shora 22 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Приветствую всех. Вопрос не из разряда жизни и смерти, но интересно стало для общего развития. Пришла в ремонт 307 старенькая vf33cnfuf84704082 . Нужно поменять лягушку тормозную. Снабженцы по вину заказали 4534 67. Она идёт со шлейфом в котором на первом контакте встроен элемент по виду похожий на датчик температуры наружнего воздуха которые стоят в правых зеркалах. Но сопротивление у него 25 ом. Погрел зажигалкой, он стал 20 ом. Я уже ставил по замене на ситроянах С5Х7 и некоторых других. Но тут вроде старенькая машинка. Зачем вообще нужен температурный датчик в этой цепи? Понятно что он как резистор, но зачем он с изменением от температуры? Стоит эту косу ставить на 307 или лучше просто один датчик поставить? Я никогда на 307 не ставил эту косу. Фотки прилагаю. Забыл добавить. Электросхема от 308 пыжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 23 часа назад, shora сказал: Электросхема от 308 пыжа. Отож.. Как я понимаю, некоторые впрыски, т.е. моторные должны видеть нажатую педаль тормоза, наверное что бы кто то одновременно не нажал, вот на блок и идет через резюк. Это только мои предположения, в Вашем случает такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 В 24.08.2019 в 09:57, dierus сказал: вот на блок и идет через резюк. где ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 36 минут назад, romanas29 сказал: где ? Ошибся, простите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения