Перейти к содержанию

Renault Megane 2 2004 Защелка руля (Блокиратор руля)


victoryk056

Рекомендуемые сообщения

Комбинированный переключатель - это (стрекоза) повороты и дворники...

Если не разберётесь, пишите завтра в л.с сделаю по тимвиверу (подробнее в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, sirgun0909 сказал:

UCH вскрыл, посмотрел, как просили уже раз 10, не меньше???

 

понимаете парадокс! - я в ауте! нашел еще один меган - залез в ЦЭКБС и не поверил сам себе ! теже 5 точно таких же ошибки!!! и плюс еще две - датчик дождя и замыкание одной из кнопок стеклоподъемников на +12 в. авто ездит и владелец даже не знал, что что-то не так! ну как же так???

"ЦЕПЬ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕМ" и "блока переключателей" это и имеетя ввиду ЦЭКБС?

18 минут назад, Renault Electronic сказал:

Комбинированный переключатель - это (стрекоза) повороты и дворники...

Если не разберётесь, пишите завтра в л.с сделаю по тимвиверу (подробнее в личку)

так из-за этого не будет заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, victoryk056 сказал:

В подушках много ошибок, но есть одна, которая не дает покоя - DF194 блок требующий замены после столкновения

надо точно знать , было ли дтп , если было то по мимо проводки и лопнувших разъемов или просто отсоединенных , пока крэш не почистишь защелка не закроется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чумазый_1970 сказал:

надо точно знать , было ли дтп , если было то по мимо проводки и лопнувших разъемов или просто отсоединенных , пока крэш не почистишь защелка не закроется 

авто ездило и ошибка эта с покупки авто висит (полгода)

Только что, victoryk056 сказал:

авто ездило и ошибка эта с покупки авто висит (полгода)

при нас дтп не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2019 в 15:46, Renault Electronic сказал:

Комбинированный переключатель - это (стрекоза) повороты и дворники...

Если не разберётесь, пишите завтра в л.с сделаю по тимвиверу (подробнее в личку)

Отчитываюсь о проделанной работе

Полезли под UPC и там обнаружили вот такое (прикрепленные фото). :applause: Естественно радости не было предела! Плюс дали, окислы почистили.

Блок UCH наконец-то стал давать данные онлайн.

Волнению при запуске не было предела! Поворот ключа... Ой точнее нажатие кнопки СТАРТ/СТОП... И... стартер крутит - А ДВИГАТЕЛЬ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! НУ ПИПЕЦ!!!

Полез по блокам:

1) Система впрыска. Ошибок нет. В списке параметров интересно следующие:

  • "Запуск - разрешен"
  • "Обнаружен удар - НЕТ"

2) UHC (ЦЭКБС). Ошибок нет (не было сначала - после нескольких попыток пусков опять появились DF010 о которых писал ранее). В списке параметров интересно следующие:

  • "Блокировка рулевой колонки - Разблокирован"
  • "В центральном коммутационном блоке данные отсутствуют - НЕТ"
  • "Выкл. запуска двигателия - Отпущ."
  • "Двигатель - Выкл"
  • "Запрос от БУС к сист. впрыска или БЗК - Посл. Вкл. Заж."
  • "Запрос от ЦКБ к замку рулевой колонки - Неактивно"
  • "Имобилайзер - Неактивно"
  • "Код карты подтвержден - Да"
  • "Код карты получен - Да"
  • "Число РОС, разреш. генер. - 0"
  • "Число РОС, разреш. сист. впр. - 2"
  • "Чистый запор рулевой колонки - Нет"

3) UCP. Ошибок нет. В списке параметров интересно следующие:

  • "Условия запуска двигателя вып. - НЕТ" :omg:

4) Подушки безопасности. Ошибки присутствуют (Одна активная - DF0194 - блок требующий замены после удара) В списке параметров интересно следующие:

  • "Компьютер подлежит замене - ДА"
  • "Обнаружен удар - ДА"

Защелка во время включения зажигания не щелкала и не выезжала/не заезжала. Машина по прежнему не заводится. :beer2:

IMG_20190821_121334.jpg

IMG_20190821_121238.jpg

IMG_20190821_121307.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас меняем БЗК

и продолжаем диагностику.

Ну и краш почистить.... не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Renault Electronic сказал:

ну сейчас меняем БЗК

и продолжаем диагностику.

Ну и краш почистить.... не помешает...

Электроника стала настолько умной, что уже не может определить что с ним не так и просто отказывается работать не смотря на адекватную его реакцию?  Бзк прошивать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЗК шить не нужно так зароботает ... разве конфиг править 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Женик сказал:

БЗК шить не нужно так зароботает ... разве конфиг править 

Прям просто с соседней машины можно подбросить?

Если вдруг кому интересно, то uch тоже смотрели - там все идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар - молодец, конечно! Но...

Посмотри результат - 3 дня потерянного впустую времени, а работы на диагностику и проверку - 1-2 часа максимум. Буквально в первых сообщениях было указано что нужно сделать! Почему обратился за помощью на форум, а ДЕЛЬНЫЕ советы не слушал и не выполнял рекомендации??? Если в гугле, в картинках набрать "не заводится меган 2" - вылезет куча картинок с "зелеными" проводами и разьемами...

В общем нет слов... Может для ТС и других начинающих данный материал будет уроком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sirgun0909 сказал:

Аффтар - молодец, конечно! Но...

Посмотри результат - 3 дня потерянного впустую времени, а работы на диагностику и проверку - 1-2 часа максимум. Буквально в первых сообщениях было указано что нужно сделать! Почему обратился за помощью на форум, а ДЕЛЬНЫЕ советы не слушал и не выполнял рекомендации??? Если в гугле, в картинках набрать "не заводится меган 2" - вылезет куча картинок с "зелеными" проводами и разьемами...

В общем нет слов... Может для ТС и других начинающих данный материал будет уроком!

Что значит СЛОВ НЕТ? Авто ТАК И НЕ ЗАВОДИТСЯ! Не профессионал - любитель можно сказать.

Сравнил с другим Renault Megane 2, условия запуская в блоке UPC тоже не выполнены 

Цитата

 

3) UCP. Ошибок нет. В списке параметров интересно следующие:

"Условия запуска двигателя вып. - НЕТ" 

 

И становятся ДА в момент вращения стартера

Сравнил со своим - ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ в момент вращения стартером данный пункт становится ДА.

Сравнил все по всем параметрам - ВСЕ одинаково на обоих машинах... Абсолютно ВСЕ!

Авто не заводится. В момент вращения стартером приходит один импульс на форсунки и все, на катушки не приходит вообще ни один. Ошибок после удаления зеленых окислов нету. Все блоки откликаются как положено. (Остались ошибки только по стрекозе).

Хоть плачь возле нее...

 

И да присутствует пока крутит стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри дальше на предмет окислов все остальное. Защелку не перешивал? Отрабатывает? Разматывай и смотри косу под воздушным фильтром. Бодик смотри так же.

Ошибки должны появиться. Так не бывает, чтобы не было ошибок и запуска не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sirgun0909 сказал:

Смотри дальше на предмет окислов все остальное. Защелку не перешивал? Отрабатывает? Разматывай и смотри косу под воздушным фильтром. Бодик смотри так же.

Ошибки должны появиться. Так не бывает, чтобы не было ошибок и запуска не было...

Защелка не отрабатывает. НО как вычитал если блок подушек дает "обнаружен удар", то защелка разблокирована. (совсем забыл указать, что подушки дают DF194). Исходя из того, что стартер крутит делаю вывод, что программно с точки зрения электроники все ХОРОШО. Более того условия запуска выполненны о чем сообщает UPC.

Но пуска нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи подушки, или перешей - в чем проблем то? Одним вопросам меньше станет.

19 минут назад, victoryk056 сказал:

программно с точки зрения электроники все ХОРОШО

Ну дык заводилась бы тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чумазый_1970 сказал:

в живых  ,  давление как ?

а при чем здесь давление? искры нет импульсы не идут ни на катушки ни на форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия не выполнены- защелка должна перейти из закрытого состояния в открытое и отчитаться об этом, а не быть открытой сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aliksen сказал:

условия не выполнены- защелка должна перейти из закрытого состояния в открытое и отчитаться об этом, а не быть открытой сразу.

Во время прокрутки стартером Условия запуска выполнены становится ДА (как и в другой соседней машине). В обоих машинах сразу стоит НЕТ когда крутится стартер становится ДА на обоих машинах. Но одна заводится - вторая нет. Стартер при этом крутит! Если вынуть разъем с защелки - стартер молчит - явно защелка все правильно отрабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вся проводка проверена все питания на месте и массы тоже , и обороты датчика колен.в. видит то искра должна быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чумазый_1970 сказал:

если вся проводка проверена все питания на месте и массы тоже , и обороты датчика колен.в. видит то искра должна быть 

размотал жгут - ничего критического... может есть распиновка на sagem s3000 или схема?

как поджимаются квадратные пины из разъемов эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диагностика  обороты видит , то привод грм целый . еще бы метки глянуть , возможно пытались на буксире заводить или с толкача , а к стати до скольки оборотов крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про светодиод на панели не можешь рассказать, как моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, victoryk056 сказал:

размотал жгут - ничего критического... может есть распиновка на sagem s3000 или схема?

как поджимаются квадратные пины из разъемов эбу?

ТС могу дать свой номер...

Притягивайте - сделаем :beer2:

И схемы есть и программаторы и цэкбс и карточки новые и защёлки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 23:53, Renault Electronic сказал:

ТС могу дать свой номер...

Притягивайте - сделаем :beer2:

И схемы есть и программаторы и цэкбс и карточки новые и защёлки...

 

Подскажите, где можно взять новые разъемы на блок управления двигателем? Может их номера, названия - вообще как их правильно искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, victoryk056 сказал:

Подскажите, где можно взять новые разъемы на блок управления двигателем? Может их номера, названия - вообще как их правильно искать?

В личку отправил ссылку. Там поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...