервал увеличить... клапана выпускные лучше разжать, т.е. сделать зазор больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 надо всёже проверить а то уже 40000 на неделе посмотрю благо там без шайб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 себе поставил микролуч хмель ,значительно упала температура,тяга особенно на низах такая же как на бензине ,после меня два друга купили себе на лагуны 2 и эфект тоже очень положительный!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktir 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ни кто не подскажет оборудование для дизеля дорого стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 ни кто не подскажет оборудование для дизеля дорого стоит Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат 12 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 желательно через какой пробег на четвертом поколении настраивать .Вазовские официалы вообще говорят ,что при работе на бензине в клапана лазить не надо при всем сроке службы авто. и замена ремня грм через 120000км. чудо авто какой-то.На K7M на газу регулировать хотя бы каждые 30000 (желательно 15000) я выставляю зазоры 0,2 -впуск, 0,35- выпуск. Варик ставить смысла нет: лучше прошу под газ, а бензин заливать АИ-98: чтобы октановое число было максимально приближено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Уже где-то полгода ставлю польские вариаторы EG-Dynamic, очень неплохие вариаторы по качеству исполнения и настройке, просто и доходчиво, ставил на разные модели, даже на нисан с трамблером - работает четко, правда на самой первой прошивке ... Разница по цене с микролучем небольшая. Поддерживает как индукционные датчики так и холла (2 канала сразу).RU_EG-Dynamic_user_manual_v110 (1).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил42 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 ни кто не подскажет оборудование для дизеля дорого стоит дороже бензинки 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера_фс 2 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 вариаторы есть смысл ставить под метан и на те марки которые (дорого прошить или нереально)тойоты, лексусы. лучше всегда прошить мозг и не париться. как часто газовщики ставят варики на скрутку без экрана и тащат провода через салон ( +3метра) . для дпкв это ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fara07_79 1 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 уважаемые формучане! есть у когонить опыт настройки вариатора ТАП под двигатель 2gr-feмашина камри 40, пропан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1AN 27 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Кто как настраивает? на каких оборотах какие углы??интересует в частности acura mdx 3.7 v6 2008г!газ до 4000 тис. об. дальше бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения