kapkany4 44 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Утонул ЭБУД, его заменили, тот тоже умер. Прикупил уже третий БУ блок. Надо его вкорячить. Сейчас двигатель запускается, и сразу глохнет. Епромы с дохлых блоков переписывал (crprog-ом). На одном, авто ведёт себя так же, на втором даже не схватывает. Как сделать синхру? Что подскажите братцы? Дамп Епром моторного (нового) прилагаю. Эбуд на связь не выходи, возможно проводке плохо. Есть KKL 409.1, VAS 5054 , DS-150, Carprog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 1 час назад, kapkany4 сказал: Утонул ЭБУД, его заменили, тот тоже умер. Второй что тоже утонул? Третий может не выдержать как и первые два. 1 час назад, kapkany4 сказал: его заменили Обратитесь к тому человеку что его менял, он вам и третий сможет заменить 1 час назад, kapkany4 сказал: Эбуд на связь не выходи, возможно проводке плохо. А возможно и ЭБУ уже плохо. Отдайте машину тем кто с этим работает, если вы етим не занимаетесь професионально kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 32 минуты назад, roma130a сказал: А возможно и ЭБУ уже плохо. Отдайте машину тем кто с этим работает, если вы етим не занимаетесь професионально Совет не по делу. Тот кто делал раньше, не смог приклеить крышку. Если есть желание помочь, помогите. А отправлять к дядькам не надо. Спасибо! 1 час назад, roma130a сказал: А возможно и ЭБУ уже плохо. Подключил K-line к 29 пину ЭБУ. Он вышел на связь, вичит ошибка - двигатель заблокирован ИММО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Не могу сказать именно за поло,но по аналогии с другой vag группой этих годов просто подружить их по нулевому каналу....у вас же иммо 2..... Все делается через vag kkl адаптер..... И ищите вертяк в проводке....чтоб блоки выходили на связь по диагноза.... Иначе не подружите kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 1 час назад, Vkcto сказал: Не могу сказать именно за поло,но по аналогии с другой vag группой этих годов просто подружить их по нулевому каналу....у вас же иммо 2..... Все делается через vag kkl адаптер..... И ищите вертяк в проводке....чтоб блоки выходили на связь по диагноза.... Иначе не подружите Я зацепил K-line от ЭБУД к разъёму диагностики. Оба блока выходят на связь, но по нулевому каналу не вяжутся 17 блок - 10 адаптация - 00 канал - прочитать - сохранить. выкл - вкл зажигание. всё по старому Может это из-за лени. Найду косяк проводки, попробую ещё. Сообщу результат. Здесь всё как в Seat ibiza II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Связь идет через иммо насколько я помню.....ищите косяк в проводке... kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 2 минуты назад, Vkcto сказал: Связь идет через иммо насколько я помню.....ищите косяк в проводке... Спасибо! Уже смотрю схемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 2 часа назад, Vkcto сказал: Связь идет через иммо насколько я помню.....ищите косяк в проводке... Он не в приборке, а в отдельном блоке. 6X0 953 257. К-лайн от ЭБУД приходит к ИММО а потом из него к колодке диагностики. Крч из-за этого моторный не на связи. Я вот не пойму теперь, шо делать? Это не первое и не второе поколение, получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Это иммо 2,связь идет через иммо...на колодке иммо найдите провода к-лайн и между собой соедините....попробовать так эбу выйдет на связь,без иммо.... kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 23 часа назад, Vkcto сказал: Это иммо 2,связь идет через иммо...на колодке иммо найдите провода к-лайн и между собой соедините....попробовать так эбу выйдет на связь,без иммо.... Я уже это делал, только по другому. К-лайн от эбу прямо к к-лайн на колодке диагностики. Связь появилась, но адаптация не проходит, ибо неисправен блок ИММО. Поправил епром в моторном, блок иммо в помойку, вольтметром вызвонил два провода К-лайн в разъёме ИММО там по 10.6 вольт, скрутил их вместе. Связь есть, всё работает. Менять блок ИММО не будем. Спасибо всем кто откликнулся! Справа дамп без иммо. Блок ME 7.5.10 dr.rimz и dimon9555 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения